Недавно открыл в «ФК Открытии» два накопительных счёта и получил премиальный статус. Сначала всё нравилось: и продукты, и обслуживание. Но вскоре отношение изменилось.
Утром первого апреля сделал внутрибанковский перевод: с одного накопительного счёта перевёл на другой 815 107 рублей 33 копейки. Почему-то в приложении отобразилось другое время перевода – 23:00 31 марта.
Первого апреля на накопительном счёте «Моя копилка» у меня была такая сумма – 1 012 149 рублей 34 копейки. Банк должен был начислить доход на эту сумму по ставке 5,2% годовых, то есть примерно 4 385 рублей 97 копеек. Однако я получил только 927 рублей. Пообщался в онлайн-чате с пятью консультантами, которые менялись, как картинка в калейдоскопе.
Мне сообщили, что сумма фиксируется в 00:00 в первый день месяца. Если в 00:00 на счету миллион рублей, а уже через минуту – десять миллионов рублей, то по истечении месяца банк начислит доход по ставке 5,2% на миллион рублей, а на остальную сумму – по ставке 0,01% годовых. А до этого мне говорили про первую половину дня, и я руководствовался именно этой информацией.
И не находите ли вы нахальством за хранение на счету в течение месяца 815 107 рублей начислить доход в размере 6 рублей 80 копеек. К тому же 12 марта, когда я обнаружил, что на эту сумму мне не будет начислен ожидаемый доход, хотел вывести деньги, но девушка посоветовала дождаться конца отчётного периода и написать претензию. А ведь я мог б уже полтора месяца назад перевести деньги в другой банк и получить прибыль!
В общем, несмотря на премиальный статус, никаких привилегий от банка я не получил. Только упущенная выгода. Сплошное разочарование.
На сайте банка «ФК Открытие» указано, что сборник тарифов по банковским картам для физических лиц действует с 19 августа 2019 года, новый тариф – со второго сентября.
Об изменении реквизитов и условий обслуживания банк уведомил меня только девятого сентября, хотя с моего счёта регулярно списываются деньги за услугу СМС-информирования. В уведомлении было указано, что «14 сентября с 00:00 до 10:00 по московскому времени будут невозможны операции по картам Бинбанка». Почему банк отправил это сообщение с недельной задержкой? Если тариф изменился второго числа, я должен был узнать об этом хотя бы накануне, а не постфактум. Благодаря заблаговременному оповещению я бы смог зарегистрироваться в новом интернет-банке «Открытие Online», так как через приложение «Бинбанк Online 2.0» операции «более осуществляться не будут» (при этом нигде не указано, с какого именно числа).
«ФК Открытие» не заблокировало доступ к неработающему личному кабинету, и я успешно мог в него зайти ещё 13 сентября. Была полная видимость того, что весь функционал работает: я даже мог компенсировать покупки бонусами.
Из-за несвоевременного информирования я не смог правильно распланировать расходные операции по карте в сентябре и потратить бонусы. Конечно, я оставил жалобу, так как банк ущемил мои интересы.
Неожиданно приятным стало решение «ФК Открытия». Во-первых, оно было принято уже на следующий день после обращения. Во-вторых, все сгоревшие бонусы мне компенсировали рублями на карту. Несмотря на ошибку, банк смог сохранить лицо и адекватными действиями сохранить клиента. Благодарю руководство за работу по моему обращению!
Как премиальный клиент банка «ФК Открытие» пользуюсь его разными продуктами, в том числе, картой OpenCard. В декабре активировал категорию повышенного кешбэка «МАКСимум от транспорта – до 11% кешбэк в категории и до 1% за всё остальное».
30 и 31 декабря сделал две покупки на АЗС (МСС-код 0 5541), однако кешбэк за них будет не 11%, а 1%, о чём я узнал уже в январе. Из переписки с консультантом банка узнал, что банк начисляет кешбэк по факту обработки операции платёжной системой, а не по факту её совершения. Финансовое подтверждение по этим двум транзакциям банк получил только четвёртого января, поэтому бонусы будут начислены только в феврале и по обычной ставке.
