Десять дней назад перестал работать мой мобильный банк. Не меньше шести раз звонила на «горячую линию», три раза общалась по телефону с персональным менеджером, ходила в хабаровский офис Газпромбанка на улице Тургенева. Несколько раз удаляла приложение и устанавливала его заново, пыталась вновь пройти регистрацию после дефолта данных, который устроили специалисты в офисе. Даже разработчикам отправляли служебную записку – всё без толку! Как решить эту проблему?
И ещё вопрос. В апреле 2019 года представитель Газпромбанка предложил мне как держателю вклада пакет «Премиум», в который входит страхование всей семьи в поездках по России и за рубежом. А мы как раз планировали поездку в Японию с девятого по двадцатое июня, так что предложение оказалось кстати.
Получив предлагающуюся к пакету карту у персонального менеджера Екатерины в офисе на Тургенева, подписала страховой договор и предупредила, что страховку хочу получить до отъезда в Японию. Несмотря на обещание менеджера, полис я не получила. Пришлось тратиться на оформление страховок на всю семью в страховой компании «Сбербанк Страхование» (четыре полиса оформила накануне отлёта, восьмого июня, заплатив за них 2 645 рублей 82 копейки).
18 июня персональный менеджер сообщила, что полисы от «СОГАЗа», оформленные шестого июня, могу забрать в офисе Газпромбанка. Так как банк не вовремя оформил документы, которые входят в пакет «Премиум», прошу компенсировать стоимость полисов в «Сбербанк Страховании» и перевести деньги, 2 645 рублей 82 копейки, на мой счёт.
Пользовался двумя именными и двумя неименными картами банка и решил получить ещё одну. 13 августа курьер Газпромбанка должен был привезти мне «Умную» карту. В назначенный день после нескольких безуспешных попыток созвониться всё-таки удалось договориться с курьером о встрече в 17:00. На четыре у меня была назначена важная встреча, а в полпятого уезжали родственники.
Курьер объявился в 15:48. Я сделал ему замечание по этому поводу, ведь он нарушил договорённость, а он ответил, что ему так было удобно, и пообещал, что всё сделает быстро. Вручил он мне конверт. Думал я, что всё, а он начал выдавливать в час по чайной ложке: надо сфотографироваться, надо подписать. Так сорвалась запланированная встреча.
Я его пытаюсь выставить за дверь, а он требует, чтобы я при нём активировал карту. Активировал. Он стал требовать, чтобы я установил приложение, которыми я вообще не пользуюсь, и получил ПИН-код, а потом сообщил его курьеру. Объяснил ему, что получение ПИН-кода – процедура небыстрая, а уж называть ему ПИН я вовсе не собираюсь. Он стал говорить что-то о какой-то ещё бумаге, которую я попросил заполнить без меня, так как подходило время выхода из квартиры с чемоданами. Он пробыл в квартире 42 минуты – и не всё закончил! Уже закрывая дверь, он произнёс: «Ты ещё пожалеешь!»
Уже вечером занялся ПИН-кодом. Потратил на его получение четверть часа и пополнил карту на 100 рублей, которые почти тут же перевёл на счёт мобильного телефона. Карта работала, чему я был рад и даже думать забыл о неудачной встречи с курьером.
19 августа получил от ГПБ СМС-сообщение об ограничении операций по карте. Срок предоставления документов – три дня. Сначала подумал, что курьер в качестве мести стёр фотографии, но оказалось, что банк расценил перевод 100 рублей на известный банку номер телефона как отмывание денег или финансирование терроризма.
Проверил через интернет-банк – карта действительно заблокирована банком. Пошёл в офис на Муравьёва-Амурского, отсидел сорок минут в очереди и попал к менеджеру. Тот сначала не поверил и позвонил в центральный офис, но безуспешно.
20 августа в центральном офисе на улице Тургенева от меня потребовали справку 2-НДФЛ за пять лет, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, справку, подтверждающую что я не являюсь гражданином США, справку о цели использования карты, нотариально заверенную копию договора с оператором мобильной связи. Ещё менеджер предположил, что, видимо, у меня произошёл конфликт с курьером: «Наверное, вы его избили или обидели». Вот это поворот!
«Справку о гражданстве получать в МИД, справка о цели использования карты – это объяснительная записка. Нет трудовой? Ищите», – порекомендовал менеджер и добавил, что «такие клиенты банку не нужны». На мою просьбу организовать встречу с руководством последовал отказ, для жалобы выдали шаблон со словами: «Настоятельно не рекомендую вам её писать, иначе попадёте в чёрный список Росфинмониторинга». Ещё пригрозили лишить доступа к финансовым услугам в других банках в случае, если решу пожаловаться в Центробанк.
Вот так, переведя на счёт мобильной связи 100 рублей, я стал обнальщиком и террористом. А всё благодаря обидчивому курьеру, который не получил от меня ПИН-код.
