Здравствуйте! Связался с Морским Банком довольно давно. Ещё в далёком 2016 году мною был открыт вклад, но во время открытия и дальнейшего сотрудничества с этим банком я был очень огорчён. До сих пор понять не могу, по каким объявлениям набираются сотрудники и куда смотрит руководство банка, когда нанимает на работу таких недружелюбных людей? Объясню причину таких заявлений.
Во время открытия вклада со стороны работника банка посыпались непонятные просьбы и вопросы, сотрудница попросила озвучить сумму вклада вслух, но я не стал этого делать, так как банк не очень хорошо оборудован и если бы я озвучил сумму вслух, то о ней бы узнали и все остальные клиенты. Так же мне задали, как я считаю, не очень красивый вопрос, мол откуда я взял такие деньги? Честно говоря, даже не понимаю смысла этого вопроса, какая разница где и когда я взял эти деньги, я обратился в банк за конкретной услугой и думаю, что никаких посторонних вопросов возникать не должно! Не знаю почему, но по какой-то причине я продолжил сотрудничество и в конце концов открыл вклад.
После продления вклада у меня возникла просьба к банку. Мне потребовалась копия нового договора, которую я попросил прислать на почту. К сожалению, мне было отказано, если процитировать слова сотрудницы, то в моей адрес было сказано: «если вам надо – вы и приезжайте». Такое обращение с клиентами считаю невообразимым, ведь это же банк и в нём должны доброжелательно относиться к своим клиентам!
Но это ещё не всё, вот на днях вклад закончил своё действие и я, как и полагается, хотел забрать свои деньги. Прежде чем сделать это, я заблаговременно позвонил в банк и забронировал деньги, чтобы при получении не возникло никаких проблем. Приехав со спокойной душой в банк и попросив предоставить мне необходимую услугу, мне опять же было отказано. Причиной являлось то, что я, оказывается, не соизволил забронировать деньги и теперь потребуется некое время, чтобы выдать мои деньги. Я стал уверять, что ранее мною была заказана конкретная сумма, на что последовал ответ, что на слово мне не поверят и придётся показать звонки на телефоне. В Морском Банке, по какой-то неизвестной причине, не записываются звонки и их невозможно прослушать.
С горем пополам получил свои деньги, но каких усилий мне это стоило! Искренний совет всем, кто планирует обращаться в этот банк, не совершайте ошибку и не ведитесь на небольшую разницу в процентах, пословица «скупой платит дважды» как нельзя кстати подходит в этом случае!
Один из лучших банков, где тебя слушают, не закидывают постоянными запросами по 115-ФЗ за 5 лет, переводы летают, сотрудники грамотные всегда на связи и помогут, с платежками в бюджет, клиент банк работает ровно, жаль только что нет программ для совсем малого бизнеса, так бы взял кредит там, но увы от 5 млн все отлично. Рекомендую!
Недавно по случайности попал на сайт Морского Банка и решил изучить условия по дебетовым картам, так как уже долгое время нуждался в приобретении карты. Взгляд пал на Visa Gold и я решился на её оформление. Мне пообещали, что в течение двух недель я получу свою карту.
По прошествии двух недель я стал напрягаться, так как ни одного звонка от банка я не получил. Возникали разные мысли, может быть в банке попросту забыли про меня, а может в этом банке не принято звонить и предупреждать о готовности карты. Хотя это было бы довольно странно, ведь практически во всех банках принято уведомлять своих клиентов о таких нюансах.
Решил лично явиться в отделение и разузнать всю информацию о моей карте. Каково было моё удивление, когда вместо заказанной карты, мне выдали совсем другую. Также, сотрудница не удосужилась как-нибудь исправить эту проблему, мол карту заказывали – принимайте. Конечно, эта карта имела свои плюсы, но почему я должен пользоваться не той картой, которую заказывал?
В итоге, я забрал эту карту, так как времени на ожидание новой у меня не было. После получения подключил услугу смс-оповещений, но почему-то с первого раза она отказалась работать. Мне пришлось повторно посещать отделение банка, чтобы повторно активировать эту услугу, только после этого оповещения стали функционировать. Так же, узнавать пароль от личного кабинета пришлось самому, так как сотрудница не удосужилась выдать его.
Подведём итог: в банке работают не очень внимательные сотрудники, так как другого объяснения случившемуся дать не могу. Надеюсь, начальство банка откроет глаза и решит явно заметные проблемы.
Здравствуйте! Связался с Морским Банком довольно давно. Ещё в далёком 2016 году мною был открыт вклад, но во время открытия и дальнейшего сотрудничества с этим банком я был очень огорчён. До сих пор понять не могу, по каким объявлениям набираются сотрудники и куда смотрит руководство банка, когда нанимает на работу таких недружелюбных людей? Объясню причину таких заявлений.
Во время открытия вклада со стороны работника банка посыпались непонятные просьбы и вопросы, сотрудница попросила озвучить сумму вклада вслух, но я не стал этого делать, так как банк не очень хорошо оборудован и если бы я озвучил сумму вслух, то о ней бы узнали и все остальные клиенты. Так же мне задали, как я считаю, не очень красивый вопрос, мол откуда я взял такие деньги? Честно говоря, даже не понимаю смысла этого вопроса, какая разница где и когда я взял эти деньги, я обратился в банк за конкретной услугой и думаю, что никаких посторонних вопросов возникать не должно! Не знаю почему, но по какой-то причине я продолжил сотрудничество и в конце концов открыл вклад.
После продления вклада у меня возникла просьба к банку. Мне потребовалась копия нового договора, которую я попросил прислать на почту. К сожалению, мне было отказано, если процитировать слова сотрудницы, то в моей адрес было сказано: «если вам надо – вы и приезжайте». Такое обращение с клиентами считаю невообразимым, ведь это же банк и в нём должны доброжелательно относиться к своим клиентам!
Но это ещё не всё, вот на днях вклад закончил своё действие и я, как и полагается, хотел забрать свои деньги. Прежде чем сделать это, я заблаговременно позвонил в банк и забронировал деньги, чтобы при получении не возникло никаких проблем. Приехав со спокойной душой в банк и попросив предоставить мне необходимую услугу, мне опять же было отказано. Причиной являлось то, что я, оказывается, не соизволил забронировать деньги и теперь потребуется некое время, чтобы выдать мои деньги. Я стал уверять, что ранее мною была заказана конкретная сумма, на что последовал ответ, что на слово мне не поверят и придётся показать звонки на телефоне. В Морском Банке, по какой-то неизвестной причине, не записываются звонки и их невозможно прослушать.
С горем пополам получил свои деньги, но каких усилий мне это стоило! Искренний совет всем, кто планирует обращаться в этот банк, не совершайте ошибку и не ведитесь на небольшую разницу в процентах, пословица «скупой платит дважды» как нельзя кстати подходит в этом случае!
Один из лучших банков, где тебя слушают, не закидывают постоянными запросами по 115-ФЗ за 5 лет, переводы летают, сотрудники грамотные всегда на связи и помогут, с платежками в бюджет, клиент банк работает ровно, жаль только что нет программ для совсем малого бизнеса, так бы взял кредит там, но увы от 5 млн все отлично. Рекомендую!