В мобильном приложении есть только дата и время оплаты, но нигде нет информации о дате и времени обработки платёжной системой этой операции. На сайте банка эта информация не отображена. Именно поэтому я был уверен, что категория повышенного кешбэка устанавливается на месяц, а не на какой-то иной период. Как мне, клиенту, который никак не может повлиять на скорость обработки транзакций, спланировать свои траты?
Консультанты в чате достаточно профессионально объяснили мне, что я сам дурак, но на этом весь их профессионализм закончился, поскольку никто из них даже не попытался уладить это недоразумение. Что-то после таких фокусов нет никакого желания держать деньги в этом банке.
Недавно открыл в «ФК Открытии» два накопительных счёта и получил премиальный статус. Сначала всё нравилось: и продукты, и обслуживание. Но вскоре отношение изменилось.
Утром первого апреля сделал внутрибанковский перевод: с одного накопительного счёта перевёл на другой 815 107 рублей 33 копейки. Почему-то в приложении отобразилось другое время перевода – 23:00 31 марта.
Первого апреля на накопительном счёте «Моя копилка» у меня была такая сумма – 1 012 149 рублей 34 копейки. Банк должен был начислить доход на эту сумму по ставке 5,2% годовых, то есть примерно 4 385 рублей 97 копеек. Однако я получил только 927 рублей. Пообщался в онлайн-чате с пятью консультантами, которые менялись, как картинка в калейдоскопе.
Мне сообщили, что сумма фиксируется в 00:00 в первый день месяца. Если в 00:00 на счету миллион рублей, а уже через минуту – десять миллионов рублей, то по истечении месяца банк начислит доход по ставке 5,2% на миллион рублей, а на остальную сумму – по ставке 0,01% годовых. А до этого мне говорили про первую половину дня, и я руководствовался именно этой информацией.
И не находите ли вы нахальством за хранение на счету в течение месяца 815 107 рублей начислить доход в размере 6 рублей 80 копеек. К тому же 12 марта, когда я обнаружил, что на эту сумму мне не будет начислен ожидаемый доход, хотел вывести деньги, но девушка посоветовала дождаться конца отчётного периода и написать претензию. А ведь я мог б уже полтора месяца назад перевести деньги в другой банк и получить прибыль!
В общем, несмотря на премиальный статус, никаких привилегий от банка я не получил. Только упущенная выгода. Сплошное разочарование.
На сайте банка «ФК Открытие» указано, что сборник тарифов по банковским картам для физических лиц действует с 19 августа 2019 года, новый тариф – со второго сентября.
Об изменении реквизитов и условий обслуживания банк уведомил меня только девятого сентября, хотя с моего счёта регулярно списываются деньги за услугу СМС-информирования. В уведомлении было указано, что «14 сентября с 00:00 до 10:00 по московскому времени будут невозможны операции по картам Бинбанка». Почему банк отправил это сообщение с недельной задержкой? Если тариф изменился второго числа, я должен был узнать об этом хотя бы накануне, а не постфактум. Благодаря заблаговременному оповещению я бы смог зарегистрироваться в новом интернет-банке «Открытие Online», так как через приложение «Бинбанк Online 2.0» операции «более осуществляться не будут» (при этом нигде не указано, с какого именно числа).
«ФК Открытие» не заблокировало доступ к неработающему личному кабинету, и я успешно мог в него зайти ещё 13 сентября. Была полная видимость того, что весь функционал работает: я даже мог компенсировать покупки бонусами.
Из-за несвоевременного информирования я не смог правильно распланировать расходные операции по карте в сентябре и потратить бонусы. Конечно, я оставил жалобу, так как банк ущемил мои интересы.
Неожиданно приятным стало решение «ФК Открытия». Во-первых, оно было принято уже на следующий день после обращения. Во-вторых, все сгоревшие бонусы мне компенсировали рублями на карту. Несмотря на ошибку, банк смог сохранить лицо и адекватными действиями сохранить клиента. Благодарю руководство за работу по моему обращению!