Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Все время, которое я работаю, зарплату получаю на карту Сбербанка, а недавно оформила себе ещё и кредитку. Вчера решила взять кредит, оставила на него заявку через «Сбербанк Онлайн». Одобрение пришло практически сразу, что меня очень порадовало. Я мягкий человек, если мне что-то настойчиво предлагают, соглашусь. На следующий день находилась на работе, не могла поговорить с сотрудниками Сбербанка, которые на протяжении дня пытались до меня дозвониться. Когда же я смогла подойти к телефону, мне в вежливой форме напомнили, что кредит одобрен. Поинтересовались, когда я смогу подъехать в отделение для оформления документов. Сотрудник банка сказал, что оформление пройдёт быстро, потому я могу заехать в отделение по дороге на работу. Появившись в банке, была сразу же принята специалистом, который все подробно рассказал и доходчиво объяснил. Два раза предлагал страховку, я отказалась, мотивируя тем, что сумма кредита небольшая. Что очень порадовало – страховку не навязывали. В итоге я взяла кредит на 10 тысяч больше запланированного. Деньги появились на карте в течение 20 минут. Спасибо Сбербанку! Очень довольна уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников.
Была у меня кредитка от Сбербанка, которую я получала в Вологде. В 2016 году, когда истёк срок её действия, я решила полностью погасить долг и закрыть карту. Для этого в декабре обратился в петербургский офис, который находится в бизнес-центре «Гулливер» по адресу: Торфяная дорога, дом 7. Внесла на карту нужную сумму и узнала, что заявление на закрытие будет отправлено в отделение, где я карту получала, и мне больше делать ничего не нужно. После этого визита карта исчезла из мобильного приложения и интернет-банка, и вскоре я о карте думать забыла.
В январе 2018 года с моего счёта списали 12 741 рубль 71 копейку. Из этой суммы тысячу рублей получил Кирилл Поршнев, судебный пристав из Вологды, который не отправил мне ни одного извещения и не поместил информацию о наличии у меня долга в системе судебных приставов.
Остальная сумма пошла вологодскому отделению Сбербанка, который считал, что карта открыта, и за что-то списывал деньги. Выяснилось, что карта закрыта не была, хоть нигде и не отображалась.
Подытожу: одна и та же сотрудница допустила две ошибка. В результате первой Сбербанк зачислил меня в должники, так как не было выполнено моё поручение списывать платёж по ипотечному кредиту с дебетовой карты. После длительных разбирательств мне всё же удалось добиться аннулирования пени, возврата списанных сумм и извинения. Второй раз она то ли не отправила моё заявление, то ли оно не дошло, но карта по какой-то причине осталась не закрытой, и я понесла значительные для меня материальные потери.
В общем, банк даже что-то ответил на моё февральское обращение, но осталось неясным, что мне делать: ждать, что Сбербанк сам разберётся, или ехать в Вологду и подавать иск в суд с требованием вернуть списанную сумму, выплатить проценты, затраты на проживание, компенсацию морального вреда.
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
Девятого мая коломенский банкомат на площади Двух Революций, дом 1, съел мои деньги! Причём самое поганое – то, что я не помню, сколько именно внёс (от 35 тысяч до 70 тысяч рублей). Правда, технический чек он мне выдал.
Позвонил в тех поддержку и оставил обращение № 1805090183151500, в котором указал, что точную сумму не знаю. Пообещали рассмотреть в течение недели. Когда возмутился, оператор сделал пометку «срочно». 12 мая прислали сообщение о том, что заявление рассмотрено, деньги придут на счёт в течение трёх рабочих дней. Они пришли 16 мая, то есть через неделю после составления заявки (это и есть ваша срочная заявка?).
На карту пришло ровно 30 тысяч рублей. Позвонил уточнить, почему вернули только их. Оператор говорит: «Сколько указали, столько и вернули». Однако я указывал вилку, а не точную сумму. Никогда не считал деньги перед тем, как вложить в банкомат, так как он сам всегда это делал. Пришлось составлять повторную заявку № 180522-0997-267400.
Банк безответственно относится к своим клиентам!
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Все время, которое я работаю, зарплату получаю на карту Сбербанка, а недавно оформила себе ещё и кредитку. Вчера решила взять кредит, оставила на него заявку через «Сбербанк Онлайн». Одобрение пришло практически сразу, что меня очень порадовало. Я мягкий человек, если мне что-то настойчиво предлагают, соглашусь. На следующий день находилась на работе, не могла поговорить с сотрудниками Сбербанка, которые на протяжении дня пытались до меня дозвониться. Когда же я смогла подойти к телефону, мне в вежливой форме напомнили, что кредит одобрен. Поинтересовались, когда я смогу подъехать в отделение для оформления документов. Сотрудник банка сказал, что оформление пройдёт быстро, потому я могу заехать в отделение по дороге на работу. Появившись в банке, была сразу же принята специалистом, который все подробно рассказал и доходчиво объяснил. Два раза предлагал страховку, я отказалась, мотивируя тем, что сумма кредита небольшая. Что очень порадовало – страховку не навязывали. В итоге я взяла кредит на 10 тысяч больше запланированного. Деньги появились на карте в течение 20 минут. Спасибо Сбербанку! Очень довольна уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников.