По ипотечному договору с МТС Банком погасил более половины «тела» кредита и почти все проценты. Решили остаток задолженности погасить посредством материнского капитала. Обратились в ПФР, и нас попросили взять в банке справку об остатке ссудной задолженности. Нужна бумага с синей печатью и реквизитами кредитного счёта.
В середине мая заказали справку в отделении банка на станции метро Тульская. Менеджер пообещал, что она будет готова через неделю. Приехали через неделю – справка не готова, потому что сотрудник не знает, как делать эту справку. Пообщались со специалистом в чате, и он принял заявку на изготовление справки, сообщив номер обращения. Он предупредил, что обычно ждать приходится семь-десять рабочих дней, но, так как сейчас пандемия, то в этот раз справка будет готова не раньше чем через месяц.
10 июня позвонил сотрудник, уточнил кое-какие детали и пообещал отправить справку Почтой России, подчеркнув, что сроки доставки зависят от скорости работы этого ведомства.
14 июня получили SMS-уведомление о том, что справка выслана.
25 июня пошла в отделение Почты России, чтобы уточнить, не приходило ли письмо. Нет, не приходило. Позвонила в банк с просьбой указать трек-номер отправления. Оператор чата называет мою просьбу «странной» и формирует обращение. Срок его обработки – семь-десять рабочих дней, но может и больше, так как в мире пандемия.
30 июня получила письмо. На штемпеле стоит дата отправки – 25 июня. Это можно было бы банку простить, если бы не одно «но»: справка нужна определённого образца, срок её действия – 30 дней, а в ней указан размер задолженности на 10 июня, а дата регистрации – 22-е число.
Позвонила в ПФР и уточнила, подойдёт ли справка. Специалист со скрипом соглашается принять бумагу и записывает меня на приём на 15 июля. А срок действия справки истекает девятого числа! Почему в ней данные от 10 июня? Почему SMS-сообщение пришло 14-го, а письмо отправлено 25-го? Почему вообще документооборот осуществляется Почтой России? Банк буквально вынудил меня ещё раз ехать в офис и выпрашивать новую справку.
Была у меня кредитка от МТС Банка. После окончания срока её действия получить новую не смогла, так как такой «пластик» банк больше не выдаёт, а другой оформить не может. Мне та кредитка не очень-то и нужна, только для внесения платежей. Предложили перечислять деньги напрямую на кредитный счёт.
Дата ежемесячного платежа – 20-е число. В феврале не успела внести деньги, перевела только 21-го вечером, то есть в выходной. Если бы карту пополняла, деньги бы сразу отобразились, а межбанковский перевод, как и положено, идёт долго, так что зачисления раньше 24 февраля не ждала.
В субботу, 22-го числа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью. Объяснила ситуацию, он пообещал, что отметит в базе перевод.
В воскресенье, 23-го числа, стали звонить более настойчиво. На третий раз поинтересовалась у собеседника, сколько раз по закону кредитор имеет право тревожить звонками должника в выходной день. Наглый оператор ответил: «Сколько угодно, до контакта с клиентом». Во-первых, это не так. Во-вторых, я ответила на первый же звонок! А он и отвечает: «У нас зафиксировано, что вы сбрасываете звонки».
В понедельник и вторник не было никаких звонков, из чего я сделала вывод, что деньги дошли. Так как после обновления онлайн-приложения счёт закрытой кредитной карты в нём не отображается, а сообщения с информацией о движении по счёту банк не присылает, проверить наличие средств никак не могу.
В конце недели банк присылает SMS-сообщение, в котором сказано, что я нарушила порядок оплаты кредита. Позвонила на «горячую линию». Оператор заявила, что поступившие средства списаны по исполнительному листу ФССП. «Как, – спрашиваю, – по кредиту платить?» «Езжайте, – отвечает, – в офис».
