Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
Я решила взять кредит, чтобы поехать отдыхать. Вроде бы сумма не большая 70 тысяч, но на тот момент денег у меня не было, а поехать уж очень хотелось. Я решила обратиться сначала в другие банки, но там мне к сожалению отказывали или давали кредит под высокий процент. Подруга посоветовала обратиться в этот Россельхозбанк. Попробовала. Мои выводы
Во- первых, сотрудники очень вежливые и квалифицированные, все грамотно и понятно объясняют при заполнении договора, акцентируют внимание на важные детали.
Во- вторых, процент по сравнению с другими банками оказался ниже.
В- третьих, по любому вопросу можно обратиться в банк, где менеджеры решат твою проблему.
Очень хороший банк.
Много лет наша семья жила в съемной квартире и еще пару лет с родителями, летом этого года мы пришли к возможности взять ипотеку. Я рассматривала много вариантов и остановилась на Россельхозбанке с льготной ипотекой. Там подходящие условия для получения кредита и первоначальный взнос также подходил: 15%. Заполнила заявку на сайте, ушло прилично времени, много пунктов, загрузила документы. На следующей день позвонил менеджер, позадавал вопросы, спросил про работу, попросил дослать паспорт со всеми страницами, т.к. я загрузила паспорт только с основными страницами.
Пока жду одобрения заявки. Спасибо консультанту за помощь!
Пользуюсь кредиткой РСХБ с декабря 2022. Брал ради возможности перехватить наличные для погашения процентного кредита. Очень удобно брать часть в последний день расчетного периода, и на следующий день столько же. Оформил через сайт, 0 рублей годовое обслуживание и выпуск. Если грамотно подходить к кредитным картам, и читать договор, никаких проблем не будет. Очень доволен. Жаль, что вторую такую не предлагают (читал, у кого-то две от разных банков, по очереди пользуется деньгами круглогодично и без %).
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!