На сайте банка «ФК Открытие» указано, что сборник тарифов по банковским картам для физических лиц действует с 19 августа 2019 года, новый тариф – со второго сентября.
Об изменении реквизитов и условий обслуживания банк уведомил меня только девятого сентября, хотя с моего счёта регулярно списываются деньги за услугу СМС-информирования. В уведомлении было указано, что «14 сентября с 00:00 до 10:00 по московскому времени будут невозможны операции по картам Бинбанка». Почему банк отправил это сообщение с недельной задержкой? Если тариф изменился второго числа, я должен был узнать об этом хотя бы накануне, а не постфактум. Благодаря заблаговременному оповещению я бы смог зарегистрироваться в новом интернет-банке «Открытие Online», так как через приложение «Бинбанк Online 2.0» операции «более осуществляться не будут» (при этом нигде не указано, с какого именно числа).
«ФК Открытие» не заблокировало доступ к неработающему личному кабинету, и я успешно мог в него зайти ещё 13 сентября. Была полная видимость того, что весь функционал работает: я даже мог компенсировать покупки бонусами.
Из-за несвоевременного информирования я не смог правильно распланировать расходные операции по карте в сентябре и потратить бонусы. Конечно, я оставил жалобу, так как банк ущемил мои интересы.
Неожиданно приятным стало решение «ФК Открытия». Во-первых, оно было принято уже на следующий день после обращения. Во-вторых, все сгоревшие бонусы мне компенсировали рублями на карту. Несмотря на ошибку, банк смог сохранить лицо и адекватными действиями сохранить клиента. Благодарю руководство за работу по моему обращению!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет