Обратилась в Промсвязьбанк, так как был нужен расчётный счёт. Наше сотрудничество едва началось, а негативных эмоций столько, будто мы портим жизнь друг другу, как старая супружеская пара.
Во-первых, в отделении меня предупредили, что распечатанные документы придётся оплатить. Во-вторых, процесс открытия затянулся неприлично. В-третьих, как только на мой счёт поступили первые деньги, банк удержал комиссию за открытие счёта, за отсутствие печати, за ежемесячное обслуживание и за услугу «Банкострахование юридических лиц – сотрудники» (первый раз 28 февраля, второй – первого марта, так как комиссия взымается ежемесячно). О последнем платеже менеджер меня не предупреждал!
Так как банк слишком долго изготавливал корпоративную карту (от меня скорость процесса никак не зависела), я перевела деньги на карту физического лица, и банк меня сразу заблокировал. Вы меня сами вынудили пойти этим путём, лишив возможности пользоваться счётом в договорном порядке! При этом информации о блокировки не было ни в личном кабинете, ни в СМС-уведомлении.
Узнала о блокировке, когда мой контрагент перечислил на заблокированный счёт деньги. Служба поддержки никакой поддержки не оказала. На следующий день пришла в отделение и мне описали алгоритм разблокировки. Поняв, что так моя работа совсем заглохнет, была вынуждена снять деньги и закрыть счёт.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет