В 2016 году стала получать зарплату на карту Газпромбанка. Имея его дебетовую карту и хорошую кредитную историю, 15 октября приехала в офис в 3 Крутицком переулке, дом 11, чтобы подать заявку на жилищный кредит.
На приём попала к главному специалисту Ксении и рассчитывала на детальную консультацию, однако она элементарно не владела темой, поэтому напротив неё мне пришлось просидеть более двух часов. Дело в том, что в заявке я должна была указать, какой вариант ипотеки меня интересует. Конечно, я попросила Ксению объяснить, в чём разница между вариантами, но она ответила: «Когда вам одобрят кредит, тогда и расскажут».
Ситуация стала патовой, и в этот момент к столу подошла коллега Ксении и всё объяснила. Я указала в заявке интересующий меня вариант и протянула все документы, в числе которых была и справка, подтверждающая доход. Ксения её не взяла, объяснив это тем, что банк и так знает, сколько я получаю.
12 ноября, так и не дождавшись решения по заявке, позвонила на «горячую линию». На двадцатый раз, наконец-то, кто-то ответил. Оказалось, что документ, подтверждающий доход, всё же нужен. Почему банк в течение почти месяца не сообщал мне о неполном комплекте документов? Почему Ксения не взяла эту справку? Зачем так издеваться над клиентом?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет