Как премиальный клиент банка «ФК Открытие» пользуюсь его разными продуктами, в том числе, картой OpenCard. В декабре активировал категорию повышенного кешбэка «МАКСимум от транспорта – до 11% кешбэк в категории и до 1% за всё остальное».
30 и 31 декабря сделал две покупки на АЗС (МСС-код 0 5541), однако кешбэк за них будет не 11%, а 1%, о чём я узнал уже в январе. Из переписки с консультантом банка узнал, что банк начисляет кешбэк по факту обработки операции платёжной системой, а не по факту её совершения. Финансовое подтверждение по этим двум транзакциям банк получил только четвёртого января, поэтому бонусы будут начислены только в феврале и по обычной ставке.
В мобильном приложении есть только дата и время оплаты, но нигде нет информации о дате и времени обработки платёжной системой этой операции. На сайте банка эта информация не отображена. Именно поэтому я был уверен, что категория повышенного кешбэка устанавливается на месяц, а не на какой-то иной период. Как мне, клиенту, который никак не может повлиять на скорость обработки транзакций, спланировать свои траты?
Консультанты в чате достаточно профессионально объяснили мне, что я сам дурак, но на этом весь их профессионализм закончился, поскольку никто из них даже не попытался уладить это недоразумение. Что-то после таких фокусов нет никакого желания держать деньги в этом банке.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет