22 апреля, в день увольнения со второй работы (с первой уволилась раньше), с сайта Сбербанка отправила заявку на реструктуризацию кредита вместе со всеми документами (справка о доходе, копия трудовой книжки), так как доход упал на 100%. Дата внесения очередного платежа – 12 мая.
В опроснике есть графа: «Иждивенцы и их доход». Не заполнить её нельзя, поэтому пришлось вбить «1 человек и 10 рублей». Прошу техподдержку обратить внимание на это. Получила SMS-сообщение, что ответ будет до 20 мая. Сразу же написала обращение в Центробанк, так как в указе президента сказано: «Для того чтобы получить отсрочку, достаточно позвонить в банк. На предоставление документов у заёмщика есть 90 ней с момента обращения». Причём в указе речь идёт о снижении дохода на 30%, а я потеряла его полностью. Установление столь продолжительного срока неизбежно приведёт к просрочке платежа.
Сегодня зашла на сайт, чтобы проверить статус обращения № 200422-1010-278200. Оказывается, оно уже закрыто. А с каким результатом? Банк ни электронного письма не присылал, ни SMS-сообщения, и уж конечно мне никто не звонил.
Прошу Сбербанк возобновить работу по моему обращению и ещё раз оценить мою ситуацию. В противном случае буду писать президенту. Мои знакомые обслуживаются в других банках, и им кредитные каникулы оформили за три-пять дней.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки