24 декабря 2016 года моя пожилая мама оформляла вклад «Пенсионный» в московском дополнительном отделении Мособлбанка «На Звёздном бульваре». Я присутствовал там же для помощи и получения доверенности на себя. Была суббота, офис работал до 16:00. Получилось так, что приехали мы туда только в 15:50. Особо не надеясь успеть до закрытия, заняли очередь. Перед нами было четыре человека, обслуживали клиентов двое сотрудников. В 16:10 мы уже были у окошка, вклад был успешно открыт, доверенность оформлена. Закончили все дела в 16:30. Выражаю благодарность сотрудникам отделения за оперативность, тёплое отношение к людям и работу с нами после закрытия офиса!
Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.
Хочу отметить тот факт, что качество обслуживания в отделениях Мособлбанка в последнее время неуклонно улучшается. Например, в доп. офисах «На Вишнёвой» и «Химки» операционистки, как я заметил за многократные посещения, стали работать намного быстрее и компетентнее.
Также после улучшения программного обеспечения стало возможно получать доступ к своим вкладам, открытым в других регионах. Раньше же, например, даже в Подмосковье офисы не могли производить операции по счетам, открытым в Москве.
Но есть и существенные недочёты, на которые надо обратить внимание:
1. Удручает сложный и платный онлайн-банкинг. В большинстве ведущих банков страны интернет-банкинг предельно прост, функционален и бесплатен. Интересно, собирается ли руководство Мособлбанка менять что-то в этом направлении? Думается мне, что ежемесячная плата клиентов за эту услугу погоды для банка не делает, а вот впечатление оставляет не самое лучшее.
2. Входя в число ведущих российских банков по размеру активов, Мособлбанк до сих пор так и не имеет услуги премиального обслуживания для VIP-клиентов. Хотя, по моему мнению, это было бы весьма востребовано.
Надеюсь, что приведённые мной недостатки всё-таки будут устранены.
24 декабря 2016 года моя пожилая мама оформляла вклад «Пенсионный» в московском дополнительном отделении Мособлбанка «На Звёздном бульваре». Я присутствовал там же для помощи и получения доверенности на себя. Была суббота, офис работал до 16:00. Получилось так, что приехали мы туда только в 15:50. Особо не надеясь успеть до закрытия, заняли очередь. Перед нами было четыре человека, обслуживали клиентов двое сотрудников. В 16:10 мы уже были у окошка, вклад был успешно открыт, доверенность оформлена. Закончили все дела в 16:30. Выражаю благодарность сотрудникам отделения за оперативность, тёплое отношение к людям и работу с нами после закрытия офиса!
Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.