Всем добрый день! Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной 04.03.21 в г. Калининград. Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и соответственно часто пользуюсь этой картой, чтобы получать бонусы, пусть и не большие. В один «прекрасный» день я решила пополнить баланс своей карты, в результате чего банкомат «зажевал» 2000-ю купюру и завис. Позже выдал мне мизерный кусочек купюры с номером последних двух цифр, остальное скомкал и оставил внутри. Я сразу же позвонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию и попросила составить обращение, которое должно было рассматриваться 3 календарных дня. Каково было моё удивление, когда уже на следующий день пришёл ответ с отказом вернуть мои же деньги. Составили ещё одно обращение, в котором я просила провести инкассацию банкомата, просмотреть камеры, озвучив даже время операции. По счастливому случаю к нам пришла девушка консультант Альфа-Банка выдать зарплатную карту новому сотруднику. Девушку зовут Дементьева Юлия. Она согласилась мне помочь, проверила корректность повторно созданного обращения и перезвонила мне. Мне пришёл снова отказ. Она создала 3-е обращение уже без моего участия, подключила сотрудника, ответственного за проверку банкоматов и перезвонила мне. Как оказалась на 2 ранее созданных обращения мне приходили отказы без инкассации банкомата. У меня один вопрос к банку: как можно отказать постоянному клиенту в возвращении денежных средств, без проверки банкомата? Благодаря Юлии 3-е обращение увенчалось успехом и мне 08.04.21 зачислили деньги в полном размере. Выражаю ещё раз ей огромную благодарность, а руководство банка прошу беречь таких сотрудников и поощрять за добросовестную работу. Только благодаря таким сотрудникам, как Юлия Дементьева вы удерживаете клиентов.
В октябре прошлого года я оформил разрекламированную карту с льготным периодом 1 год (тогда я так думал). Льготный период у меня должен был действовать до 9 октября. На днях я забыл внести 300 рублей вовремя (вылетело из головы), спустя пару дней зашел в приложение, увидел задолженность и сразу её погасил, но банк отменил мне льготный период и начислил мне проценты за весь срок пользования картой, а это треть от всей суммы кредита! За просрочку всего 300 рублей на 3 дня!
Я написал в поддержку, чтобы выяснить как это произошло, на что мне ответили, что такое условие якобы прописано в договоре, и даже за 300 рублей просрочки весь льготный период отменяется и начисляются проценты за весь период. Я, естественно, об этом условии не знал, когда я оформлял карту, я уточнял и специалисты банка подтверждали, что на покупки в первые 30 дней льготный период 1 год без всяких условий. Договора на руках у меня вообще нет, потому что он был только в электронной версии при оформлении карты. В поддержке банка более чем за час общения меня переводили 6 раз на разных специалистов и в итоге ничем не помогли - пересчитать проценты категорически отказались и отшили чуть ли не в хамское форме. Не адекватно и не справедливо так относиться к своим клиентам. Я считаю, что не честно со стороны банка, сначала умалчивать о таких важных условиях, а потом без оповещений отменять весь льготный период и начислять проценты почти за год. Ни в одном другом банке я не видел такого злоупотребления договором. Буду обращаться в суд.
Никому не советую оформлять кредитные карты (да и любые другие продукты) в Альфа-Банке - непрозрачные условия и отвратительное обслуживание.
Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.
Пятого июня получил сразу два идентичных послания от Альфа-Банка (СМС и электронное письмо). В обоих меня поздравили с тем, что я выиграл четыре билета на ЧМ-2018 по футболу. Пообещали связаться со мной, чтобы сказать, где и когда можно забрать выигрыш.
18 июня, не дождавшись обещанной связи, приехал в отделение на Пятницкой и уточнил у управляющей, где мои билеты. Она пообещала выяснить и перезвонить. Чуть позже действительно раздался звонок. Девушка сообщила, что меня в списке на вручение билетов нет, хотя в перечне победителей, опубликованном на промо-сайте, я есть. Она приняла претензию и посочувствовала.
Надо ли говорить, что на претензию никакой реакции не последовало? Друзья смеются, что мои билеты пошли «кому надо», а я и без футбола обойдусь. Ну и Альфа, ну и разыграла.
Относительно недавно получил карту Yandex Plus Альфа-Банка с прицелом перевести сюда всё обслуживание из Сбербанка, если всё пойдёт хорошо.
