Просмотрел негативные отзывы про Мособлбанк. Могу подтвердить, что работает он сейчас просто отвратительно. В середине марта приехал в офис на Большой Семёновской, чтобы пополнить открытый в конце прошлого года вклад. В офисе было два сотрудника, передо мной один (именно один) человек. Время ожидания 48 минут! И нет, меня вовсе не пригласили к специалисту после этих 48 минут. После 48 минут ожидания я стал в очереди четвертым… Появились ещё два клиента, которые «тут стояли», но отъезжали за недостающими документами.
Подождал ещё минут 20, ситуация не поменялась, операционистка так и не справилась хотя-бы с одним клиентом. Поняв, что мне теперь каждый раз придётся ждать по полтора часа, чтобы отдать деньги, задумался над тем, что же будет, когда их придётся снимать. Я решил оставить вклад до его окончания, а вместо пополнения открыть новый вклад в другом банке.
Надеялся, что после санации в банке наступит порядок. Ничего подобного!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны