В ближайшем банкомате ВТБ пополнила дебетовую карту и получила чек, подтверждающий внесение средств. Дома зашла в «ВТБ-Онлайн» и убедилась в зачислении средств на счёт. В тот же день около девяти вечера перевела деньги с карт-счёта на накопительный счёт. На следующий день в начале третьего получила СМС-сообщение о появлении сверхлимитной задолженности на дебетовой карте, овердрафт к которой я не подключала. Меня это удивило, но не насторожило.
Через несколько дней снова пополнила дебетовую карту и перевела деньги на накопительный счёт. Опять банк нашёл сверхлимитную задолженность, а в конце месяца, то есть через пару недель, удержал штраф за перелимит в размере 208 рублей.
Как оказалось, перевод зачисляется не сразу: в личном кабинете деньги на счету отображаются, а по факту платёж ещё не обработан. При переводе денег с карт-счёта на накопительный банк использовал не мои средства, а собственные, назвал это перелимитом и выставил штраф.
Удобная позиция! Получил деньги клиента, сделал вид, что они застряли в системе, облагодетельствовал того заёмными средствами и забрал комиссию. Во-первых, о такой милости я не просила. Во-вторых, медленные банковские процессы – это ваши, но не мои проблемы. В-третьих, почему банк не информирует клиента правдиво: если деньги не зачислены на счёт, почему они на нём отображаются? Считаю, что банк использует своё положение в корыстных целях. Требую отменить штраф и впредь предупреждать о физическом отсутствии средств на счету.
Оформил Мультикарту в ВТБ, которая показалась мне привлекательной по расписанным на сайте условиям. Подвох ожидал, но он оказался столь скрытым, что даже не уверен, стоит ли пользоваться картой дальше.
По истечении первого месяца обслуживания ВТБ списал с карты 702 рубля с пометкой «комиссия по программе «Расширенного страхования кредита». Специалист о подключении этой программы не предупреждал, договор я не подписывал, знать о страховке ничего не знал, так как в условиях обслуживания этого пункта нет.
Позвонил на «горячую линию», чтобы отключить страховку, оператор заявил, что договор на подключение лежит в офисе, и услуга подключена в соответствии с моим добровольным согласием. Поехал в отделение ВТБ, менеджер заявил, что страховка подключается автоматически, согласие на это не нужно, договора никакого в помине не существует. А то, что я не знаю о страховке, так это менеджер просто забыла предупредить.
В общем, от программы страхования меня отключили, однако комиссию возвращать отказались. Получается, что забывчивость рядового менеджера обошлась мне в 702 рубля. Интересно, а какой штраф выпишет банку ФАС, если я сообщу о расхождении реальных условий обслуживания Мультикарты от опубликованных на сайте.
Получаю зарплату на карту ВТБ, выплачиваю «потреб» и пользуюсь кредиткой.
13 июля с моей зарплатной карты были списаны деньги – вся зарплата. И сделали это мошенники. Увидев это, позвонила на «горячую линию» и попросила заблокировать счёт. Специалист отказал, сославшись на сбой в системе, и попросил перезвонить через час.
Поехала в офис банка, чтобы закрыть все счета и карты. Менеджер закрыл только карту, с которой было списание, но не счёт. Ещё он разблокировал «ВТБ Онлайн», утверждая, что мошенники кабинет точно не сломают, и посоветовал пользоваться другой дебетовой картой.
14 июля с кредитной и дебетовой карт были ещё раз списаны деньги. Написала заявление в полицию и вновь поехала в офис банка. Опять попросила заблокировать все счета и карты и пояснить, как оплачивать кредит. Менеджер предложил сделать первый платёж через третье лицо, что я и сделала.
Однако каждый раз платить через третье лицо не могу, поэтому попросила найти другой выход. Кроме того, есть проблемы с погашением задолженности по кредитной карте в связи с кражей средств. Менеджер предложил оформить кредит, чтобы не допустить просрочку платежей.
После одобрения заявки менеджер сообщил, что кредит будет привязан к счёту, к которому у мошенников есть доступ. Я попросила написать какую-то бумагу, в которой будет зафиксирована ответственность банка за деньги, которые я буду класть на счёт. Менеджер ответил, что это не в его полномочиях, и я растерялась. Класть на счёт деньги, которые могут украсть мошенники, категорически не хочу.
С 2011 года пользуюсь услугами ВТБ. За девять лет погасила ипотеку, несколько «потребов», не допустила ни одной просрочки по кредитке. Банк позволил мошенникам украсть мои деньги и не желает обеспечить безопасность моих счетов, чем поставил меня в затруднительное положение: если ждать окончания расследования и не вносить платежи, то могу попасть в долговую ловушку.
Менеджеры утверждают, что банк не имеет технической возможности закрыть мои счета и открыть новые, гарантировать неприкосновенность открытых не хочет. Служба безопасности за две недели ни разу не связалась со мной, чтобы помочь найти какое-то решение.
В ближайшем банкомате ВТБ пополнила дебетовую карту и получила чек, подтверждающий внесение средств. Дома зашла в «ВТБ-Онлайн» и убедилась в зачислении средств на счёт. В тот же день около девяти вечера перевела деньги с карт-счёта на накопительный счёт. На следующий день в начале третьего получила СМС-сообщение о появлении сверхлимитной задолженности на дебетовой карте, овердрафт к которой я не подключала. Меня это удивило, но не насторожило.
Через несколько дней снова пополнила дебетовую карту и перевела деньги на накопительный счёт. Опять банк нашёл сверхлимитную задолженность, а в конце месяца, то есть через пару недель, удержал штраф за перелимит в размере 208 рублей.
Как оказалось, перевод зачисляется не сразу: в личном кабинете деньги на счету отображаются, а по факту платёж ещё не обработан. При переводе денег с карт-счёта на накопительный банк использовал не мои средства, а собственные, назвал это перелимитом и выставил штраф.
Удобная позиция! Получил деньги клиента, сделал вид, что они застряли в системе, облагодетельствовал того заёмными средствами и забрал комиссию. Во-первых, о такой милости я не просила. Во-вторых, медленные банковские процессы – это ваши, но не мои проблемы. В-третьих, почему банк не информирует клиента правдиво: если деньги не зачислены на счёт, почему они на нём отображаются? Считаю, что банк использует своё положение в корыстных целях. Требую отменить штраф и впредь предупреждать о физическом отсутствии средств на счету.
Оформил Мультикарту в ВТБ, которая показалась мне привлекательной по расписанным на сайте условиям. Подвох ожидал, но он оказался столь скрытым, что даже не уверен, стоит ли пользоваться картой дальше.
По истечении первого месяца обслуживания ВТБ списал с карты 702 рубля с пометкой «комиссия по программе «Расширенного страхования кредита». Специалист о подключении этой программы не предупреждал, договор я не подписывал, знать о страховке ничего не знал, так как в условиях обслуживания этого пункта нет.
Позвонил на «горячую линию», чтобы отключить страховку, оператор заявил, что договор на подключение лежит в офисе, и услуга подключена в соответствии с моим добровольным согласием. Поехал в отделение ВТБ, менеджер заявил, что страховка подключается автоматически, согласие на это не нужно, договора никакого в помине не существует. А то, что я не знаю о страховке, так это менеджер просто забыла предупредить.
В общем, от программы страхования меня отключили, однако комиссию возвращать отказались. Получается, что забывчивость рядового менеджера обошлась мне в 702 рубля. Интересно, а какой штраф выпишет банку ФАС, если я сообщу о расхождении реальных условий обслуживания Мультикарты от опубликованных на сайте.