Зарплатным клиентом ВТБ стал в 2015 году.
19 августа получил от банка сообщение такого содержания: «Кирилл Юрьевич! Обращаем Ваше внимание, что по карте ****0144 снижен кредитный лимит до 1 рубля с 19.08.2020 года». Хоть кредит по этой карте и был больше 40 тысяч рублей, фактическое обнуление было для меня не критичным.
Заинтересовала причина, по которой банк принял это решение. Через личный кабинет отправил соответствующий запрос, но бот не смог ни ответить на мой вопрос, ни переключить на оператора. Позвонил в техподдержку и узнал от оператора, что причину может назвать только специалист в отделении. Доехать до офиса никак не могу, так как моё время стоит намного дороже карты, которая мне, в общем-то, и не нужна.
Шестого сентября мой любимый Альфа-Банк сообщил о блокировке кредитных лимитов по двум картам (в общей сложности – более миллиона рублей). В уведомлении даже указали причину: «Неисполнение обязательств по кредитам». Вот теперь я напрягся и поехал в офис Альфы, где мне рассказали, что решение принято на основании снижения кредитного рейтинга (согласно выписке из БКИ Equifax).
Через портал Госуслуг отправил в это БКИ запрос и увидел запись: кредитный договор № 3158937836 от 29.07.2015, дата окончания – 01.09.2020, просроченная задолженность в размере 35 596 рублей 12 копеек продолжительностью свыше 144 дней. Тип договора – кредитная карта, банк-эмитент – ВТБ.
Пришлось ехать в офис банка на бульваре Энтузиастов, дом 2. Менеджер разобрался, что произошла техническая ошибка. Банк не может списать деньги в счёт погашения овердрафтной задолженности по зарплатной карте, хотя они есть, поэтому продолжает начислять проценты на долг, который у меня не отображается в личном кабинете и о котором я даже не знал. Специалист посоветовал написать заявление на перерасчёт долга и исправление записи в «Эквифаксе». Попытался узнать, как погасить эту задолженность, но специалисты затруднились ответить.
14 сентября получил от банка ответ: мол, задолженность ваша – гасите, как хотите. По вине банка появилась задолженность, по его же вине не произошло её закрытие, он испортил мою кредитную историю и отказался решать проблему.
На карте есть деньги, закройте задолженность! Я не вижу этот долг и не могу его закрыть. Если не хотите этого делать, подам в суд.
Шестого февраля сделал запрос на получение кредитной истории в бюро «Эквифакс» и узнал, что мой скоринговый балл равен 647. Столь низкое значение объясняется наличием незакрытого кредита в ВТБ (договор № 624/000001491068 от 09.09.2014 года). Стал копать и вспомнил, что, когда в сентябре 2014 года жена получала зарплатную карту, специалист настоятельно советовал на подключении овердрафта. Супруга отказалась, но, тем не менее, как-то удалось воспользоваться заёмными средствами. Кредит остался незакрытым.
Седьмого февраля жена обратилась в дополнительный офис «Просвещения, 68» и составила претензию № CR-6147347 с просьбой исправить ошибку. Также она указала, что ответ хочет получить в письменном виде.
Восьмого марта банк прислал SMS-сообщение о принятии положительного решения, но ответа в письменном виде так и не последовало. Специалист в офисе заявил: «Ну что вы хотите? Это же Почта России!»
В середине апреля жена снова пошла в отделение. Клерк констатировал: «Ответ прочесть не могу». Девушка пообещала отправить служебную записку исполнителю и перезвонить, как только будет получен ответ. Прождали ещё две недели.
В начале мая позвонили на «горячую линию». Оператор зачитал тот же ответ, что был в сообщении: «Требование удовлетворено». Сделали повторный запрос кредитной истории в том же бюро, но ничего не изменилось: ни балл, ни наличие незакрытого кредита.
Третьего июня пошли в офис вместе и оставили обращение № CR-6338735. Дальнейшее общение с различными сотрудниками банка позволило выяснить следующую информацию: банк исправил информацию в конце февраля и передал актуальные сведения в бюро; письмо никто не отправлял и не будет; узнать в бюро, передавал ли банк новые данные, невозможно. Нам предложили заплатить 995 рублей за исправление кредитной истории. Жена не виновата в том, что в БКИ попала неверная информация, почему она должна платить за исправление чужих ошибок?
Моя бывшая одноклассница взяла кредит и не платит по нему. По крайней мере, я так поняла из общения с представителем банка, Сергеем Малевичем. Он звонил мне уже несколько раз, требуя образумить должницу и наставить её на путь истинный. С этой девушкой я связь не поддерживаю, единственное, что нас связывает, «дружба» в соцсетях. Там-то я ей и написала, что с нею очень хотят встретиться представители банка ВТБ.
