При открытии вклада или накопительного счёта вместо рекламной мишуры, которую банк размещает везде, в том числе и у себя на сайте, советую обязательно и внимательно прочитать условия по ним в разделе «Документы», чтобы знать какие «подводные камни» есть в этом банке при начислении процентов. Например, минимальный остаток на счёте, первоначальный и последующий взносы.
В результате всех этих «тонкостей» условий банка можно недополучить ежемесячные проценты. Например, как было у меня с накопительным счётом. За один месяц банк не посчитал повышенный процент, так как пополнением по их условиям считается последующий взнос.
Но самое обидное, что достаточно большому количеству клиентов при обращении в банк по этим запутанным условиям, сотрудники банка в «индивидуальном порядке» пересчитывали и возвращали недоначисленные проценты, но мне отказали. Видимо слишком много стало таких претензий и денег на всех не хватило. Множество подобных отзывов об этом находится на других сайтах, в том числе и мой.
Поэтому также здесь ставлю этому банку вполне заслуженную, за такое отношение к клиенту, минимальную оценку.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
Снимал в банкомате ВТБ с карты Газпромбанка деньги. Аппарат наличность выдал, чек напечатал, а потом что-то попыхтел, пофыркал – и я получил две СМС-ки с информацией об обналичивании идентичных сумм с разницей в несколько секунд. В общем, фактическая транзакция одна – списаний два.
Попытался дозвониться до оператора Газпромбанка, но не тут-то было! На линии никогда нет свободных операторов – и баста! Звоните, говорят, позже. Как же мне тогда оставить своё несогласие с транзакцией? Чур на сайт не отправлять – уже писал по форме обратной связи, но ответом мне стало гробовое молчание.
Так как иных способов коммуникации с банком я не вижу, прошу этот отзыв считать официальным обращением. Я не согласен с повторным списанием 3000 рублей, которое было произведено с моей карты 10 сентября.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
При открытии вклада или накопительного счёта вместо рекламной мишуры, которую банк размещает везде, в том числе и у себя на сайте, советую обязательно и внимательно прочитать условия по ним в разделе «Документы», чтобы знать какие «подводные камни» есть в этом банке при начислении процентов. Например, минимальный остаток на счёте, первоначальный и последующий взносы.
В результате всех этих «тонкостей» условий банка можно недополучить ежемесячные проценты. Например, как было у меня с накопительным счётом. За один месяц банк не посчитал повышенный процент, так как пополнением по их условиям считается последующий взнос.
Но самое обидное, что достаточно большому количеству клиентов при обращении в банк по этим запутанным условиям, сотрудники банка в «индивидуальном порядке» пересчитывали и возвращали недоначисленные проценты, но мне отказали. Видимо слишком много стало таких претензий и денег на всех не хватило. Множество подобных отзывов об этом находится на других сайтах, в том числе и мой.
Поэтому также здесь ставлю этому банку вполне заслуженную, за такое отношение к клиенту, минимальную оценку.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!