Есть в Альфа-Банке клиент – мой полный тёзка. Совпадает всё: имя, фамилия, отчество, дата рождения. Только живёт он в Ставрополе, а я в Москве. В отношении него ведётся сразу несколько исполнительных производств, так как товарищ не считает нужным возвращать долги.
К несчастью, я получаю зарплату на карту Альфа-Банка, и на её счёт судебные приставы периодически накладывают аресты и списывают деньги. За последний год я уже дважды пострадал от незаконного удержания денежных средств!
Неоднократно общался с сотрудниками банка. Многочасовые беседы с операторами «горячей линии», специалистами офиса и сотрудниками отдела по работе с исполнительными документами ни к чему не приводят: «Списания происходят автоматически, мы никак не можем повлиять на процесс, разбирайтесь с судебными приставами самостоятельно».
Вопиющий случай произошёл на днях: с валютных счетов были списаны доллары и евро, переведены в рубли по текущему курсу и отправлены в счёт погашения задолженности третьего лица. Всего порядка 48 тысяч рублей.
Требую вернуть деньги на счёт и оградить меня от необоснованных списаний в будущем! Ваши специалисты обязаны проводить полную идентификацию личности при списании средств. В противном случае буду обязан закрыть счета и перевести деньги в более надёжный банк.
Четыре год был зарплатным клиентом Альфа-Банка, некоторое время даже был VIP-клиентом. Проблемы, конечно, были, но всегда решались более-менее успешно, хоть и всегда в минус мне. Однако менеджеры всегда шли на контакт, советы давали дельные.
Сегодня позвонил сотрудник Альфа-Банка и предложил получить карту рассрочки. У меня уже есть кредитка, и я отказался. Звонивший стал расписывать прелести: по карте рассрочки ничего платить не нужно, тогда как льготный период по кредитке только сто дней, а дальше – высокий процент. Банк зарабатывает за счёт комиссий партнёров.
Ну, я согласился. Пошёл в отделение, ещё раз у менеджера уточнил о стоимости обслуживания и размере комиссий: всё бесплатно, только если просрочить, то придётся заплатить единоразовый штраф. Получил карту «Вместоденег» и решил ею расплатиться за покупку бытовой техники, как раз партнёрский магазин предложил рассрочку на полгода. Уже на следующий день банк списал чуть больше 700 рублей (1% от суммы покупки) в качестве комиссии за страхование.
Поднял договор – и точно! Очень мелким шрифтом что-то написано о страховании, но никто ничего не говорил ни по телефону, ни в офисе! Получается, специалисты специально дезинформировали меня с тем, чтобы украсть мои деньги.
Постучался в онлайн-чат и описал проблему. Консультант ответил, что банк не может отменить страховку, и отключился.
Я обычный человек без специального финансового или юридического образования, поэтому привык доверять специалистам, которые обычно подробно рассказывают об условиях обслуживания. Считаю, что единожды обманув, банк не остановится, поэтому предпочту закрыть все карты и перевести зарплату в другой банк.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
Друг отправил ссылку на оформление дебетовой карты по акции «Приведи друга». Для получения обещанного вознаграждения в размере 500 рублей выполнил обязательное условие – оплатил этой картой покупку. Однако в следующем месяце вознаграждение так и не пришло, и я стал общаться с поддержкой через час.
Консультант рекомендовал подождать до конца текущего месяца, однако и в конце месяца денег не было. Обратился в чат повторно. Меня попросили подождать ещё три дня. Через три дня мне сообщили, что я не новый клиент Альфа-Банка, так как у меня были карты в 2010 и 2012 годах, поэтому бонус мне не положен.
Отправил консультанту выдержку из условий, где чётко сказано, что под новым клиентом понимается человек, у которого в настоящий момент нет действующих карт. Специалист службы поддержки взял паузу и через некоторое время озвучил новую причину отказа в начислении вознаграждения – некий действующий зарплатный счёт. Однако последний раз зарплату на карту Альфа-Банка получал ещё в 2013 году, а после увольнения деньги получал на другую карту.
О том, выполнил ли я условия акции и будет ли мне начислено вознаграждение, пытался узнать сразу после совершения первой оплаты. Однако консультант прямо сказал, что не может проверить эту информацию, и посоветовал просто ждать. В итоге денег я так и не получил, хотя условия выполнил, однако банк нашёл формальную причину для отказа и воспользовался ею.
Есть в Альфа-Банке клиент – мой полный тёзка. Совпадает всё: имя, фамилия, отчество, дата рождения. Только живёт он в Ставрополе, а я в Москве. В отношении него ведётся сразу несколько исполнительных производств, так как товарищ не считает нужным возвращать долги.
К несчастью, я получаю зарплату на карту Альфа-Банка, и на её счёт судебные приставы периодически накладывают аресты и списывают деньги. За последний год я уже дважды пострадал от незаконного удержания денежных средств!
Неоднократно общался с сотрудниками банка. Многочасовые беседы с операторами «горячей линии», специалистами офиса и сотрудниками отдела по работе с исполнительными документами ни к чему не приводят: «Списания происходят автоматически, мы никак не можем повлиять на процесс, разбирайтесь с судебными приставами самостоятельно».
Вопиющий случай произошёл на днях: с валютных счетов были списаны доллары и евро, переведены в рубли по текущему курсу и отправлены в счёт погашения задолженности третьего лица. Всего порядка 48 тысяч рублей.
Требую вернуть деньги на счёт и оградить меня от необоснованных списаний в будущем! Ваши специалисты обязаны проводить полную идентификацию личности при списании средств. В противном случае буду обязан закрыть счета и перевести деньги в более надёжный банк.
Четыре год был зарплатным клиентом Альфа-Банка, некоторое время даже был VIP-клиентом. Проблемы, конечно, были, но всегда решались более-менее успешно, хоть и всегда в минус мне. Однако менеджеры всегда шли на контакт, советы давали дельные.
Сегодня позвонил сотрудник Альфа-Банка и предложил получить карту рассрочки. У меня уже есть кредитка, и я отказался. Звонивший стал расписывать прелести: по карте рассрочки ничего платить не нужно, тогда как льготный период по кредитке только сто дней, а дальше – высокий процент. Банк зарабатывает за счёт комиссий партнёров.
Ну, я согласился. Пошёл в отделение, ещё раз у менеджера уточнил о стоимости обслуживания и размере комиссий: всё бесплатно, только если просрочить, то придётся заплатить единоразовый штраф. Получил карту «Вместоденег» и решил ею расплатиться за покупку бытовой техники, как раз партнёрский магазин предложил рассрочку на полгода. Уже на следующий день банк списал чуть больше 700 рублей (1% от суммы покупки) в качестве комиссии за страхование.
Поднял договор – и точно! Очень мелким шрифтом что-то написано о страховании, но никто ничего не говорил ни по телефону, ни в офисе! Получается, специалисты специально дезинформировали меня с тем, чтобы украсть мои деньги.
Постучался в онлайн-чат и описал проблему. Консультант ответил, что банк не может отменить страховку, и отключился.
Я обычный человек без специального финансового или юридического образования, поэтому привык доверять специалистам, которые обычно подробно рассказывают об условиях обслуживания. Считаю, что единожды обманув, банк не остановится, поэтому предпочту закрыть все карты и перевести зарплату в другой банк.