По всей видимости, барышня игнорирует всех, и меня в том числе. Это стало понятно из последней «беседы», если её можно так назвать. На мой домашний номер позвонил тот же представитель банка и наговорил моей маме, которая подняла трубку, много гадостей о ней, обо мне, о моей «подруге», которая обманула банк. Он угрожал уже не молодому человеку, чем вызвал ухудшение самочувствия!
Я требую разобраться с этим грубияном и удалить мои номера телефонов из своей базы. Меня ничто не связывает с вашей должницей, разбирайтесь с ней сами!
Зарплатным клиентом ВТБ стал в 2015 году.
19 августа получил от банка сообщение такого содержания: «Кирилл Юрьевич! Обращаем Ваше внимание, что по карте ****0144 снижен кредитный лимит до 1 рубля с 19.08.2020 года». Хоть кредит по этой карте и был больше 40 тысяч рублей, фактическое обнуление было для меня не критичным.
Заинтересовала причина, по которой банк принял это решение. Через личный кабинет отправил соответствующий запрос, но бот не смог ни ответить на мой вопрос, ни переключить на оператора. Позвонил в техподдержку и узнал от оператора, что причину может назвать только специалист в отделении. Доехать до офиса никак не могу, так как моё время стоит намного дороже карты, которая мне, в общем-то, и не нужна.
Шестого сентября мой любимый Альфа-Банк сообщил о блокировке кредитных лимитов по двум картам (в общей сложности – более миллиона рублей). В уведомлении даже указали причину: «Неисполнение обязательств по кредитам». Вот теперь я напрягся и поехал в офис Альфы, где мне рассказали, что решение принято на основании снижения кредитного рейтинга (согласно выписке из БКИ Equifax).
Через портал Госуслуг отправил в это БКИ запрос и увидел запись: кредитный договор № 3158937836 от 29.07.2015, дата окончания – 01.09.2020, просроченная задолженность в размере 35 596 рублей 12 копеек продолжительностью свыше 144 дней. Тип договора – кредитная карта, банк-эмитент – ВТБ.
Пришлось ехать в офис банка на бульваре Энтузиастов, дом 2. Менеджер разобрался, что произошла техническая ошибка. Банк не может списать деньги в счёт погашения овердрафтной задолженности по зарплатной карте, хотя они есть, поэтому продолжает начислять проценты на долг, который у меня не отображается в личном кабинете и о котором я даже не знал. Специалист посоветовал написать заявление на перерасчёт долга и исправление записи в «Эквифаксе». Попытался узнать, как погасить эту задолженность, но специалисты затруднились ответить.
14 сентября получил от банка ответ: мол, задолженность ваша – гасите, как хотите. По вине банка появилась задолженность, по его же вине не произошло её закрытие, он испортил мою кредитную историю и отказался решать проблему.
На карте есть деньги, закройте задолженность! Я не вижу этот долг и не могу его закрыть. Если не хотите этого делать, подам в суд.
Шестого февраля сделал запрос на получение кредитной истории в бюро «Эквифакс» и узнал, что мой скоринговый балл равен 647. Столь низкое значение объясняется наличием незакрытого кредита в ВТБ (договор № 624/000001491068 от 09.09.2014 года). Стал копать и вспомнил, что, когда в сентябре 2014 года жена получала зарплатную карту, специалист настоятельно советовал на подключении овердрафта. Супруга отказалась, но, тем не менее, как-то удалось воспользоваться заёмными средствами. Кредит остался незакрытым.
Седьмого февраля жена обратилась в дополнительный офис «Просвещения, 68» и составила претензию № CR-6147347 с просьбой исправить ошибку. Также она указала, что ответ хочет получить в письменном виде.
Восьмого марта банк прислал SMS-сообщение о принятии положительного решения, но ответа в письменном виде так и не последовало. Специалист в офисе заявил: «Ну что вы хотите? Это же Почта России!»
В середине апреля жена снова пошла в отделение. Клерк констатировал: «Ответ прочесть не могу». Девушка пообещала отправить служебную записку исполнителю и перезвонить, как только будет получен ответ. Прождали ещё две недели.
В начале мая позвонили на «горячую линию». Оператор зачитал тот же ответ, что был в сообщении: «Требование удовлетворено». Сделали повторный запрос кредитной истории в том же бюро, но ничего не изменилось: ни балл, ни наличие незакрытого кредита.
Третьего июня пошли в офис вместе и оставили обращение № CR-6338735. Дальнейшее общение с различными сотрудниками банка позволило выяснить следующую информацию: банк исправил информацию в конце февраля и передал актуальные сведения в бюро; письмо никто не отправлял и не будет; узнать в бюро, передавал ли банк новые данные, невозможно. Нам предложили заплатить 995 рублей за исправление кредитной истории. Жена не виновата в том, что в БКИ попала неверная информация, почему она должна платить за исправление чужих ошибок?