На карту банка «Санкт-Петербург» я получаю зарплату. 23 августа хотела снять с «пластика» шесть тысяч рублей в банкомате, который установлен в спорткомплексе «Нефтяник» (Кириши, улица Строителей, дом 5). Однако получила я в шесть раз меньше – ровно тысячу. Ни оставшиеся купюры, ни чек устройство не выдало. В отделении на проспекте Ленина в тех же Киришах подала заявление о несогласии с операцией по моей карте.
30 августа, то есть через неделю, позвонила в офис, чтобы узнать, где мои деньги. Специалист ответил, что излишки в банкомате есть, и, наверное, 31-го числа банк зачислит их на мой счёт.
31 августа после двух часов дня я вновь позвонила в это же отделение и получила заверение, что деньги придут в понедельник.
1 сентября мне отказали в возврате. В ответе банка сказано: «В результате разгрузки банкомата излишки наличных денежных средств не выявлены, данные о сбое банкомата в момент проведения операции отсутствуют». Меня ограбили?
11 ноября заключила с банком «Санкт-Петербург» договор потребительского кредитования № 0139-19-001496. Сделка проходила в офисе на проспекте Славы, дом 30, корпус 1. Нарушив условия статей 10 и 12 закона «О защите прав потребителей», специалист не рассказал о полных условиях кредитования, в частности, о дополнительной продаже страховки. Также он не выдал ни кредитный договор, ни страховой договор, то есть у меня не было возможности прочитать ни тот, ни другой. О том, что это была акция (кредит под 13,9% годовых), я узнала намного позже, как и тот факт, что по этой ставке можно было получить заём только при обязательной покупке страховки.
12 ноября с моего счёта была списана сумма в размере 43 571 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору страхования № 19180СIGC0103.
26 ноября приехала в тот же офис и уточнила, как отказаться от страховок и вернуть деньги. Менеджер отправил меня в страховую компанию «Кардиф». В тот же день я направила заказным письмом заявление о расторжении всех четырёх страховых договоров и возврат премии.
27 ноября страховщик ответил, что «по условиям договора, возврат денежных средств не предусмотрен», и рекомендовал «сохранить договор действующим». Оставив жалобу с сайта страховщика, получила ответ, что «четвёртый указанный вами договор не был идентифицирован».
14 декабря около пяти часов вечера приехала в офис банка, чтобы получить копию кредитного договора и договора страхования № 19180СIGC0103. Кредитный договор рекомендовали скачать в личном кабинете 19 декабря (через пять дней после подачи заявки), а страховой договор увидела. Оказывается, страхователь – банк, страховщик – «ВСК».
Во-первых, почему 26 ноября менеджер отправил меня не в «ВСК», а в «Кардиф»? Во-вторых, почему в «Кардифе» сразу не сказали, что этот договор не их? В-третьих, почему в день подписания договоров они мне не были выданы на руки? За последующие пять дней банк может изменить условия договора с выгодой для себя, а я никогда не узнаю, в этой ли версии я подписывала документ или в иной.
Требую расторгнуть страховой договор № 19180СIGC0103 и вернуть 43 571 рубль. В противном случае напишу заявление в прокуратуру. По-моему, это мошенничество.
Пополняла карту на сумму 26 тысяч рублей через банкомат. Он деньги принял, но на счёт не зачислил. Появилась надпись: «Сбой системы». Даже не вышел чек. Банкомат находился в отделении, я сразу же обратилась за помощью к сотруднику.
Мне сообщили, что такое бывает, ничего страшного, нужно просто написать заявление, деньги зачислят на карту после инкассации. Прошла неделя – денег нет! Звоню я в клиентскую поддержку, а мне говорят, что не было инкассации того банкомата, добавляя: «И неизвестно, когда будет».
Он что у вас безразмерный? Звоню вечером, уже говорят: «Была инкассация несколько дней назад». А на вопрос, почему деньги не вернули до сих пор, оператор ответил: «Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней». Тридцать!
Уважаемый банк, вы понимаете, что люди рассчитывали на эти деньги? Для кого-то это небольшая сумма, а для кого-то половина семейного бюджета. Мне нужно платить ипотеку, которая оформлена в вашем же банке.
Вы же следите за своевременностью погашения! А как я должна это сделать? После этого никогда не буду пополнять карту через банкоматы. Уж лучше полчаса в очереди постоять, чем потом месяц разбираться!
На карту банка «Санкт-Петербург» я получаю зарплату. 23 августа хотела снять с «пластика» шесть тысяч рублей в банкомате, который установлен в спорткомплексе «Нефтяник» (Кириши, улица Строителей, дом 5). Однако получила я в шесть раз меньше – ровно тысячу. Ни оставшиеся купюры, ни чек устройство не выдало. В отделении на проспекте Ленина в тех же Киришах подала заявление о несогласии с операцией по моей карте.
30 августа, то есть через неделю, позвонила в офис, чтобы узнать, где мои деньги. Специалист ответил, что излишки в банкомате есть, и, наверное, 31-го числа банк зачислит их на мой счёт.
31 августа после двух часов дня я вновь позвонила в это же отделение и получила заверение, что деньги придут в понедельник.
1 сентября мне отказали в возврате. В ответе банка сказано: «В результате разгрузки банкомата излишки наличных денежных средств не выявлены, данные о сбое банкомата в момент проведения операции отсутствуют». Меня ограбили?
11 ноября заключила с банком «Санкт-Петербург» договор потребительского кредитования № 0139-19-001496. Сделка проходила в офисе на проспекте Славы, дом 30, корпус 1. Нарушив условия статей 10 и 12 закона «О защите прав потребителей», специалист не рассказал о полных условиях кредитования, в частности, о дополнительной продаже страховки. Также он не выдал ни кредитный договор, ни страховой договор, то есть у меня не было возможности прочитать ни тот, ни другой. О том, что это была акция (кредит под 13,9% годовых), я узнала намного позже, как и тот факт, что по этой ставке можно было получить заём только при обязательной покупке страховки.
12 ноября с моего счёта была списана сумма в размере 43 571 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору страхования № 19180СIGC0103.
26 ноября приехала в тот же офис и уточнила, как отказаться от страховок и вернуть деньги. Менеджер отправил меня в страховую компанию «Кардиф». В тот же день я направила заказным письмом заявление о расторжении всех четырёх страховых договоров и возврат премии.
27 ноября страховщик ответил, что «по условиям договора, возврат денежных средств не предусмотрен», и рекомендовал «сохранить договор действующим». Оставив жалобу с сайта страховщика, получила ответ, что «четвёртый указанный вами договор не был идентифицирован».
14 декабря около пяти часов вечера приехала в офис банка, чтобы получить копию кредитного договора и договора страхования № 19180СIGC0103. Кредитный договор рекомендовали скачать в личном кабинете 19 декабря (через пять дней после подачи заявки), а страховой договор увидела. Оказывается, страхователь – банк, страховщик – «ВСК».
Во-первых, почему 26 ноября менеджер отправил меня не в «ВСК», а в «Кардиф»? Во-вторых, почему в «Кардифе» сразу не сказали, что этот договор не их? В-третьих, почему в день подписания договоров они мне не были выданы на руки? За последующие пять дней банк может изменить условия договора с выгодой для себя, а я никогда не узнаю, в этой ли версии я подписывала документ или в иной.
Требую расторгнуть страховой договор № 19180СIGC0103 и вернуть 43 571 рубль. В противном случае напишу заявление в прокуратуру. По-моему, это мошенничество.