Первого февраля оформила через интернет-банк МТС Банка рассрочку, так как в салоне мне пытались навязать разные дополнительные услуги, утверждая, что без дополнительных гарантий и аксессуаров кредит не получить.
Итак, первого февраля отправила заявку № 43539868 на 18 290 рублей (столько стоил Samsung a51 с учётом всех скидок). Получив одобрение, обратилась в салон в Старом Осколе в Олимпийском микрорайоне, чтобы оформить документы и забрать телефон. И тут началось самое интересное.
На сайте указано, что рассрочка по программе «0-0-10», то есть без первоначального взноса и переплаты на десять месяцев. Однако мне сообщили, что платёж будет 1 924 рубля, то есть рассрочка на 19 240 рублей, что почти на тысячу больше стоимости телефона.
Менеджер заверил, что заказ готов, но для оформления рассрочки я должна предоставить свои данные повторно. Зачем я тогда заполняла анкету на сайте? Ну, делать нечего, заполняем анкету, после чего менеджер сообщает об отказе в рассрочке.
Вот как это понимать? Я ни разу не просрочила ни одного платежа ни по одному кредиту, сотрудники банка ежедневно названивают, предлагая потребительские кредит. Интересный поворот событий. Звоню на «горячую линию». Голосовое меню худшее из возможных, попасть на человека практически невозможно.
Подозреваю, что менеджеры в салоне просто отправляют новые заявки для выполнения плана, оттого и отказ. Прошу разобраться в ситуации и навести порядок!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет