В 2014 году оформила ипотечный кредит в Новоорском отделении Россельхозбанка.
В 2015 году переехала в Санкт-Петербург. На дворе 21 век, а РСХБ, похоже, всё ещё пользуется голубиной почтой. Питерское отделение не принимает никакие мои заявления (например, с просьбой изменить паспортные данные). Это заявление пересылается в Оренбург, там его рассматривают 10 дней, и всё это время статус обращения не известен. По телефону ничего узнать нельзя, в питерском офисе ничего никто не знает.
В январе пополнила счёт на 100 тысяч рублей, которые планировала отправить в качестве частичного досрочного погашения. Сначала менеджеры предложили отправить заявку через приложение, правда, для получения логина и пароля попросили написать заявление (а его – в Оренбург). Посчитала, что до 20 февраля всё должно получиться, но на всякий случай сверх этих 100 тысяч рублей внесла ещё сумму ежемесячного платежа.
20 февраля, в день списания платежа в счёт частичного досрочного погашения, деньги не ушли. 41 минуту прождала ответа оператора «горячей линии». Оператор ответил, что заявка через приложение ушла, причину, по которой платёж не прошёл, не знает. Предложила мне позвонить в Оренбург по номеру +7 (353) 277-02-95, но предупредила: «Не знаю, ответят они вам или нет, другого телефона у меня нет». Ну и, конечно же, в Оренбурге трубку никто не взял.
Номер телефона Новоорского офиса нигде не нашла, на «горячей линии» его тоже не знают. Подключила знакомых, те добыли номер телефона, я даже дозвонилась по нему, но там никто ничего не знает: «В программе всё проставлено, почему деньги не ушли, неизвестно». Предложили написать заявление на ЧДП на март.
Деньги пролежали мёртвым грузом в РСХБ месяц. Вы предлагаете держать их ещё месяц. Кто мне заплатит на хранение средств на вашем счёте? Кто оплатит проценты за пользование излишними заёмными средствами? Есть ли гарантия, что в марте ЧДП всё же пройдёт? Почему такие сложности с обслуживанием кредита? Я гражданка РФ, нахожусь на территории РФ, оба филиала – Санкт-Петербургский и Оренбургский – находятся на территории РФ. В чём сложность провести ЧДП в этих условиях?
Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек.
После этого было несколько расходных операций:
• 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек);
• 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек);
• 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки);
• 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка);
• 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек);
• 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек).
В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек?
Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка.
Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник?
Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении 4 лет, взял ипотеку. Хочу пожаловаться на контактный центр. Операторы не предоставляют никакой информации по факту. Спрашивают все данные для идентификации (паспортные данные, номер карточки и т.д.) На мой вопрос: «Почему увеличилась процентная ставка по ипотечному кредиту?», не ответили. Спросили всё, что можно было спросить, а в итоге сказали обратиться в офис банка. У меня вопрос, для чего нужна такая «горячая линия», если сотрудники не помогают в вопросах никак?!
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
В 2014 году оформила ипотечный кредит в Новоорском отделении Россельхозбанка.
В 2015 году переехала в Санкт-Петербург. На дворе 21 век, а РСХБ, похоже, всё ещё пользуется голубиной почтой. Питерское отделение не принимает никакие мои заявления (например, с просьбой изменить паспортные данные). Это заявление пересылается в Оренбург, там его рассматривают 10 дней, и всё это время статус обращения не известен. По телефону ничего узнать нельзя, в питерском офисе ничего никто не знает.
В январе пополнила счёт на 100 тысяч рублей, которые планировала отправить в качестве частичного досрочного погашения. Сначала менеджеры предложили отправить заявку через приложение, правда, для получения логина и пароля попросили написать заявление (а его – в Оренбург). Посчитала, что до 20 февраля всё должно получиться, но на всякий случай сверх этих 100 тысяч рублей внесла ещё сумму ежемесячного платежа.
20 февраля, в день списания платежа в счёт частичного досрочного погашения, деньги не ушли. 41 минуту прождала ответа оператора «горячей линии». Оператор ответил, что заявка через приложение ушла, причину, по которой платёж не прошёл, не знает. Предложила мне позвонить в Оренбург по номеру +7 (353) 277-02-95, но предупредила: «Не знаю, ответят они вам или нет, другого телефона у меня нет». Ну и, конечно же, в Оренбурге трубку никто не взял.
Номер телефона Новоорского офиса нигде не нашла, на «горячей линии» его тоже не знают. Подключила знакомых, те добыли номер телефона, я даже дозвонилась по нему, но там никто ничего не знает: «В программе всё проставлено, почему деньги не ушли, неизвестно». Предложили написать заявление на ЧДП на март.
Деньги пролежали мёртвым грузом в РСХБ месяц. Вы предлагаете держать их ещё месяц. Кто мне заплатит на хранение средств на вашем счёте? Кто оплатит проценты за пользование излишними заёмными средствами? Есть ли гарантия, что в марте ЧДП всё же пройдёт? Почему такие сложности с обслуживанием кредита? Я гражданка РФ, нахожусь на территории РФ, оба филиала – Санкт-Петербургский и Оренбургский – находятся на территории РФ. В чём сложность провести ЧДП в этих условиях?
Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек.
После этого было несколько расходных операций:
• 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек);
• 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек);
• 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки);
• 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка);
• 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек);
• 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек).
В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек?
Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка.
Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник?
Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!