Хочу пожаловаться на работу ВТБ как руководитель кадровой службы одной из столичных больниц. В прошлом году мне удалось добиться оформления в этом банке зарплатного проекта. Была очень в этом заинтересована, так как к тому моменту уже несколько лет пользовалась разными продуктами этого банка.
В последнее время работаю по 12-16 часов в сутки без выходных и отгулов. Первый выходной за последние полтора месяца выпал на первое мая. В полдень мне позвонил мужчина с какого-то городского номера и, представившись сотрудником службы безопасности ВТБ, обратился ко мне по имени-отчеству и сообщил о подозрительных транзакциях по моей карте. Он не спросил ничего: ни секретный код, ни пароль, ничего иного, только рекомендовал установить приложение «Поддержка» для защиты моих счетов.
Зашла в Play Market, ввела запрос «Поддержка» и первым в результате поиска было приложение от «Тим Вивер». Сразу после его установки с моих счетов стали исчезать деньги.
Позвонила в ВТБ и как премиальный клиент попросила о помощи. Менеджер посоветовал заблокировать карты и обратиться в полицию. Также я узнала, что из 350 тысяч рублей, украденных с карт, 230 тысяч рублей ещё не дошли до получателя, то есть транзакции ещё не были обработаны, однако сделать ничего нельзя.
Поехала в полицию и написала заявление. К нему потребовали приложить расширенную выписку, однако получить её можно только в отделение, а первого мая в 15:00 уже ни один офис не работал.
В дополнительный офис «Семёновский» приехала второго мая. Попав в отдел обслуживания ВИП-клиентов, узнала, что обращение могла оставить ещё вчера, а на сегодня необработанными остались операции на 134 тысячи рублей заёмных средств. Менеджер заявил, что обратиться напрямую в службу безопасности возможности никакой нет, можно только написать заявление, срок обработки которого – месяц. Выписку она так и не дала.
Понимаю, что сама виновата: установила странное приложение, поверив неизвестному телефонному собеседнику. Однако почему сотрудники службы безопасности банка никак не отреагировали на одномоментное списание всех денег со всех моих счетов? Почему никто не позвонил, чтобы удостовериться, что это я вывожу все деньги? А ведь я как будто привилегированный клиент!
Сейчас буду ходатайствовать о переводе зарплатного проекта нашей больницы в другой банк, чтобы мои коллеги не попали в аналогичную ситуацию.
Сделали заявку на потребительский кредит в г. Карталы по ул. Орджоникидзе 1. Заявку подали 15 июня сказали перезвонят через 2,3 часа, так как были там уже под конец рабочего дня сказали перезвонят с ответом во вторник и до сих пор нет звонка. Переживаем. Вопрос: как дозвонится до консультанта в г. Карталы, если сами живём далеко не в Карталах? Если по всему интернету указан один только номер по которому отвечают что нет никакой заявки! Как так то? И не одного контактного телефона этого отделения ВТБ!
31 июля 2014 года заключил ипотечный договор № 623/1043-0003493 с ВТБ. В октябре того же года банк передал закладную на мою квартиру ЗАО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 3». В ноябре 2015 года получил уведомление о передаче закладной ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Чуть позже ВТБ сообщил, что обязуется передавать деньги, которые я ему плачу, новому залогодержателю.
10 февраля 2018 года я полностью погасил кредит. 12 числа позвонил на «горячую линию» и оставил заявление на выдачу закладной. 28 февраля, не дождавшись обещанного обратного звонка, вновь набрал знакомый номер и спросил, когда смогу забрать закладную. Оператор сообщила, что моя закладная находится на проверке в Центробанке.
В законе указано, что залогодержатель обязан незамедлительно выдать заёмщику закладную с отметкой об исполнении кредитных обязательств. Уклоняясь от исполнения закона, банк подводит меня. Ипотеку в ВТБ закрыл путём её рефинансирования. И пока не принесу новому кредитору закладную, буду платить повышенный процент. Кроме того, закон отводит 60-дневный срок после подписания кредитного договора на передачу новому залогодержателю закладной.
Второго марта в отделении на улице Маршала Жукова специалист заявила, что закладная уже у них, но отдать они её не могут, так как на ней нет отметки об исполнении кредитных обязательств в полном объёме, поставить которую может ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Как только доверитель, вот это ООО, сделает нотариально заверенную доверенность на доверенное лицо, банк ВТБ, отметка появится. Но когда именно, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть закладную!
Хочу пожаловаться на работу ВТБ как руководитель кадровой службы одной из столичных больниц. В прошлом году мне удалось добиться оформления в этом банке зарплатного проекта. Была очень в этом заинтересована, так как к тому моменту уже несколько лет пользовалась разными продуктами этого банка.
В последнее время работаю по 12-16 часов в сутки без выходных и отгулов. Первый выходной за последние полтора месяца выпал на первое мая. В полдень мне позвонил мужчина с какого-то городского номера и, представившись сотрудником службы безопасности ВТБ, обратился ко мне по имени-отчеству и сообщил о подозрительных транзакциях по моей карте. Он не спросил ничего: ни секретный код, ни пароль, ничего иного, только рекомендовал установить приложение «Поддержка» для защиты моих счетов.
Зашла в Play Market, ввела запрос «Поддержка» и первым в результате поиска было приложение от «Тим Вивер». Сразу после его установки с моих счетов стали исчезать деньги.
Позвонила в ВТБ и как премиальный клиент попросила о помощи. Менеджер посоветовал заблокировать карты и обратиться в полицию. Также я узнала, что из 350 тысяч рублей, украденных с карт, 230 тысяч рублей ещё не дошли до получателя, то есть транзакции ещё не были обработаны, однако сделать ничего нельзя.
Поехала в полицию и написала заявление. К нему потребовали приложить расширенную выписку, однако получить её можно только в отделение, а первого мая в 15:00 уже ни один офис не работал.
В дополнительный офис «Семёновский» приехала второго мая. Попав в отдел обслуживания ВИП-клиентов, узнала, что обращение могла оставить ещё вчера, а на сегодня необработанными остались операции на 134 тысячи рублей заёмных средств. Менеджер заявил, что обратиться напрямую в службу безопасности возможности никакой нет, можно только написать заявление, срок обработки которого – месяц. Выписку она так и не дала.
Понимаю, что сама виновата: установила странное приложение, поверив неизвестному телефонному собеседнику. Однако почему сотрудники службы безопасности банка никак не отреагировали на одномоментное списание всех денег со всех моих счетов? Почему никто не позвонил, чтобы удостовериться, что это я вывожу все деньги? А ведь я как будто привилегированный клиент!
Сейчас буду ходатайствовать о переводе зарплатного проекта нашей больницы в другой банк, чтобы мои коллеги не попали в аналогичную ситуацию.
Сделали заявку на потребительский кредит в г. Карталы по ул. Орджоникидзе 1. Заявку подали 15 июня сказали перезвонят через 2,3 часа, так как были там уже под конец рабочего дня сказали перезвонят с ответом во вторник и до сих пор нет звонка. Переживаем. Вопрос: как дозвонится до консультанта в г. Карталы, если сами живём далеко не в Карталах? Если по всему интернету указан один только номер по которому отвечают что нет никакой заявки! Как так то? И не одного контактного телефона этого отделения ВТБ!