Клиентом Газпромбанка стал в 2019 году, рефинансировав свои кредиты. В течение полутора лет ежемесячно вносил платежи в соответствии с графиками, без единой просрочки.
В конце 2020 года потерял работу, в это же время в Пензе были введены карантинные ограничения, и поиск нового места работы осложнился. В результате платежи вовремя вносить не смог.
Сейчас у меня есть работа, я могу не только вносить платежи, но и погасить задолженность, возникшую из-за просрочек. В конце января, получив от банка СМС-сообщение с требованием погасить задолженность, попытался пополнить счёт, но он оказался арестован приставами.
Первого февраля обратился в отделение банка на улице Славы, где менеджер предложил открыть счёт на имя супруги и через него вносить платежи вплоть до снятия ареста со счёта. Мы с женой написали заявления на погашение кредита с её лицевого счёта, указав точную сумму ежемесячного платежа.
Второго февраля на этот счёт были внесены деньги в размере 37 тысяч рублей.
Третьего февраля жена увидела, что помимо указанной в заявлении суммы с расчётного счёта банк списал 1 600 рублей, которые оставались на её зарплатной карте. Это действие не было согласовано, поэтому действие банка противоправное.
Оператор «горячей линии» не смог пояснить причину списания излишней суммы и рекомендовал написать обращение на возврат излишне списанных средств. Срок рассмотрения претензии – 30 дней. При этом он не смог гарантировать, что списания не повторятся. В тот же день банк выставил требование на полное досрочное погашение кредита.
Четвёртого февраля приехал в офис банка на улице Славы, где меня вынудили ждать полтора часа только для того, чтобы сдать заявление. В соответствии с пунктом 9.1 Общих условий предоставления потребительских кредитов, все вопросы, разногласия и требования должны решаться путём переговоров. Прошу всё-таки выйти на диалог, вернуть списанные с зарплатной карты жены деньги, объяснить, как эта ситуация сложилась, и отменить требование о полном досрочном погашении кредита.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
Мошенники на официальном уровне! Клиент банка я постоянный, оформлял там несколько кредитов. В течении месяца названивали сотрудники банка и предлагали выгодные одобренные предложения. 16.03.2024г я обратился в отделение в г.Бугульма Республики Татарстан ул. Гашека, д.8 за потребительским кредитом. Мне были предложены условия 16,4% со страховкой или 20,9% без страховки. Я выбрал первый вариант, так как переплата была меньше. Запросил сумму 1 450 000.00 руб. Девушка сказала, что договор подписывается онлайн через приложение, в котором сумма кредита превратилась в 2 233 287,95 рублей. Я спросил почему сумма изменилась, она сообщила, что это включена сумма страховки на весь срок кредита и его при желании можно вернуть. Я 3 раза спросил не включены ли в договор другие платные услуги, кроме страховки, на что девушка не моргнув глазом, сказала, нет! Она сама потыкала в моем смартфоне, якобы проверяет все галочки и попросила меня нажать на кнопку подписать. Я доверившись сотруднику банка, подписал документы. На руки мне не дали ни договор, ни график погашения. Сказали договор придет вам на электронку.
По приезду домой, я решил распечатать договор и обнаружил услуги какой-то ЕЮС «Мультисервис» на 100 тысяч рублей! Я ничего не оформлял, сотрудница мне об этом не сказала ни слова, документы на неё я отдельно не подписывал и на руки договор об этой услуге мне не дали!
То есть, сотрудник включила в тело кредита дополнительные 100 тысяч и не сказала мне об услуге ни слова!
Ровно 10 лет я являюсь клиентом (привилегированным клиентом!) Газпромбанка и они меня так жестоко обманули в день священного месяца Рамадан и выборов Президента Российской Федерации!
Написал заявление на отказ от навязанных услуг. В случае невозврата украденных денежных средств - буду обращаться в правоохранительные органы! Попрошу в доказательство запись с видеокамер, ведь там всё видно, что это мошенничество, чистой воды!
Подала заявку на дебетовую карту, карта изготовилась быстро. Должны были доставить её ещё неделю назад. Я звонила в банк, чтобы узнать о статусе доставки карты, мне постоянно говорили, что карта у курьера и он свяжется со мной не позднее следующего рабочего дня. Прошла уже неделя и никто со мной не связался, я звонила уже раза 3 в банк и всегда мне говорят одно и то же, постоянно кормят завтраками, но не работают. Карта мне необходима в ближайшие сроки и я уеду далеко и надолго, где не будет возможности её получить. Они просто халатно относятся к своей работе и забивают на неё.
Клиентом Газпромбанка стал в 2019 году, рефинансировав свои кредиты. В течение полутора лет ежемесячно вносил платежи в соответствии с графиками, без единой просрочки.
В конце 2020 года потерял работу, в это же время в Пензе были введены карантинные ограничения, и поиск нового места работы осложнился. В результате платежи вовремя вносить не смог.
Сейчас у меня есть работа, я могу не только вносить платежи, но и погасить задолженность, возникшую из-за просрочек. В конце января, получив от банка СМС-сообщение с требованием погасить задолженность, попытался пополнить счёт, но он оказался арестован приставами.
Первого февраля обратился в отделение банка на улице Славы, где менеджер предложил открыть счёт на имя супруги и через него вносить платежи вплоть до снятия ареста со счёта. Мы с женой написали заявления на погашение кредита с её лицевого счёта, указав точную сумму ежемесячного платежа.
Второго февраля на этот счёт были внесены деньги в размере 37 тысяч рублей.
Третьего февраля жена увидела, что помимо указанной в заявлении суммы с расчётного счёта банк списал 1 600 рублей, которые оставались на её зарплатной карте. Это действие не было согласовано, поэтому действие банка противоправное.
Оператор «горячей линии» не смог пояснить причину списания излишней суммы и рекомендовал написать обращение на возврат излишне списанных средств. Срок рассмотрения претензии – 30 дней. При этом он не смог гарантировать, что списания не повторятся. В тот же день банк выставил требование на полное досрочное погашение кредита.
Четвёртого февраля приехал в офис банка на улице Славы, где меня вынудили ждать полтора часа только для того, чтобы сдать заявление. В соответствии с пунктом 9.1 Общих условий предоставления потребительских кредитов, все вопросы, разногласия и требования должны решаться путём переговоров. Прошу всё-таки выйти на диалог, вернуть списанные с зарплатной карты жены деньги, объяснить, как эта ситуация сложилась, и отменить требование о полном досрочном погашении кредита.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.