Более пяти лет пользуюсь услугами банка «ФК Открытие». Сайт информативный, приложение удобное, деньги через него переводить проще простого. Но это только поверхностное впечатление.
Проблемы начались пару лет назад, когда к моему счёту было выпущено две карты – основная и дополнительная на другого человека. Держатель дополнительной карты внезапно начал получать СМС-сообщения об операциях по всем моим счетам, к которым он никакого отношения не имеет. Сотрудник техподдержки посоветовал этому другому человеку отключить в личном кабинете оповещение по моим картам. Какая лёгкость бытия!
Потом выпустил к платиновой карте Priority Pass, которая в один ужасный момент не сработала в аэропорту. Позвонил в банк, и девочки с ясными глазами ответили: «Мы удалили вашу карту из базы, так как теперь у нас не Priority Pass, а Loungekey». А ведь карта должна была действовать ещё два года.
Затем банк стал менять условия обслуживания совершенно произвольным способом: сегодня – платиновая карта, завтра она уже обычная, сегодня – один кешбэк, завтра – другой.
Погасил потребительский кредит, но в приложении неверно указана сумма выплаченных процентов и «тела» кредита. На первое обращение, № 21-02-04741, ответ получил не через пять дней, а через семь. Посоветовали обновить приложение. После обновления отправил второе обращение – № 21-02-11226. В ответ посоветовали пользоваться сайтом, а не приложением, так как в нём действительно есть ошибка.
Зашёл на сайт – там тоже всё неправильно. Пятого февраля оставил обращение № 21-02-16685, ответа нет до сих пор.
Об индивидуальном обслуживании в банке речь не идёт: не важно – вип-клиент ты или обычный клиент, всё равно проблему никто не решает.
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
16 ноября 2011 года взяла в МДМ Банке кредит.
13 ноября 2013 года приехала в офис банка в Омске и, узнав у менеджера сумму задолженности, внесла деньги на счёт и закрыла кредит.
В марте 2020 года на старый адрес регистрации пришло письмо с информацией о задолженности. Почему банк не искал меня в течение предыдущих шести лет? Чего ждал? В общем, решила, что это или неумная шутка, или ошибка. Однако решила связаться с «ФК Открытие». Четырежды звонила на «горячую линию», но операторы не могут дать никакой информации (обращения № 20-03-17907 от 20.03.2020 года, № 20-04-05686 от 09.04.2020 года, 20-08-10765 от 13.08.2020 года, № 20-10-10171 от 20.10.2020 года).
За минувшие полгода удалось узнать, что на сумму недоплаты были начислены пени и штраф, и теперь за мной числится весьма солидный долг. Просрочка образовалась из-за невнесения платежа за 16 ноября и за 16 декабря 2013 года.
Можно предположить, что менеджер неправильно рассчитал сумму задолженности, не включив платёж за 16 ноября, но откуда долг за 16 декабря? Никаких разъяснений получить не удаётся. Раз меня нашли через шесть лет, пусть найдут виновного в образовании этого долга и предъявят ему эти требования. В справках, которые с боем удалось получить в банке, указана неверная информация, в выписке из кредитной истории – полный бардак.
Пятого ноября получила ответ на последнее обращение с информацией о передаче долга в коллекторское агентство.
Шестого ноября звонила на «горячую линию», чтобы узнать, кому и сколько я должна. Оператор Александр заверил, что я никому ничего не должна, и даже предложил взять соответствующую справку в банке. Прошу представить развёрнутый ответ на мои претензии и конкретизировать требования.
Мое знакомство с этим банком началось еще 2 месяца назад. Тогда мне нужен был кредит наличными, посмотрел кучу банков и выбрал Открытие. Как оказалось, не прогадал. При оформлении кредита позвонили где то через 15 минут после заполнения формы. И сразу же одобрили заявку. Получил деньги у них в офисе. Все прошло гладко. Вот это, к слову, большой плюс, потому что не нужно никакой бумажной волокиты и длинных собеседований. Заявку подавал онлайн, потом в офисе пообщался с менеджером и получил кредит. У него довольно демократичные условия, я думал будет хуже, но видимо с учетом КИ для меня назначили почти минимальный процент.
Более пяти лет пользуюсь услугами банка «ФК Открытие». Сайт информативный, приложение удобное, деньги через него переводить проще простого. Но это только поверхностное впечатление.
Проблемы начались пару лет назад, когда к моему счёту было выпущено две карты – основная и дополнительная на другого человека. Держатель дополнительной карты внезапно начал получать СМС-сообщения об операциях по всем моим счетам, к которым он никакого отношения не имеет. Сотрудник техподдержки посоветовал этому другому человеку отключить в личном кабинете оповещение по моим картам. Какая лёгкость бытия!
Потом выпустил к платиновой карте Priority Pass, которая в один ужасный момент не сработала в аэропорту. Позвонил в банк, и девочки с ясными глазами ответили: «Мы удалили вашу карту из базы, так как теперь у нас не Priority Pass, а Loungekey». А ведь карта должна была действовать ещё два года.
Затем банк стал менять условия обслуживания совершенно произвольным способом: сегодня – платиновая карта, завтра она уже обычная, сегодня – один кешбэк, завтра – другой.
Погасил потребительский кредит, но в приложении неверно указана сумма выплаченных процентов и «тела» кредита. На первое обращение, № 21-02-04741, ответ получил не через пять дней, а через семь. Посоветовали обновить приложение. После обновления отправил второе обращение – № 21-02-11226. В ответ посоветовали пользоваться сайтом, а не приложением, так как в нём действительно есть ошибка.
Зашёл на сайт – там тоже всё неправильно. Пятого февраля оставил обращение № 21-02-16685, ответа нет до сих пор.
Об индивидуальном обслуживании в банке речь не идёт: не важно – вип-клиент ты или обычный клиент, всё равно проблему никто не решает.
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.