Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!
27 января 2019 года около десяти утра пришло SMS-сообщение такого содержания: «Karta (номер такой-то); Tinkoff Bank 10.00 RUB 27/01/2019; 3DS SMS code: (код такой-то)». Заволновался и зашёл в интернет-банк – и слёг. Какой-то нехороший человек сначала отоварился на AliExpress с моей карты, а потом ещё две покупки на «Озоне» сделал. В общей сложности, было украдено более 200 тысяч рублей.
Придя в себя, заблокировал карту в приложении и позвонил в банк. Оператор сказал: «Через десять дней, когда от банка, обслуживающего магазин, придёт подтверждение операции, напишите финансовую претензию. Возможно, ВТБ её удовлетворит». На мой вопрос, что делать в случае отказа, посоветовали готовить деньги, чтобы платить по кредиту.
Подозревая, что ВТБ палец о палец не ударит, чтобы удовлетворить мои претензии, стал действовать на опережение. Позвонил сначала в «Озон» и отменил обе покупки, а затем – постучал в чат «Али» и, на ходу осваивая китайский, отменил почти всё. Китайцы – молодцы, они за неотменённые транзакции заплатили из своих.
Ответ банка: «Вы не указали, какие конкретно транзакции надо отменить, поэтому претензия не подлежит удовлетворению». На второе обращение ответ был ещё менее содержательным: «Претензия удовлетворению не подлежит». После этого на мои запросы и уточнения вообще не было никакой реакции со стороны банка. Ну, хорошо, что мне всё удалось сделать самостоятельно.
Полиция мошенника не нашла, подозреваю, что даже не искала. За полтора года провёл собственное расследование, выяснив, что персональные данные клиентов «утекают» в ООО «АйДиджитал», владелец которого – кипрская компания. Так что можно только догадываться, какие махинации проводит банк с деньгами клиентов.
15 января в половине седьмого вечера вносила на свою карту 28 тысяч рублей через банкомат ВТБ на проспекте Большевиков, дом 21. Во время операции произошёл технический сбой. Аппарат вернул карту, но не деньги. И чек не выдал. Только на экране появилось окно с описанием ошибки и рекомендацией обратиться в ближайший банкомат.
У специалистов отделения выяснила номер банкомата и в 18:50 позвонила на «горячую линию», чтобы оставить обращение. Оператор Андрей зарегистрировал жалобу № CR-6101645 и предупредил, что на рассмотрение претензии у банка есть 15 рабочих дней. Главное – дождаться инкассация и выявления излишков.
Мне пришлось срочно искать точно такую же сумму, чтобы внести платёж по ипотечному кредиту. Для меня это солидные деньги! Пока я сижу на бобах в ожидании ответа банка, которому 28 тысяч рублей погоды не сделают, он безвозмездно пользуется моими деньгами. Прошу в течение трёх рабочих дней зачислить эти деньги на мой счёт! Имейте совесть, не все миллионеры.
Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!
27 января 2019 года около десяти утра пришло SMS-сообщение такого содержания: «Karta (номер такой-то); Tinkoff Bank 10.00 RUB 27/01/2019; 3DS SMS code: (код такой-то)». Заволновался и зашёл в интернет-банк – и слёг. Какой-то нехороший человек сначала отоварился на AliExpress с моей карты, а потом ещё две покупки на «Озоне» сделал. В общей сложности, было украдено более 200 тысяч рублей.
Придя в себя, заблокировал карту в приложении и позвонил в банк. Оператор сказал: «Через десять дней, когда от банка, обслуживающего магазин, придёт подтверждение операции, напишите финансовую претензию. Возможно, ВТБ её удовлетворит». На мой вопрос, что делать в случае отказа, посоветовали готовить деньги, чтобы платить по кредиту.
Подозревая, что ВТБ палец о палец не ударит, чтобы удовлетворить мои претензии, стал действовать на опережение. Позвонил сначала в «Озон» и отменил обе покупки, а затем – постучал в чат «Али» и, на ходу осваивая китайский, отменил почти всё. Китайцы – молодцы, они за неотменённые транзакции заплатили из своих.
Ответ банка: «Вы не указали, какие конкретно транзакции надо отменить, поэтому претензия не подлежит удовлетворению». На второе обращение ответ был ещё менее содержательным: «Претензия удовлетворению не подлежит». После этого на мои запросы и уточнения вообще не было никакой реакции со стороны банка. Ну, хорошо, что мне всё удалось сделать самостоятельно.
Полиция мошенника не нашла, подозреваю, что даже не искала. За полтора года провёл собственное расследование, выяснив, что персональные данные клиентов «утекают» в ООО «АйДиджитал», владелец которого – кипрская компания. Так что можно только догадываться, какие махинации проводит банк с деньгами клиентов.