Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами.
Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал.
На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме.
15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении.
16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу.
21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию.
28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили.
Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку.
Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала.
Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.
16 апреля я получил СМС-уведомление о том, что на моё имя заказана дебетовая карта. Эти сведения подтвердились в личном кабинете. 19 апреля банк выпустил карту и начислил комиссию за годовое обслуживание в размере 750 рублей. Оставил заявление, что карту не заказывал, попросил аннулировать её и комиссию, но в ответе банк указал, что карта была заказана с сайта, потому оснований для её аннулирования нет.
Прошу обратить внимание на то, что заказать карту на сайте Сбербанка на имя любого человека может кто угодно, так как это происходит без идентификации клиента. Но можно ввести идентификацию хотя бы по номеру телефона, тогда человек сможет подтвердить свои намерения!
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что я карту не заказывал и забирать её не намерен. Повторно прошу банк аннулировать комиссию и карту и пересмотреть порядок заказа карты!
16 октября с моей карты были списаны деньги. Причём сумма указана в евро. Я транзакцию не проводил, согласия не давал. После обращения в отделение Сбербанка заблокировал карту и написал заявление на перевыпуск. Причём деньги не отдали, заморозив всё без объяснения.
29 октября банк наконец-то пригласил за перевыпущенной картой, хотя обещал сделать это максимум через пять дней. Специалист, выдававший карту, вопрос с возвратом списанной суммы не прояснил, зато попытался заставить меня застраховаться.
Однако кража денег оказалась не единственной проблемой. Платёж по ипотеке вносил через заблокированную карту. Когда стало понятно к очередной дате, 21 октября, банк не успевает выпустить новую, отправил деньги на кредитный счёт с карты третьего лица, прошло два дня – деньги на счёт не пришли. Из-за того, что деньги не зачислили на счёт, произошла просрочка платежа. Оставил через колл-центр обращение № 1810210761501000. Оператор Иван (личный номер 27990) предложил попробовать внести платёж ещё раз с какого-нибудь другого счёта. Чтобы в третий раз потерять деньги? Найдите сначала украденные и зависшие!
Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами.
Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал.
На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.