Самый ужасный банк. Обманывают, ничего не договаривают, просто выдают карту, а толком об условиях не рассказуют начисляется бешеные проценты. Один консультант говорит одно другой другое. Про помощь вообще молчу невозможно дозвониться, приходится обивать пороги банка. Чтобы вам ответили на вопрос. В итоге они говорят что мы вам уже ничем помочь не можем это Условия банка. Не какого стыда, зарплаты и так маленькие они ещё такие бешеные проценты снимают. А лапшу они профессионально умеют вешать.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
Правительство всех заперло в квартирах, не озаботившись тем, что люди останутся без денег. Оказалось, что Альфа-Банк, зная о ситуации, тоже это не волнует. Понятное дело, с оплатой по одной из кредиток возникли проблемы, и несколько платежей внести не смогли. Нас быстро стали одолевать взыскатели разных мастей, названивая на все номера в любое время дня и ночи.
Однажды позвонил представитель банка и сказал: «Если не хотите, чтобы банк расторг договор, в течение пяти дней внесите такую-то сумму». Мы в тот же день нашли деньги, положили на счёт и стали ждать зарплату, чтобы попытаться войти в график. Звонки из банка прекратились, однако за 15 дней, 13 мая, до этого чудесного события банк расторг один из кредитных договоров.
Пятого июня поехали в отделение и внесли на счёт сумму, равную задолженности по обоим договорам, с целью закрыть карты. Специалист сообщил, что закрыть кредитку можно через приложение, и мы уехали. Действовавшую в тот момент карту мы успешно закрыли, а вторую – нет. При этом при закрытии первого договора система сообщила, что все счета будут автоматически закрыты через 45 дней.
Второго июля получила письмо с уведомлением о том, что банк подал в суд, и я обязана вернуть полную сумму задолженности. А деньги-то мы внесли 27 дней назад!
22 июля получила оповещение о закрытии первого счёта, а второй остался действующим, хотя задолженности по нему нет. Дозвониться до «горячей линии» нереально, достучаться до адекватного специалиста в чате крайне сложно. Они вообще не понимают, что мне нужно. Говорят: «Задолженности нет. Перейдите туда-то и нажмите такую-то кнопку». Кое-как заставила принять обращение.
24 июля постучала в чат с вопросом, каков ответ по обращению. Ответ потрясает! «Счета не закрыты, так как не уплачена сумма госпошлины по решению суда.» Какая госпошлина? Какой суд? Мы деньги положили до получения уведомления о судебном разбирательстве!
С тридцатой попытки дозвонилась до «горячей линии». Оператор, подтверждая нулевую задолженность, сообщает, что в системе нет даты пополнения счёта. Она сформировала обращение, подробно всё изложив, и пообещала, что в течение семи дней счёт будет закрыт.
Не знаю, закроет банк счёт или нет, но я просто в бешенстве. Ваши сотрудники звонят по 300 раз в день, угрожают, вымогают, грубят, ведут себя вульгарно. Понять и услышать клиента никто не может. Но и этого банку мало! Даже рассчитавшись с вами, клиент не может расстаться с банком, так как его системы работают криво, и никому нет до этого дела.
Не рекомендую брать рассрочку по кредитной карте. Заявления сумма вычета за данную услугу в договоре не соответствует реальности. Процент по итогу оказался больше 100% основного долга. На сумму в 67 тыс. вы заплатите банку + 74тыс. В их личный карман. Договор я так поняла не имеет силы. Полный развод.
Самый ужасный банк. Обманывают, ничего не договаривают, просто выдают карту, а толком об условиях не рассказуют начисляется бешеные проценты. Один консультант говорит одно другой другое. Про помощь вообще молчу невозможно дозвониться, приходится обивать пороги банка. Чтобы вам ответили на вопрос. В итоге они говорят что мы вам уже ничем помочь не можем это Условия банка. Не какого стыда, зарплаты и так маленькие они ещё такие бешеные проценты снимают. А лапшу они профессионально умеют вешать.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?