28 мая умер мой отчим, после которого остался непогашенный ипотечный кредит. Наследницей стала моя мать, однако она несколько месяцев не могла передвигаться.
В июне оформил доверенность, чтобы иметь возможность решать все вопросы, связанные с кредитом, от имени матери, и обратился в отделение СберБанка в Переславль-Залесском в Кривоколенном переулке. Кое-как донёс до менеджера суть своего обращения и сделал платёж с ссудного счёта.
В июле внесение платежа тоже прошло без проблем. После этого я уехал из города, и ипотечным кредитом занялась моя жена, также вписанная в доверенность. И тут возникли проблемы.
Дата платежа – пятое число. Я вносил деньги заблаговременно, а у жены менеджеры отказывались принимать деньги ранее этой даты. При этом требовали, чтобы мать лично пришла в офис, рассказывали о каких-то изменениях в порядке гашения кредита. Пришлось жене приходить пятого числа, чтобы внести деньги.
Когда мама встала на ноги, проблемы продолжились. До момента её вступления в наследство они требовали приносить деньги только пятого числа. В просьбе привязать ссудный счёт к личному кабинету ей отказали.
Критической ситуация стала на Новый год. Менеджеры категорически отказались принимать платёж до праздников, но пятого числа офис не работал, так что попасть туда она смогла только девятого. Так появилась просрочка.
В феврале мама должна была лечь в больницу на плановую операцию, а мы с женой были в другом городе. 29 января мама пришла в офис и попыталась внести платёж, объяснив, что это сделать это пятого февраля ни у кого не получится. И у неё это получилось!
Девятого февраля мама получила от СберБанка СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 1 310 рублей 38 копеек. Оператор контакт-центра предположил, что это произошло из-за того, что платёж был внесён заранее. Однако никто из нас сию минуту появиться в офисе не может, чтобы урегулировать вопрос с задолженностью, которая появилась по вине некомпетентных сотрудников. Я могу перевести деньги со своего счёта, но они требуют платить при личном визите.
Прошу объяснить менеджерам, как нужно работать, и компенсировать пени и штрафы, образовавшиеся в результате их безответственности. Также прошу исправить кредитную историю в БКИ, если банк успел её испортить.
Требую привязать кредитный счёт к личному кабинету матери и дать реквизиты для оплаты ипотеки.
При пополнении карты банкомат на улице Менделеева, дом 25 сработал на отъём денег – 15 000 рублей банкомат проглотил из купюроприёмника. Работники Сбербанка отписываются и отмахиваются, а по существу ничего не решают. Денег на карте всё ещё нет, списывают комиссию за овердрафт.
22 апреля, в день увольнения со второй работы (с первой уволилась раньше), с сайта Сбербанка отправила заявку на реструктуризацию кредита вместе со всеми документами (справка о доходе, копия трудовой книжки), так как доход упал на 100%. Дата внесения очередного платежа – 12 мая.
В опроснике есть графа: «Иждивенцы и их доход». Не заполнить её нельзя, поэтому пришлось вбить «1 человек и 10 рублей». Прошу техподдержку обратить внимание на это. Получила SMS-сообщение, что ответ будет до 20 мая. Сразу же написала обращение в Центробанк, так как в указе президента сказано: «Для того чтобы получить отсрочку, достаточно позвонить в банк. На предоставление документов у заёмщика есть 90 ней с момента обращения». Причём в указе речь идёт о снижении дохода на 30%, а я потеряла его полностью. Установление столь продолжительного срока неизбежно приведёт к просрочке платежа.
Сегодня зашла на сайт, чтобы проверить статус обращения № 200422-1010-278200. Оказывается, оно уже закрыто. А с каким результатом? Банк ни электронного письма не присылал, ни SMS-сообщения, и уж конечно мне никто не звонил.
Прошу Сбербанк возобновить работу по моему обращению и ещё раз оценить мою ситуацию. В противном случае буду писать президенту. Мои знакомые обслуживаются в других банках, и им кредитные каникулы оформили за три-пять дней.
28 мая умер мой отчим, после которого остался непогашенный ипотечный кредит. Наследницей стала моя мать, однако она несколько месяцев не могла передвигаться.
В июне оформил доверенность, чтобы иметь возможность решать все вопросы, связанные с кредитом, от имени матери, и обратился в отделение СберБанка в Переславль-Залесском в Кривоколенном переулке. Кое-как донёс до менеджера суть своего обращения и сделал платёж с ссудного счёта.
В июле внесение платежа тоже прошло без проблем. После этого я уехал из города, и ипотечным кредитом занялась моя жена, также вписанная в доверенность. И тут возникли проблемы.
Дата платежа – пятое число. Я вносил деньги заблаговременно, а у жены менеджеры отказывались принимать деньги ранее этой даты. При этом требовали, чтобы мать лично пришла в офис, рассказывали о каких-то изменениях в порядке гашения кредита. Пришлось жене приходить пятого числа, чтобы внести деньги.
Когда мама встала на ноги, проблемы продолжились. До момента её вступления в наследство они требовали приносить деньги только пятого числа. В просьбе привязать ссудный счёт к личному кабинету ей отказали.
Критической ситуация стала на Новый год. Менеджеры категорически отказались принимать платёж до праздников, но пятого числа офис не работал, так что попасть туда она смогла только девятого. Так появилась просрочка.
В феврале мама должна была лечь в больницу на плановую операцию, а мы с женой были в другом городе. 29 января мама пришла в офис и попыталась внести платёж, объяснив, что это сделать это пятого февраля ни у кого не получится. И у неё это получилось!
Девятого февраля мама получила от СберБанка СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 1 310 рублей 38 копеек. Оператор контакт-центра предположил, что это произошло из-за того, что платёж был внесён заранее. Однако никто из нас сию минуту появиться в офисе не может, чтобы урегулировать вопрос с задолженностью, которая появилась по вине некомпетентных сотрудников. Я могу перевести деньги со своего счёта, но они требуют платить при личном визите.
Прошу объяснить менеджерам, как нужно работать, и компенсировать пени и штрафы, образовавшиеся в результате их безответственности. Также прошу исправить кредитную историю в БКИ, если банк успел её испортить.
Требую привязать кредитный счёт к личному кабинету матери и дать реквизиты для оплаты ипотеки.
При пополнении карты банкомат на улице Менделеева, дом 25 сработал на отъём денег – 15 000 рублей банкомат проглотил из купюроприёмника. Работники Сбербанка отписываются и отмахиваются, а по существу ничего не решают. Денег на карте всё ещё нет, списывают комиссию за овердрафт.