Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!
Мой отзыв касается продукта компании Сбербанк Страхование, однако я бы хотела разместить его как отзыв о Сбербанке, поскольку оформление происходило в офисе банка, занимался этим также сотрудник банка, а именно менеджер программы привилегий СберПремьер, а самое главное, что решение подписать договор был также продиктовано лояльностью именно к Сбербанку и всем предшествующим позитивным опытом использования различных банковских продуктов Сбера.
В декабре 2019 года мною была оформлена программа «Семейный актив» сроком на 30 лет. В ходе оформления сотрудник банка ввел меня в заблуждение относительно условий страхования. Я напрямую говорила о том, что такой длительный срок накоплений меня не интересует, спрашивала, смогу ли забрать накопления раньше, в ответ на что сотрудник уверил, что выйти из программы можно в конце каждого года, забрав все накопленное к этому времени.
Моей огромной ошибкой было не изучать документы, а задавать вопросы сотруднику и безоговорочно верить его ответам, что было продиктовано, как я упомянула выше доверием к бренду Сбер. Не доверяйте! Проверяйте каждое слово!
Только через два года я выяснила, что забрать накопленное раньше указанного в договоре 30-летнего срока невозможно. Получить можно только выкупную сумму, которая составит лишь малую долю внесенных средств.
Попытка разрешить ситуацию, написав «гневный» отзыв также ни к чему хорошему не привела. Опять же доверившись сотруднику, работающему с возражениями, и последовав его советам, я смогла только перевести полис в полностью оплаченный и прекратить делать взносы. Изменение срока договора, в котором меня уверили, невозможно, так как за весь тридцатилетний срок, как выяснилось, изменение можно внести однократно.
Теперь средства, которые я вносила в течение трех лет ежегодно, можно забрать только через 26 с половиной лет. И с юридической точки зрения на договоре есть моя подпись, значит я ознакомлена со всеми условиями.
Отдельно хочется отметить доходность программы. Первый год, как опять же выяснилось только спустя время, проценты не начисляются вообще. За второй год, при сумме накоплений в 80 000 рублей в приложении я обнаружила инвестиционный доход в 200 рублей, а по итогам трех лет, когда было внесено уже 120 000 рублей инвестиционный доход вырос до 2 071 рубля 48 копеек в сумме за весь срок. Любой другой вклад в любом банке принес бы больший процент.
В моей ситуации исправить уже ничего нельзя, только попрощаться с внесенным 120 000 рублей, но это очень полезный опыт. И своей историей я хотела бы предостеречь других от подобных ошибок.
Читайте каждую строчку документов, которые подписываете! Не верьте сотрудникам!
Хочу рассказать об отделении Сбербанка в Иваново, пл. Меланжистов, 5. Самое худшее, просто безобразное отделение Сбербанка в Иваново. 12 апреля на работе написал заявление на изготовление зарплатой карты. 21 апреля на работе сказали, что карта готова, можно прийти в это отделение забрать. В отделении, просмотрев по компьютеру, операционистка сказала, что карта делается и будет готова 28 апреля. Прихожу 28 апреля, снова смотрят по компьютеру и хопа, снова заявляют, что ваша карта будет готова 5 мая (!!!), притом что это вообще-то выходной день. То есть фактически карта будет готова после праздников, числа 12. А у меня зарплата 10 мая. Если я приду 12 мая, что они скажут? Что карта будет готова числа 20? Складывается впечатление, что заявление приняли, а карту по факту не делают. И сколько они ещё собираются меня так динамить? В общем, худшее отделение сбербанка в Иваново. Ужасный, просто безобразный сервис, срыв всех сроков. Никому не рекомендую.
Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!
Мой отзыв касается продукта компании Сбербанк Страхование, однако я бы хотела разместить его как отзыв о Сбербанке, поскольку оформление происходило в офисе банка, занимался этим также сотрудник банка, а именно менеджер программы привилегий СберПремьер, а самое главное, что решение подписать договор был также продиктовано лояльностью именно к Сбербанку и всем предшествующим позитивным опытом использования различных банковских продуктов Сбера.
В декабре 2019 года мною была оформлена программа «Семейный актив» сроком на 30 лет. В ходе оформления сотрудник банка ввел меня в заблуждение относительно условий страхования. Я напрямую говорила о том, что такой длительный срок накоплений меня не интересует, спрашивала, смогу ли забрать накопления раньше, в ответ на что сотрудник уверил, что выйти из программы можно в конце каждого года, забрав все накопленное к этому времени.
Моей огромной ошибкой было не изучать документы, а задавать вопросы сотруднику и безоговорочно верить его ответам, что было продиктовано, как я упомянула выше доверием к бренду Сбер. Не доверяйте! Проверяйте каждое слово!
Только через два года я выяснила, что забрать накопленное раньше указанного в договоре 30-летнего срока невозможно. Получить можно только выкупную сумму, которая составит лишь малую долю внесенных средств.
Попытка разрешить ситуацию, написав «гневный» отзыв также ни к чему хорошему не привела. Опять же доверившись сотруднику, работающему с возражениями, и последовав его советам, я смогла только перевести полис в полностью оплаченный и прекратить делать взносы. Изменение срока договора, в котором меня уверили, невозможно, так как за весь тридцатилетний срок, как выяснилось, изменение можно внести однократно.
Теперь средства, которые я вносила в течение трех лет ежегодно, можно забрать только через 26 с половиной лет. И с юридической точки зрения на договоре есть моя подпись, значит я ознакомлена со всеми условиями.
Отдельно хочется отметить доходность программы. Первый год, как опять же выяснилось только спустя время, проценты не начисляются вообще. За второй год, при сумме накоплений в 80 000 рублей в приложении я обнаружила инвестиционный доход в 200 рублей, а по итогам трех лет, когда было внесено уже 120 000 рублей инвестиционный доход вырос до 2 071 рубля 48 копеек в сумме за весь срок. Любой другой вклад в любом банке принес бы больший процент.
В моей ситуации исправить уже ничего нельзя, только попрощаться с внесенным 120 000 рублей, но это очень полезный опыт. И своей историей я хотела бы предостеречь других от подобных ошибок.
Читайте каждую строчку документов, которые подписываете! Не верьте сотрудникам!