25 января приехала в отделение Сбербанка для полного досрочного погашения ипотечного кредита. Узнав точную сумму задолженности и подписав заявление, пополнила карту, но закрыть кредит не удалось из-за недостаточности средств на счету. Уточнила у специалиста, где должны быть деньги – на кредитном счету или на карте. Менеджер ответила, что карта привязана к счёту, поэтому всё равно. Вскоре к нам на помощь подошёл ещё один специалист, и уже два сотрудника Сбербанка пытались закрыть мой долг вручную, однако система упорно не видела деньги. Тогда барышни предположили, что банк автоматически спишет всю сумму до 21:00. А за справкой посоветовали зайти на следующий рабочий день.
До девяти вечера деньги не списались, и я позвонила на «горячую линию». Оператор посоветовал подождать до 23:00. Следующий совет был – подождать до 00:00. В полночь наконец-то выяснила, что деньги должны быть не на карте, а на счёте, поэтому банк их и не списал. Получается, два специалиста в офисе и два оператора «горячей линии» этого «не знали», зато появился грамотный ровно тогда, когда начался новый рабочий день, и сумма задолженности стала выше.
Это мне придётся снова идти в отделение, уточнять размер задолженности, вносить недостающее, писать заявление. Все эти «подождите до вечера» похожи на банальный развод. Хорошо, что ипотеку уже закрыла, а зарплату не успела перевести в Сбербанк, после такого никаких отношений с ним не хочу иметь.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Подошло время очередного платежа по кредитке. На дебетовой карте денег нет, зато есть на счёте. Через мобильное приложение Сбербанка перевела деньги со счёта на карту и получаю сообщение: «Данные клиента некорректны или не найдены». Повторила ещё пару раз, рассчитывая, что это временный сбой, но нет – ошибка.
Зашла на сайт через интернет-банк. Никаких уведомлений о техническом обслуживании. Попробовала отправить деньги сначала на дебетовую карту – та же ошибка. Написала обращение в чат. Оператор заявил, что это массовый сбой, и посоветовал сменить браузер. Попробовала через Google Chrom, Opera, Mozilla, Yandex – с тем же результатом.
Постучала в чат. Специалист говорит: «Позвоните на «горячую линию, у нас нет возможности вас идентифицировать». Ну, позвонила. Оператор посоветовал подождать до вечера.
Вечером всё то же. Снова позвонила в контакт-центр, оператор пообещал помочь сделать перевод, но опять отказ.
Через день история повторилась. После длительных переговоров с операторами «горячей линии» выяснилось, что моя дебетовая карта в одночасье превратилась в кредитную. Без моей просьбы и без моего согласия. Прошу вернуть карте прежний статус и позволить мне перевести деньги со счёта через дебетовую на кредитную для погашения платежа.
Открыл в Сбербанке дебетовую и кредитную карты, соответственно, расчётный и кредитный счёт. Некоторое время назад на кредитку перевёл деньги так, чтобы полностью закрыть кредит. Одновременно некоторую сумму положил на дебетовый счёт. На дебетовую карту деньги пришли сразу, а на кредитку шли почти три дня. Банк не дождался и перевёл все деньги с дебетовой на кредитную, а затем на неё зачислился и ожидаемый платёж.
Попробовал собственные средства вывести с кредитки через Сбербанк-онлайн, но ничего не получилось. Обратился в службу поддержки и узнал, что «счёт заморожен»! Деньги с него получу через кассу спустя 45 дней после его закрытия.
Шестого декабря пошёл в офис №9055/01085, сотрудница которого долго консультировалась с кем-то по телефону и потом повторила информацию, которую прежде дал оператор горячей линии. Я сказал, что хочу получить собственные средства немедленно, а использовать кредитный счёт не намерен. Только я принялся писать заявление, как она заявила, что лучше поехать в соседний населённый пункт, в том отделении есть специалист, который «разбирается в этом». Я попытался настоять на том, чтобы оставить заявление в этом офисе, но девушка в ответ начала хамить и грубить.
Почему мне отказали в приёме заявления? Почему сотрудница бросается такими фразами, как: «Насмотрелась я на таких»? Почему она обслуживала меня так, как будто делала одолжение? А самое главное – как мне получить свои деньги, чтобы не ездить в другой город?
25 января приехала в отделение Сбербанка для полного досрочного погашения ипотечного кредита. Узнав точную сумму задолженности и подписав заявление, пополнила карту, но закрыть кредит не удалось из-за недостаточности средств на счету. Уточнила у специалиста, где должны быть деньги – на кредитном счету или на карте. Менеджер ответила, что карта привязана к счёту, поэтому всё равно. Вскоре к нам на помощь подошёл ещё один специалист, и уже два сотрудника Сбербанка пытались закрыть мой долг вручную, однако система упорно не видела деньги. Тогда барышни предположили, что банк автоматически спишет всю сумму до 21:00. А за справкой посоветовали зайти на следующий рабочий день.
До девяти вечера деньги не списались, и я позвонила на «горячую линию». Оператор посоветовал подождать до 23:00. Следующий совет был – подождать до 00:00. В полночь наконец-то выяснила, что деньги должны быть не на карте, а на счёте, поэтому банк их и не списал. Получается, два специалиста в офисе и два оператора «горячей линии» этого «не знали», зато появился грамотный ровно тогда, когда начался новый рабочий день, и сумма задолженности стала выше.
Это мне придётся снова идти в отделение, уточнять размер задолженности, вносить недостающее, писать заявление. Все эти «подождите до вечера» похожи на банальный развод. Хорошо, что ипотеку уже закрыла, а зарплату не успела перевести в Сбербанк, после такого никаких отношений с ним не хочу иметь.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.