Десять дней назад ВТБ прислал СМС-сообщение: «Борис Владимирович, Ваша кредитная Мультикарта готова. Получите ее!» Здорово, спасибо! Только я никакую карту не заказывал. Да и в Иваново ни разу не был, а живу я в Питере.
Позвонил на «горячую линию» ВТБ и стал выяснять, не мошенник ли какой постарался. Нет, оператор подтвердил правильность указанных паспортных данных. Только почему оформили карту без моего ведома и желания, да ещё и отправили в Иваново, оператор сказать не смог. Стараясь сохранять клиентоориентированность, он предложил перевыпустить карту и отправить её в удобный для меня офис. Ну, я и согласился.
Через неделю «пластик» приехал в отделение. Просидел в очереди 30-40 минут, а потом ещё столько же времени специалист пытался выдать карту. Девушка принесла извинения за висящую базу банка, бегала куда-то в попытке её оформить, но убедить систему заработать она не смогла. При этом висящая база не помешала банку списать за обслуживание 249 рублей.
В общем, договорились со специалистом, что она позвонит, когда система очнётся, и я вернусь к ней. Через час Виктория позвонила, порадовала тем, что всё распечатала, мне остаётся только подъехать, подмахнуть договор и забрать «пластик». Пришёл, расписался, а специалист и говорит: «Опять что-то не работает». И предлагает подойти завтра.
Только я вышел из офиса, позвонила Виктория и грустно сообщила, что и завтра ВТБ мне мультикарту не отдаст, а вот когда отдаст, она не знает.
Можно попросить руководство ВТБ объяснить на каком основании банк выпустил эту карту? Почему до её получения банк списал со счёта за её обслуживание 249 рублей? Зачем вы украли два часа моего времени?
Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!
26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
Десять дней назад ВТБ прислал СМС-сообщение: «Борис Владимирович, Ваша кредитная Мультикарта готова. Получите ее!» Здорово, спасибо! Только я никакую карту не заказывал. Да и в Иваново ни разу не был, а живу я в Питере.
Позвонил на «горячую линию» ВТБ и стал выяснять, не мошенник ли какой постарался. Нет, оператор подтвердил правильность указанных паспортных данных. Только почему оформили карту без моего ведома и желания, да ещё и отправили в Иваново, оператор сказать не смог. Стараясь сохранять клиентоориентированность, он предложил перевыпустить карту и отправить её в удобный для меня офис. Ну, я и согласился.
Через неделю «пластик» приехал в отделение. Просидел в очереди 30-40 минут, а потом ещё столько же времени специалист пытался выдать карту. Девушка принесла извинения за висящую базу банка, бегала куда-то в попытке её оформить, но убедить систему заработать она не смогла. При этом висящая база не помешала банку списать за обслуживание 249 рублей.
В общем, договорились со специалистом, что она позвонит, когда система очнётся, и я вернусь к ней. Через час Виктория позвонила, порадовала тем, что всё распечатала, мне остаётся только подъехать, подмахнуть договор и забрать «пластик». Пришёл, расписался, а специалист и говорит: «Опять что-то не работает». И предлагает подойти завтра.
Только я вышел из офиса, позвонила Виктория и грустно сообщила, что и завтра ВТБ мне мультикарту не отдаст, а вот когда отдаст, она не знает.
Можно попросить руководство ВТБ объяснить на каком основании банк выпустил эту карту? Почему до её получения банк списал со счёта за её обслуживание 249 рублей? Зачем вы украли два часа моего времени?
Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!