В Промсвязьбанке у меня вклад. Однажды я зашёл в отделение, чтобы вклад пролонгировать. Ну и хотел снять часть средств. Я быстро оформил документы, был перенаправлен в кассу за деньгами. Время было позднее (около восьми). Стоял я, за мной несколько женщин. Вдруг в это время в отделение зашёл презентабельного вида мужчина, взял электронный талон, а после без очереди пошёл в кассу с большим пакетом. Операционистка заявила, что это минимум на час. Все начали возмущаться, но это было бессмысленно, а руководство к этому времени уже покинуло отделение. Люди возмущались всё сильнее. Видя это, операционистки сказали, что постараются всё сделать максимально быстро, минут за 10. Конечно, дело затянулось. Про остальных клиентов как бы забыли. Нет, я понимаю, есть же VIP-клиенты, у них особый статус, особое обслуживание, за которое они платят. Ну так выделите для них отдельную кассу без ущерба для остальных. А так получается, что при появлении такого человека все остальные клиенты отходят на второй план и должны стоять в ожидании. Такое мало кто будет терпеть. Это и произошло: несколько человек осталось, остальные просто ушли.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны