Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении 4 лет, взял ипотеку. Хочу пожаловаться на контактный центр. Операторы не предоставляют никакой информации по факту. Спрашивают все данные для идентификации (паспортные данные, номер карточки и т.д.) На мой вопрос: «Почему увеличилась процентная ставка по ипотечному кредиту?», не ответили. Спросили всё, что можно было спросить, а в итоге сказали обратиться в офис банка. У меня вопрос, для чего нужна такая «горячая линия», если сотрудники не помогают в вопросах никак?!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки