Просмотрел негативные отзывы про Мособлбанк. Могу подтвердить, что работает он сейчас просто отвратительно. В середине марта приехал в офис на Большой Семёновской, чтобы пополнить открытый в конце прошлого года вклад. В офисе было два сотрудника, передо мной один (именно один) человек. Время ожидания 48 минут! И нет, меня вовсе не пригласили к специалисту после этих 48 минут. После 48 минут ожидания я стал в очереди четвертым… Появились ещё два клиента, которые «тут стояли», но отъезжали за недостающими документами.
Подождал ещё минут 20, ситуация не поменялась, операционистка так и не справилась хотя-бы с одним клиентом. Поняв, что мне теперь каждый раз придётся ждать по полтора часа, чтобы отдать деньги, задумался над тем, что же будет, когда их придётся снимать. Я решил оставить вклад до его окончания, а вместо пополнения открыть новый вклад в другом банке.
Надеялся, что после санации в банке наступит порядок. Ничего подобного!
Давно работал с Мособлбанком. Ни до санации, ни во время санации особых проблем у меня не было.
Несмотря на то, что опять начали закрывать отделения (рядом со мной отделений почти не осталось), решил всё-таки открыть по старой памяти вклад в офисе на Большой Семёновской. Приехал сегодня в 15:30. Очередь около 12 человек. При этом полностью пустой ресепшен с огромной стойкой, важно и деловито прохаживающийся охранник, отсутствие персонала на рабочих местах. Из 10 окошек, которые работали ранее, сейчас осталось только два в левом крыле. Одно по вкладам, второе по всему остальному. В правом же крыле дородный мужчина лихорадочно наполняет картонные коробки папками и скоросшивателями из шкафов. Либо персонал уже отправляет вещи домой перед своим увольнением, либо управляющий пытается сжечь бухгалтерию. Удивительно, что электронная очередь ещё работает. Взял талончик, решил немного осмотреться.
Картина в отделении просто удручающая. Очередь на диванчиках, в основном состоящая из бабушек, уже во всех эпитетах обсудила и персонал, и своё отношение к банку. Операционисты никуда не торопятся. Посмотрел я на всё это, развернулся и ушёл вполне себе уверенный, что больше клиентом Мособлбанка я становиться не буду. Это же какая-то катастрофа. Страшно в банк входить. Кто только придумывает такие санации?
Проживаю в Выборге. Три года назад открыла вклад в Мособлбанке. На протяжении всего этого времени у меня только положительные впечатления от обслуживания в банке. Всегда меня встречают вежливые и тактичные сотрудницы. Мне подробно объясняют различные преимущества и недостатки того или иного вклада, никогда не навязывают дополнительные услуги.
Вот как раз сегодня пополняла действующий вклад – быстро и вежливо оформили, поблагодарили за доверие и сотрудничество, пожелали удачи и процветания.
Спасибо тебе, Мособлбанк!
Просмотрел негативные отзывы про Мособлбанк. Могу подтвердить, что работает он сейчас просто отвратительно. В середине марта приехал в офис на Большой Семёновской, чтобы пополнить открытый в конце прошлого года вклад. В офисе было два сотрудника, передо мной один (именно один) человек. Время ожидания 48 минут! И нет, меня вовсе не пригласили к специалисту после этих 48 минут. После 48 минут ожидания я стал в очереди четвертым… Появились ещё два клиента, которые «тут стояли», но отъезжали за недостающими документами.
Подождал ещё минут 20, ситуация не поменялась, операционистка так и не справилась хотя-бы с одним клиентом. Поняв, что мне теперь каждый раз придётся ждать по полтора часа, чтобы отдать деньги, задумался над тем, что же будет, когда их придётся снимать. Я решил оставить вклад до его окончания, а вместо пополнения открыть новый вклад в другом банке.
Надеялся, что после санации в банке наступит порядок. Ничего подобного!
Давно работал с Мособлбанком. Ни до санации, ни во время санации особых проблем у меня не было.
Несмотря на то, что опять начали закрывать отделения (рядом со мной отделений почти не осталось), решил всё-таки открыть по старой памяти вклад в офисе на Большой Семёновской. Приехал сегодня в 15:30. Очередь около 12 человек. При этом полностью пустой ресепшен с огромной стойкой, важно и деловито прохаживающийся охранник, отсутствие персонала на рабочих местах. Из 10 окошек, которые работали ранее, сейчас осталось только два в левом крыле. Одно по вкладам, второе по всему остальному. В правом же крыле дородный мужчина лихорадочно наполняет картонные коробки папками и скоросшивателями из шкафов. Либо персонал уже отправляет вещи домой перед своим увольнением, либо управляющий пытается сжечь бухгалтерию. Удивительно, что электронная очередь ещё работает. Взял талончик, решил немного осмотреться.
Картина в отделении просто удручающая. Очередь на диванчиках, в основном состоящая из бабушек, уже во всех эпитетах обсудила и персонал, и своё отношение к банку. Операционисты никуда не торопятся. Посмотрел я на всё это, развернулся и ушёл вполне себе уверенный, что больше клиентом Мособлбанка я становиться не буду. Это же какая-то катастрофа. Страшно в банк входить. Кто только придумывает такие санации?