Я с двумя детьми, которые болеют, муж работает без выходных, офиса МТС Банка в нашем городе нет, надо ехать в Москву. Запланировала поездку на вторник, а в воскресенье, первого марта, позвонила девушка и нахраписто так стала требовать незамедлительной полной уплаты долга: «Банк не волнуют ваши обстоятельства, на прошлой неделе вы общались не с нашим отделом, и достигнутые с теми специалистами договорённости ни о чём».
Говорю: «Приеду во вторник». А она как будто издевается: «Значит, фиксирую отказ от оплаты». Это как понимать? Я же не отказываюсь платить! Она мне говорит: «Оставляйте больных детей с родственниками или одних и незамедлительно езжайте в банк!» Это что за лагерные порядки? Во-первых, банк не сообщил об аресте кредитного счёта. Во-вторых, не уведомил о поступлении средств и списании их по исполнительному листу. В-третьих, по закону банк не имеет права звонить должнику в выходные дни. В-четвёртых, угрозы – это психологическое давление. У меня есть полное право написать заявление в полицию. Вот ей-то и прокуратуре я и порекомендую МТС Банк для проверки.
Я клиент МТС Банка уже больше года. Активно пользовался одобренной мне картой с лимитом 5 000 рублей, несмотря на высокий процент, всегда закрывал долг вовремя, из-за чего в банке у меня положительная кредитная история. Несколько месяцев назад получил смс-сообщение с уведомлением о повышении кредитного лимита и снижении процентной ставки. После наступления указанной в сообщении даты я не увидел, чтобы лимит повысился, но после звонка на «горячую линию» вопрос решился. Скорее всего, это был просто разовый сбой, лимит увеличили без проблем. Вчера я захотел узнать, будет ли сниматься комиссия при конвертации из рублей в юани при обналичивании собственных средств в банкоматах Китая, так как предстояла поездка туда. Сотрудница объяснила мне, что сумма будет конвертирована по курсу на день снятия денег, а дополнительную комиссию банк не берет. Это меня полностью удовлетворило, но девушка, узнав, что я пользуюсь кредитной картой в основном в качестве дебетовой, предложила оформить другую – студенческую, на что я сразу согласился, узнав о кешбэке и бесплатном годовом обслуживании. Эта же сотрудница посмотрела мою кредитную историю и предложила ещё одну кредитку, которая доступна только клиентам банка с положительной кредитной историей. Я согласился, уже через 20 минут стал обладателем новой кредитной карты с намного большим кредитным лимитом и меньшей процентной ставкой. На заполнение и оформление всех документов, учитывая кучу вопросов, которые я задавал, было потрачено всего около часа. И хотя я опоздал на новогодний корпоратив, абсолютно не сожалею, так как стал обладателем двух новых карт. Огромное спасибо этой сотруднице, она помогла мне разобраться в банковских продуктах и подошла к моим проблемам с профессионализмом и доброжелательностью, которую не часто встретишь в других банках.
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
По ипотечному договору с МТС Банком погасил более половины «тела» кредита и почти все проценты. Решили остаток задолженности погасить посредством материнского капитала. Обратились в ПФР, и нас попросили взять в банке справку об остатке ссудной задолженности. Нужна бумага с синей печатью и реквизитами кредитного счёта.
В середине мая заказали справку в отделении банка на станции метро Тульская. Менеджер пообещал, что она будет готова через неделю. Приехали через неделю – справка не готова, потому что сотрудник не знает, как делать эту справку. Пообщались со специалистом в чате, и он принял заявку на изготовление справки, сообщив номер обращения. Он предупредил, что обычно ждать приходится семь-десять рабочих дней, но, так как сейчас пандемия, то в этот раз справка будет готова не раньше чем через месяц.
10 июня позвонил сотрудник, уточнил кое-какие детали и пообещал отправить справку Почтой России, подчеркнув, что сроки доставки зависят от скорости работы этого ведомства.
14 июня получили SMS-уведомление о том, что справка выслана.
25 июня пошла в отделение Почты России, чтобы уточнить, не приходило ли письмо. Нет, не приходило. Позвонила в банк с просьбой указать трек-номер отправления. Оператор чата называет мою просьбу «странной» и формирует обращение. Срок его обработки – семь-десять рабочих дней, но может и больше, так как в мире пандемия.
30 июня получила письмо. На штемпеле стоит дата отправки – 25 июня. Это можно было бы банку простить, если бы не одно «но»: справка нужна определённого образца, срок её действия – 30 дней, а в ней указан размер задолженности на 10 июня, а дата регистрации – 22-е число.
Позвонила в ПФР и уточнила, подойдёт ли справка. Специалист со скрипом соглашается принять бумагу и записывает меня на приём на 15 июля. А срок действия справки истекает девятого числа! Почему в ней данные от 10 июня? Почему SMS-сообщение пришло 14-го, а письмо отправлено 25-го? Почему вообще документооборот осуществляется Почтой России? Банк буквально вынудил меня ещё раз ехать в офис и выпрашивать новую справку.
Была у меня кредитка от МТС Банка. После окончания срока её действия получить новую не смогла, так как такой «пластик» банк больше не выдаёт, а другой оформить не может. Мне та кредитка не очень-то и нужна, только для внесения платежей. Предложили перечислять деньги напрямую на кредитный счёт.
Дата ежемесячного платежа – 20-е число. В феврале не успела внести деньги, перевела только 21-го вечером, то есть в выходной. Если бы карту пополняла, деньги бы сразу отобразились, а межбанковский перевод, как и положено, идёт долго, так что зачисления раньше 24 февраля не ждала.
В субботу, 22-го числа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью. Объяснила ситуацию, он пообещал, что отметит в базе перевод.
В воскресенье, 23-го числа, стали звонить более настойчиво. На третий раз поинтересовалась у собеседника, сколько раз по закону кредитор имеет право тревожить звонками должника в выходной день. Наглый оператор ответил: «Сколько угодно, до контакта с клиентом». Во-первых, это не так. Во-вторых, я ответила на первый же звонок! А он и отвечает: «У нас зафиксировано, что вы сбрасываете звонки».
В понедельник и вторник не было никаких звонков, из чего я сделала вывод, что деньги дошли. Так как после обновления онлайн-приложения счёт закрытой кредитной карты в нём не отображается, а сообщения с информацией о движении по счёту банк не присылает, проверить наличие средств никак не могу.
В конце недели банк присылает SMS-сообщение, в котором сказано, что я нарушила порядок оплаты кредита. Позвонила на «горячую линию». Оператор заявила, что поступившие средства списаны по исполнительному листу ФССП. «Как, – спрашиваю, – по кредиту платить?» «Езжайте, – отвечает, – в офис».
Я с двумя детьми, которые болеют, муж работает без выходных, офиса МТС Банка в нашем городе нет, надо ехать в Москву. Запланировала поездку на вторник, а в воскресенье, первого марта, позвонила девушка и нахраписто так стала требовать незамедлительной полной уплаты долга: «Банк не волнуют ваши обстоятельства, на прошлой неделе вы общались не с нашим отделом, и достигнутые с теми специалистами договорённости ни о чём».
Говорю: «Приеду во вторник». А она как будто издевается: «Значит, фиксирую отказ от оплаты». Это как понимать? Я же не отказываюсь платить! Она мне говорит: «Оставляйте больных детей с родственниками или одних и незамедлительно езжайте в банк!» Это что за лагерные порядки? Во-первых, банк не сообщил об аресте кредитного счёта. Во-вторых, не уведомил о поступлении средств и списании их по исполнительному листу. В-третьих, по закону банк не имеет права звонить должнику в выходные дни. В-четвёртых, угрозы – это психологическое давление. У меня есть полное право написать заявление в полицию. Вот ей-то и прокуратуре я и порекомендую МТС Банк для проверки.