Посчитал свои обязательные платежи вышло на тридцатку, где 15 только ипотека, решил перекредитоваться, кинул заявки в 3 банка, везде одобрили. По условиям выбрал РСХБ.
Был в офисе, банк да банк, ничем не отличается от тех, в которых был раньше. Такие же консультанты, такое же обслуживание.
В тот же вечер мне позвонил консультант с предварительным одобрением. 300 взял, закрыл кредитки. Вместо 30 отдаю 24. Срок тот же, процентов меньше.
Если косяков никаких не будет, буду обращаться в перспективе.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Года 4 назад перенесла все пластиковые карты, и банковские, и скидочные, в телефон и безумно радовалась, что кошелек мне больше не нужен. После всем известных событий, когда владельцев айфонов лишили возможности платить и смартфоном, и часами, стала думать, что теперь делать. Через пару месяцев увидела поразительную картину на кассе самообслуживания в Перекрестке - девушка поднесла к терминалу колечко и все сработало! Пришла домой, начала искать, яндекс выдал мне сайт про PayRing. Оказывается, российские ребята разработали кольцо, которым можно платить. Ну и там же на сайте был указан единственный банк, с которым этот производитель работает - Россельхозбанк. Посмотрела ценники - 5600 за украшение (сумма по сравнению с эппл вотч вообще смешная). Месяц пользуюсь, проблем вообще никаких не испытываю.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
Брали ипотеку с мат капиталом. Взяли в ноовостройке в новом районе недалеко от центра. Банк посоветовала подруга, брала тоже в Россельхозе семейную. Квартирка светлая, уютная, обживаем немного. Процент в банке маленький и очень понравился нам, выгодно по условиям оказалось. Инфраструктура возле дома еще не очень, так как район новый, но от центра недалеко, Россельхоз рекомендую, правда в офисе сотрудники не все особо приветливые в остальном, я бы посоветовала.
Посчитал свои обязательные платежи вышло на тридцатку, где 15 только ипотека, решил перекредитоваться, кинул заявки в 3 банка, везде одобрили. По условиям выбрал РСХБ.
Был в офисе, банк да банк, ничем не отличается от тех, в которых был раньше. Такие же консультанты, такое же обслуживание.
В тот же вечер мне позвонил консультант с предварительным одобрением. 300 взял, закрыл кредитки. Вместо 30 отдаю 24. Срок тот же, процентов меньше.
Если косяков никаких не будет, буду обращаться в перспективе.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.