25 октября заполнил анкету на рефинансирование ипотечного кредита и в руки руководителя отдела по развитию ипотечного кредитования сдал пакет документов. Через некоторое время поступила просьба от сотрудника банка прислать сканированную копию о доходах за прошлый год. В тот же день отправил её и получил подтверждение принятия.
Через месяц позвонил сотрудник банка и уточнил, актуальна ли заявка на рефинансирование. Я ответил утвердительно и прошёл анкетирование в телефонном режиме.
Десятого декабря позвонил тому сотруднику, который принял мои документы, и уточнил, когда будет ответ по моей заявке. Он проверил по базе, ничего не нашёл, пообещал разобраться и перезвонить.
11 декабря, не дождавшись звонка, снова набрал телефон специалиста, тот пообещал ускорить рассмотрение заявки и прислать ответ в СМС. Опять ничего.
14 декабря написал на электронную почту с просьбой посодействовать в ускорении рассмотрения заявки. Ответ пришёл быстро: справки просрочены, пришлите новые. Конечно, меня это возмутило, и я позвонил в банк. Оператор объяснил, что сначала специалист отправился на больничный, потом в отпуск (или наоборот), а за это время процентная ставка выросла на процент.
17 декабря отправил сканированные копии документов.
19 декабря позвонил представитель банка и устроил очередное анкетирование.
Сегодня, 20 декабря, попросили представить новую анкету, так как срок её действия месяц, а он истёк.
Через два рабочих дня будет ровно два месяца, как банк принял в обработку мою заявку на рефинансирование. Я потерял время и возможность получить кредит под выгодный процент.
Кстати, 25 октября я подавал заявку на кредит наличными на ту же сумму и получил одобрение уже через два часа. Из этого делаю вывод, что Промсвязьбанку просто не интересно рефинансировать ипотеку даже зарплатному клиенту.
Обратилась в Промсвязьбанк, так как был нужен расчётный счёт. Наше сотрудничество едва началось, а негативных эмоций столько, будто мы портим жизнь друг другу, как старая супружеская пара.
Во-первых, в отделении меня предупредили, что распечатанные документы придётся оплатить. Во-вторых, процесс открытия затянулся неприлично. В-третьих, как только на мой счёт поступили первые деньги, банк удержал комиссию за открытие счёта, за отсутствие печати, за ежемесячное обслуживание и за услугу «Банкострахование юридических лиц – сотрудники» (первый раз 28 февраля, второй – первого марта, так как комиссия взымается ежемесячно). О последнем платеже менеджер меня не предупреждал!
Так как банк слишком долго изготавливал корпоративную карту (от меня скорость процесса никак не зависела), я перевела деньги на карту физического лица, и банк меня сразу заблокировал. Вы меня сами вынудили пойти этим путём, лишив возможности пользоваться счётом в договорном порядке! При этом информации о блокировки не было ни в личном кабинете, ни в СМС-уведомлении.
Узнала о блокировке, когда мой контрагент перечислил на заблокированный счёт деньги. Служба поддержки никакой поддержки не оказала. На следующий день пришла в отделение и мне описали алгоритм разблокировки. Поняв, что так моя работа совсем заглохнет, была вынуждена снять деньги и закрыть счёт.
В Промсвязьбанке у меня вклад. Однажды я зашёл в отделение, чтобы вклад пролонгировать. Ну и хотел снять часть средств. Я быстро оформил документы, был перенаправлен в кассу за деньгами. Время было позднее (около восьми). Стоял я, за мной несколько женщин. Вдруг в это время в отделение зашёл презентабельного вида мужчина, взял электронный талон, а после без очереди пошёл в кассу с большим пакетом. Операционистка заявила, что это минимум на час. Все начали возмущаться, но это было бессмысленно, а руководство к этому времени уже покинуло отделение. Люди возмущались всё сильнее. Видя это, операционистки сказали, что постараются всё сделать максимально быстро, минут за 10. Конечно, дело затянулось. Про остальных клиентов как бы забыли. Нет, я понимаю, есть же VIP-клиенты, у них особый статус, особое обслуживание, за которое они платят. Ну так выделите для них отдельную кассу без ущерба для остальных. А так получается, что при появлении такого человека все остальные клиенты отходят на второй план и должны стоять в ожидании. Такое мало кто будет терпеть. Это и произошло: несколько человек осталось, остальные просто ушли.
Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» (г. Ульяновск) был заключён договор потребительского кредита №215... от 01.03.2023 г.
В процессе заключения договора сотрудницей банка были навязаны дополнительные услуги-договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования "Защита Заёмщика" №215... (СК САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ") , в случае отказа последует повышение ставки по кредиту или отказ со стороны банка на выдачу кредита. Причем о праве самостоятельного заключения страхового договора не было сказано ни слова.
Так же при устной беседе с сотрудницей банка уточнила о возвращении комиссии Банка при досрочном погашении кредита, на что она ответила, что неиспользуемая сумма комиссии будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду.
14.07.2023 г. мною был досрочно погашен кредит в полном объеме с выполнением всех своих обязательств. По составленному мною заявлению была возвращена лишь часть суммы страховой премии в размере 714,89 руб. 19.07.23 г. (от указанной в Договоре 892,35 руб.). От суммы 35 269,41 руб. ( По программе добровольного страхования "Защита Заёмщика") частичного возврата не было.
Жду ответ от банка. В случае не направления ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением ( требованием) исключить из Программы коллективного страхования и возврата неиспользованной части платы за участие в программе. Также будет составлена жалоба для защиты своего права в Центральный Банк РФ.
25 октября заполнил анкету на рефинансирование ипотечного кредита и в руки руководителя отдела по развитию ипотечного кредитования сдал пакет документов. Через некоторое время поступила просьба от сотрудника банка прислать сканированную копию о доходах за прошлый год. В тот же день отправил её и получил подтверждение принятия.
Через месяц позвонил сотрудник банка и уточнил, актуальна ли заявка на рефинансирование. Я ответил утвердительно и прошёл анкетирование в телефонном режиме.
Десятого декабря позвонил тому сотруднику, который принял мои документы, и уточнил, когда будет ответ по моей заявке. Он проверил по базе, ничего не нашёл, пообещал разобраться и перезвонить.
11 декабря, не дождавшись звонка, снова набрал телефон специалиста, тот пообещал ускорить рассмотрение заявки и прислать ответ в СМС. Опять ничего.
14 декабря написал на электронную почту с просьбой посодействовать в ускорении рассмотрения заявки. Ответ пришёл быстро: справки просрочены, пришлите новые. Конечно, меня это возмутило, и я позвонил в банк. Оператор объяснил, что сначала специалист отправился на больничный, потом в отпуск (или наоборот), а за это время процентная ставка выросла на процент.
17 декабря отправил сканированные копии документов.
19 декабря позвонил представитель банка и устроил очередное анкетирование.
Сегодня, 20 декабря, попросили представить новую анкету, так как срок её действия месяц, а он истёк.
Через два рабочих дня будет ровно два месяца, как банк принял в обработку мою заявку на рефинансирование. Я потерял время и возможность получить кредит под выгодный процент.
Кстати, 25 октября я подавал заявку на кредит наличными на ту же сумму и получил одобрение уже через два часа. Из этого делаю вывод, что Промсвязьбанку просто не интересно рефинансировать ипотеку даже зарплатному клиенту.
Обратилась в Промсвязьбанк, так как был нужен расчётный счёт. Наше сотрудничество едва началось, а негативных эмоций столько, будто мы портим жизнь друг другу, как старая супружеская пара.
Во-первых, в отделении меня предупредили, что распечатанные документы придётся оплатить. Во-вторых, процесс открытия затянулся неприлично. В-третьих, как только на мой счёт поступили первые деньги, банк удержал комиссию за открытие счёта, за отсутствие печати, за ежемесячное обслуживание и за услугу «Банкострахование юридических лиц – сотрудники» (первый раз 28 февраля, второй – первого марта, так как комиссия взымается ежемесячно). О последнем платеже менеджер меня не предупреждал!
Так как банк слишком долго изготавливал корпоративную карту (от меня скорость процесса никак не зависела), я перевела деньги на карту физического лица, и банк меня сразу заблокировал. Вы меня сами вынудили пойти этим путём, лишив возможности пользоваться счётом в договорном порядке! При этом информации о блокировки не было ни в личном кабинете, ни в СМС-уведомлении.
Узнала о блокировке, когда мой контрагент перечислил на заблокированный счёт деньги. Служба поддержки никакой поддержки не оказала. На следующий день пришла в отделение и мне описали алгоритм разблокировки. Поняв, что так моя работа совсем заглохнет, была вынуждена снять деньги и закрыть счёт.