Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
На сайте оставил заявку на выпуск карты Premium – RZD. По условиям, можно открыть вклад на такую сумму, которая позволит пользоваться картой бесплатно.
Первого декабря в отделении выдали карту, Priority Pass и страховой полис. Положил на неё 2 500 рублей, но денег на карте не обнаружил. Оператор горячей линии предположила, что банк удержал комиссию за оформление карты. На сообщение, оставленное в личном кабинете, мне никто не ответил.
После того, как банк удержал комиссию при обналичке через банкомат Почта Банка, пошёл по форумам, и выяснилось, что все привилегии начинают действовать в следующем месяце, правда, где это написано в правилах или договоре, я не нашёл. А ведь я звонил в начале ноября, спрашивал, достаточно ли наличия вклада для бесплатного обслуживания, утверждали, что да.
Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.
Четвёртого июля в терминале «ФК Открытия», который находится в Ростове-на-Дону, на улице Космонавтов, дом 2/2, пополнил кошелёк «Киви». После внесения 20 тысяч рублей экран аппарата погас. Я не получил ни деньги, ни чек. Два часа общался с сотрудниками банка по телефону, которые шесть раз переключали меня своим коллегам. Никакого внятного ответа я не получил и поехал в офис на Добровольского, где кое-как заставил клерков принять моё заявление.
Девятого июля банк прислал сообщение с уведомлением о зачислении на мой счёт денег в течение двух рабочих дней. На четвёртый рабочий день, не дождавшись обещанного пополнения, постучал в онлайн-чат. За последующий час удалось выяснить, что в базе моего заявления нет, и составить заявку со сроком рассмотрения семь дней.
У меня карта Visa Signature от «ФК Открытия». Её годовая стоимость обслуживания – 500 долларов США. Если банк проявляет такое неуважение к премиальному клиенту, как он смотрит на простых смертных? Из-за ошибки в работе вашего оборудования я потратил половину своего дня рождения на общение с разными операторами и клерками, а в итоге что? Ни денег, ни заявления. Хуже сервис не придумать.
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
На сайте оставил заявку на выпуск карты Premium – RZD. По условиям, можно открыть вклад на такую сумму, которая позволит пользоваться картой бесплатно.
Первого декабря в отделении выдали карту, Priority Pass и страховой полис. Положил на неё 2 500 рублей, но денег на карте не обнаружил. Оператор горячей линии предположила, что банк удержал комиссию за оформление карты. На сообщение, оставленное в личном кабинете, мне никто не ответил.
После того, как банк удержал комиссию при обналичке через банкомат Почта Банка, пошёл по форумам, и выяснилось, что все привилегии начинают действовать в следующем месяце, правда, где это написано в правилах или договоре, я не нашёл. А ведь я звонил в начале ноября, спрашивал, достаточно ли наличия вклада для бесплатного обслуживания, утверждали, что да.