Мои родители живут в станице Ясенская переправа. В 2014 году там случилось жуткое наводнение из-за шторма. В основном пострадали прибрежные частные дома, но воду занесло и намного дальше. Когда приходила осень у меня появлялась фобия, вдруг повторится.
И вот в этом году родители все же решились и обратилась в Россельхозбанк за страховкой. Начитались с мамой обо всех тонкостях, что их страховой продукт защитит дом от аварийных ситуаций, залива, пожара, удара молнии, и даже краж или падения дерева, вдобавок еще компенсирует ущерб соседям, если беда произошла в своем доме. Потом оставили онлайн-заявку на консультацию на сайте банка, нам перезвонили и объяснили все еще раз. Выбрали вторую программу - та которая со страховой суммой до 800 тыс рублей и стоимостью в год 2400.
Сейчас относительно спокойно.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
Озадачился выбором загородного дома, начал искать подходящие варианты в популярных сервисах по подбору недвижимости. При очередном запросе поисковик мне выдал сайт Свое село. РСХБ реально подумал о людях, о том, какие у нас вопросы возникают при покупке жилья за городом. Там прям много всего - от ипотечных предложений и кредитов на ремонт (с возможностью подать заявку онлайн) до разделов, где можно рассчитать стоимость отделки дома, найти тех, кто проведет электрику, коммуникации все, перевезет вещи, сделает баню, бассейн. Рассчитал стоимость строительства дома на 120 кв. Теперь думаю, взять сельскую ипотеку под 3 годовых или самому построить дом...
В октябре 2017 года оформила в Россельхозбанке договор потребительского кредитования под 17,5% годовых. Специалист подключил меня к программе коллективного страхования, о чём вроде и сказал, но как-то вскользь, заявив, что без страховки кредита не будет.
В феврале 2019 года решила закрыть кредит досрочно, и тут всплыли интересные подробности: вернуть страховую премию нельзя, расторгнуть договор нельзя, при этом после обнуления задолженности страховая сумма составляет ноль рублей. Однако! Но и это не всё. В личном кабинете было указано: «Страховка обязательна», тогда как закон прямо запрещает навязывать услуги таким образом, ведь кредит обычный, потребительский, а не на покупку машины или квартиры. К тому же в договоре не прописана возможность отказаться от страховки в течение «периода охлаждения».
В возврате части страховой премии мне отказал и банк, и страховщик. Первая судебная инстанция уже частично удовлетворила мои требования в части претензий к банку, ещё предстоит отбивать премию у страховщика. На этом этапе узнала, что из тех денег, которые списал банк из «тела» кредита в счёт уплаты страховых услуг (а это 64 350 рублей), только 10 010 рублей – страховая премия. Остальное, 54 340 рублей, составляет комиссионное вознаграждение банка.
Самое печальное в этой истории то, что в мае 2018 года взяла в РСХБ ещё один кредит, и тоже заплатила за страховку сумасшедшие деньги – 76 312 рублей 50 копеек. Оформляла также на пять лет, погасила досрочно, впереди – война за возврат части страховой премии.
Суд судом, но я ещё пожалуюсь и в ФАС, и в Центробанк, и в Роспотребнадзор, и в СМИ.
Мои родители живут в станице Ясенская переправа. В 2014 году там случилось жуткое наводнение из-за шторма. В основном пострадали прибрежные частные дома, но воду занесло и намного дальше. Когда приходила осень у меня появлялась фобия, вдруг повторится.
И вот в этом году родители все же решились и обратилась в Россельхозбанк за страховкой. Начитались с мамой обо всех тонкостях, что их страховой продукт защитит дом от аварийных ситуаций, залива, пожара, удара молнии, и даже краж или падения дерева, вдобавок еще компенсирует ущерб соседям, если беда произошла в своем доме. Потом оставили онлайн-заявку на консультацию на сайте банка, нам перезвонили и объяснили все еще раз. Выбрали вторую программу - та которая со страховой суммой до 800 тыс рублей и стоимостью в год 2400.
Сейчас относительно спокойно.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.