Так получилось, что моему мужу в течение более трёх лет регулярно отказывали в кредитах в любом банке. Сначала мы ничего не подозревали, пока не обратились в отделение Газпромбанка в городе Хабаровске. Подав там заявку на кредит, мы узнали, что у мужа плохая кредитная история. Но он не брал никаких кредитов! Как после выяснили сотрудники банка, где-то есть человек с похожими данными паспорта (Ф.И.О. и место получения), который брал кредиты, но не выплачивал их. А крайним для бюро кредитных историй оказался мой муж, так как паспортные данные просто перепутали. Мы начали писать в Центробанк письма, просить знакомых о помощи, а в это же время сотрудники Газпромбанка сами постепенно решали эту проблему. Большое им спасибо, потому что все было очень запутанно и сложно. В итоге кредитную историю мужу исправили, после чего предложили взять необходимую сумму для покупки квартиры. Мы с радостью воспользовались этим предложением, потому что квартира стоила дорого, а процент был привлекательный. Мы до сих пор сотрудничаем с этим банком, открыли дебетовые карты. Спасибо Газпромбанку за проявленное участие и помощь. Желаем ему продолжения развития!
Десять дней назад перестал работать мой мобильный банк. Не меньше шести раз звонила на «горячую линию», три раза общалась по телефону с персональным менеджером, ходила в хабаровский офис Газпромбанка на улице Тургенева. Несколько раз удаляла приложение и устанавливала его заново, пыталась вновь пройти регистрацию после дефолта данных, который устроили специалисты в офисе. Даже разработчикам отправляли служебную записку – всё без толку! Как решить эту проблему?
И ещё вопрос. В апреле 2019 года представитель Газпромбанка предложил мне как держателю вклада пакет «Премиум», в который входит страхование всей семьи в поездках по России и за рубежом. А мы как раз планировали поездку в Японию с девятого по двадцатое июня, так что предложение оказалось кстати.
Получив предлагающуюся к пакету карту у персонального менеджера Екатерины в офисе на Тургенева, подписала страховой договор и предупредила, что страховку хочу получить до отъезда в Японию. Несмотря на обещание менеджера, полис я не получила. Пришлось тратиться на оформление страховок на всю семью в страховой компании «Сбербанк Страхование» (четыре полиса оформила накануне отлёта, восьмого июня, заплатив за них 2 645 рублей 82 копейки).
18 июня персональный менеджер сообщила, что полисы от «СОГАЗа», оформленные шестого июня, могу забрать в офисе Газпромбанка. Так как банк не вовремя оформил документы, которые входят в пакет «Премиум», прошу компенсировать стоимость полисов в «Сбербанк Страховании» и перевести деньги, 2 645 рублей 82 копейки, на мой счёт.
Пользовался двумя именными и двумя неименными картами банка и решил получить ещё одну. 13 августа курьер Газпромбанка должен был привезти мне «Умную» карту. В назначенный день после нескольких безуспешных попыток созвониться всё-таки удалось договориться с курьером о встрече в 17:00. На четыре у меня была назначена важная встреча, а в полпятого уезжали родственники.
Курьер объявился в 15:48. Я сделал ему замечание по этому поводу, ведь он нарушил договорённость, а он ответил, что ему так было удобно, и пообещал, что всё сделает быстро. Вручил он мне конверт. Думал я, что всё, а он начал выдавливать в час по чайной ложке: надо сфотографироваться, надо подписать. Так сорвалась запланированная встреча.
Я его пытаюсь выставить за дверь, а он требует, чтобы я при нём активировал карту. Активировал. Он стал требовать, чтобы я установил приложение, которыми я вообще не пользуюсь, и получил ПИН-код, а потом сообщил его курьеру. Объяснил ему, что получение ПИН-кода – процедура небыстрая, а уж называть ему ПИН я вовсе не собираюсь. Он стал говорить что-то о какой-то ещё бумаге, которую я попросил заполнить без меня, так как подходило время выхода из квартиры с чемоданами. Он пробыл в квартире 42 минуты – и не всё закончил! Уже закрывая дверь, он произнёс: «Ты ещё пожалеешь!»
Уже вечером занялся ПИН-кодом. Потратил на его получение четверть часа и пополнил карту на 100 рублей, которые почти тут же перевёл на счёт мобильного телефона. Карта работала, чему я был рад и даже думать забыл о неудачной встречи с курьером.
19 августа получил от ГПБ СМС-сообщение об ограничении операций по карте. Срок предоставления документов – три дня. Сначала подумал, что курьер в качестве мести стёр фотографии, но оказалось, что банк расценил перевод 100 рублей на известный банку номер телефона как отмывание денег или финансирование терроризма.
Проверил через интернет-банк – карта действительно заблокирована банком. Пошёл в офис на Муравьёва-Амурского, отсидел сорок минут в очереди и попал к менеджеру. Тот сначала не поверил и позвонил в центральный офис, но безуспешно.
20 августа в центральном офисе на улице Тургенева от меня потребовали справку 2-НДФЛ за пять лет, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, справку, подтверждающую что я не являюсь гражданином США, справку о цели использования карты, нотариально заверенную копию договора с оператором мобильной связи. Ещё менеджер предположил, что, видимо, у меня произошёл конфликт с курьером: «Наверное, вы его избили или обидели». Вот это поворот!
«Справку о гражданстве получать в МИД, справка о цели использования карты – это объяснительная записка. Нет трудовой? Ищите», – порекомендовал менеджер и добавил, что «такие клиенты банку не нужны». На мою просьбу организовать встречу с руководством последовал отказ, для жалобы выдали шаблон со словами: «Настоятельно не рекомендую вам её писать, иначе попадёте в чёрный список Росфинмониторинга». Ещё пригрозили лишить доступа к финансовым услугам в других банках в случае, если решу пожаловаться в Центробанк.
Вот так, переведя на счёт мобильной связи 100 рублей, я стал обнальщиком и террористом. А всё благодаря обидчивому курьеру, который не получил от меня ПИН-код.