Девятого августа оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 176 700 рублей (договор № 18/0201/0000/401283). Кредитный менеджер заставил меня застраховаться (договор № 227929344741). Гражданский кодекс РФ предоставляет гражданину право самому решать, страховать жизнь и здоровье или нет.
11 августа вернула банку 208 184 рубля 11 копеек, то есть полностью исполнила кредитные обязательства. В тот же день написала обращение № 16785253 с просьбой вернуть всю страховую премию, в качестве причины указала досрочное погашение кредита.
18 августа подала повторное заявление на возврат денежных средств № 16837230. В заявлении указала реквизиты банка, на которые следует перечислить деньги.
Отсутствие ответа на первое обращение не единственная проблема. На сайте подавала заявку на кредит под 11,5%, а одобрили под 22,3%. Об этой ставке я узнала только из договора, кредитный менеджер Наталья Ярославцева ни слова не сказала и график платежей не дала. Ещё и заявила, что без страховки банк кредит не выдаст, зато деньги за неё можно будет вернуть.
20 декабря сделала запрос на свою кредитную историю в БКИ. Процедура, можно сказать, штатная, провожу периодически. И вдруг обнаруживаю, что на моё имя открыта кредитная карта в банке «Восточный Экспресс». Это стало для меня неожиданностью, так как клиентом этого банка ни разу не была и заявку на оформление кредитки не оставляла.
Поехала в отделение и оставила заявление для службы безопасности, одновременно написала заявление в полицию. Через неделю «Восточный» подтвердил факт мошенничества со стороны персонала и пообещал подготовить документы для передачи в полицию. На основании этого в возбуждении уголовного дела по моему заявлению принято отрицательное решение, так как пострадавшая сторона не я, а банк.
28 апреля повторно обратилась в отделение банка, чтобы уточнить, как продвигается дело. Оказалось, бодро: на сумму долга по-прежнему начисляют проценты, общая задолженность перевалила за 70 тысяч рублей. Внутреннее мошенничество и бездействия банка стали причиной появления в моей кредитной истории записей о просрочке, из-за чего я не смогла получить запланированный ипотечный кредит.
Уважаемое руководство банка! Я потратила своё время на сбор справок и выписок, деньги, а вы не чешетесь! Я всё-таки дойду до суда и оставлять дело на произвол не собираюсь.
Не являлась клиентом банка и не хочу им быть! С недавнего времени поступают звонки с предложениями взять у них кредит. Попросила исключить свой номер из базы. В ответ на эту просьбу операторы начали перекидывать меня от одного к другому, говорить, что они этого сделать не могут. В итоге девушка открыто стала насмехаться, почему я не хочу стать клиентом. Стали оформлять обращение, начали выуживать данные обо мне! Паспортные данные, год рождения и адрес. Ну не наглость? Прошу удалить мой номер, так они и паспортные данные просят. Буду писать и звонить во все инстанции!
Девятого августа оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 176 700 рублей (договор № 18/0201/0000/401283). Кредитный менеджер заставил меня застраховаться (договор № 227929344741). Гражданский кодекс РФ предоставляет гражданину право самому решать, страховать жизнь и здоровье или нет.
11 августа вернула банку 208 184 рубля 11 копеек, то есть полностью исполнила кредитные обязательства. В тот же день написала обращение № 16785253 с просьбой вернуть всю страховую премию, в качестве причины указала досрочное погашение кредита.
18 августа подала повторное заявление на возврат денежных средств № 16837230. В заявлении указала реквизиты банка, на которые следует перечислить деньги.
Отсутствие ответа на первое обращение не единственная проблема. На сайте подавала заявку на кредит под 11,5%, а одобрили под 22,3%. Об этой ставке я узнала только из договора, кредитный менеджер Наталья Ярославцева ни слова не сказала и график платежей не дала. Ещё и заявила, что без страховки банк кредит не выдаст, зато деньги за неё можно будет вернуть.
20 декабря сделала запрос на свою кредитную историю в БКИ. Процедура, можно сказать, штатная, провожу периодически. И вдруг обнаруживаю, что на моё имя открыта кредитная карта в банке «Восточный Экспресс». Это стало для меня неожиданностью, так как клиентом этого банка ни разу не была и заявку на оформление кредитки не оставляла.
Поехала в отделение и оставила заявление для службы безопасности, одновременно написала заявление в полицию. Через неделю «Восточный» подтвердил факт мошенничества со стороны персонала и пообещал подготовить документы для передачи в полицию. На основании этого в возбуждении уголовного дела по моему заявлению принято отрицательное решение, так как пострадавшая сторона не я, а банк.
28 апреля повторно обратилась в отделение банка, чтобы уточнить, как продвигается дело. Оказалось, бодро: на сумму долга по-прежнему начисляют проценты, общая задолженность перевалила за 70 тысяч рублей. Внутреннее мошенничество и бездействия банка стали причиной появления в моей кредитной истории записей о просрочке, из-за чего я не смогла получить запланированный ипотечный кредит.
Уважаемое руководство банка! Я потратила своё время на сбор справок и выписок, деньги, а вы не чешетесь! Я всё-таки дойду до суда и оставлять дело на произвол не собираюсь.