Проблемы начались на стадии получения «пластика», поэтому решил повременить с уходом и использовать карту Альфы для оплаты мелких покупок. Недавно решил порекомендовать банк коллеге, предварительно освежив информацию о тарифах обслуживания. Я помнил, что минимальный оборот по карте – пять тысяч рублей, оказалось – 10 тысяч.
Сумма не критична, но, чтобы её узнать, я проделал долгий путь: из описания карты перешёл на страницу с тарифами и изучил увесистый PDF-файл. За тот месяц, что я пользовался картой, не получил ни сообщения, ни письма, ни PUSH-уведомления об изменении условий обслуживания. Уровень клиентоориентированности – дно.
Конечно, рекомендовать коллеге Альфа-Банк не стал. Зачем? Я же крайним и стану, если вдруг завтра банк введёт комиссию в размере 100% за любой перевод и не предупредит об этом, заявив, что обо всех изменениях клиент может (и должен) узнавать из PDF-файла, проверяя его ежемесячно.
Всем добрый день! Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной 04.03.21 в г. Калининград. Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и соответственно часто пользуюсь этой картой, чтобы получать бонусы, пусть и не большие. В один «прекрасный» день я решила пополнить баланс своей карты, в результате чего банкомат «зажевал» 2000-ю купюру и завис. Позже выдал мне мизерный кусочек купюры с номером последних двух цифр, остальное скомкал и оставил внутри. Я сразу же позвонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию и попросила составить обращение, которое должно было рассматриваться 3 календарных дня. Каково было моё удивление, когда уже на следующий день пришёл ответ с отказом вернуть мои же деньги. Составили ещё одно обращение, в котором я просила провести инкассацию банкомата, просмотреть камеры, озвучив даже время операции. По счастливому случаю к нам пришла девушка консультант Альфа-Банка выдать зарплатную карту новому сотруднику. Девушку зовут Дементьева Юлия. Она согласилась мне помочь, проверила корректность повторно созданного обращения и перезвонила мне. Мне пришёл снова отказ. Она создала 3-е обращение уже без моего участия, подключила сотрудника, ответственного за проверку банкоматов и перезвонила мне. Как оказалась на 2 ранее созданных обращения мне приходили отказы без инкассации банкомата. У меня один вопрос к банку: как можно отказать постоянному клиенту в возвращении денежных средств, без проверки банкомата? Благодаря Юлии 3-е обращение увенчалось успехом и мне 08.04.21 зачислили деньги в полном размере. Выражаю ещё раз ей огромную благодарность, а руководство банка прошу беречь таких сотрудников и поощрять за добросовестную работу. Только благодаря таким сотрудникам, как Юлия Дементьева вы удерживаете клиентов.
В октябре прошлого года я оформил разрекламированную карту с льготным периодом 1 год (тогда я так думал). Льготный период у меня должен был действовать до 9 октября. На днях я забыл внести 300 рублей вовремя (вылетело из головы), спустя пару дней зашел в приложение, увидел задолженность и сразу её погасил, но банк отменил мне льготный период и начислил мне проценты за весь срок пользования картой, а это треть от всей суммы кредита! За просрочку всего 300 рублей на 3 дня!
Я написал в поддержку, чтобы выяснить как это произошло, на что мне ответили, что такое условие якобы прописано в договоре, и даже за 300 рублей просрочки весь льготный период отменяется и начисляются проценты за весь период. Я, естественно, об этом условии не знал, когда я оформлял карту, я уточнял и специалисты банка подтверждали, что на покупки в первые 30 дней льготный период 1 год без всяких условий. Договора на руках у меня вообще нет, потому что он был только в электронной версии при оформлении карты. В поддержке банка более чем за час общения меня переводили 6 раз на разных специалистов и в итоге ничем не помогли - пересчитать проценты категорически отказались и отшили чуть ли не в хамское форме. Не адекватно и не справедливо так относиться к своим клиентам. Я считаю, что не честно со стороны банка, сначала умалчивать о таких важных условиях, а потом без оповещений отменять весь льготный период и начислять проценты почти за год. Ни в одном другом банке я не видел такого злоупотребления договором. Буду обращаться в суд.
Никому не советую оформлять кредитные карты (да и любые другие продукты) в Альфа-Банке - непрозрачные условия и отвратительное обслуживание.