Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
Десять лет назад, заполняя заявление на обслуживание в Альфа-Банке, указал номер своего мобильного телефона, который с тех пор не менялся. До июля этого года наши с банком отношения ничто не омрачало. Однако летом начались проблемы с идентификацией номера при обращении на «горячую линию». Оставил несколько обращений в контакт-центре и службе техподдержки, ввязался в гротескную переписку со специалистом (OtseniBank@alfabank.ru), даже сделал копию контракта с мобильным оператором для подтверждения права владения номером. Но по сей день проблема никак не решилась.
Пытался выйти на начальника отдела, отвечающего за качество обслуживания, но в этом мне отказали. Из всего делаю вывод, что сотрудники банка плюют на клиентов и никак не стараются решить их вопросы. Пожалуйста, помогите исправить ошибку!
Отцу внезапно стали приходить на телефон СМС-уведомления о задолженности по какой-то карте. Мы терпели-терпели и позвонили в банк сами, а его возьми да и назови оператор другим именем. Отец объяснил, что его зовут не так, что он вовсе даже не клиент Альфа-Банка, а номер его не менялся лет 15. Составили заявку, на которую получили возмутительное требование: чтобы банк убедился, что отец не их клиент, он должен прислать им PUK-код. С каких это пор передача этого кода считается обыденным явлением?
Почему мы должны тратить своё время на решение ваших проблем? Вы выдали кредит человеку, не проверив его номер телефона, так вот вы сами и ищите доказательства! Мы всего лишь позвонили и предупредили, что имеющаяся у банка информация не верна, а дальше уж вы сами, пожалуйста.
Удалите номер отца из базы и разбирайтесь со своими клиентами сами.
Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?