В январе оформил вклад в отделении на Бутырской. Для вклада были открыты две карты. 17 февраля пришёл в отделение снять проценты. Представьте, как я был удивлён, когда узнал, что обе карты заблокированы. Начал выяснять, что случилось. В отделении сказали, что понятия не имеют, в чём причина блокировки. Позвонил в службу поддержки, там опять же никто ничего не знает. Как такое может быть? Мне пообещали разобраться.
На следующий же день позвонили и сказали, что карты заблокировали из-за того, что я поставил не все подписи в заявлениях на их выпуск. Я пришёл в банк, переписал заявление. Сотрудник сказала, что мои карты будут разблокированы через неделю. Почему так долго ждать? Прошла неделя, но обе карты были заблокированы. Опять пришлось идти в отделение разбираться. Мне сказали, чтобы я ждал звонка в понедельник.
Звонка я не дождался. Опять пошёл в банк, только уже в четверг. Девушка, которая меня обслуживала, предложила опять написать заявление, только на этот раз пообещала, что его рассмотрят в течение 2 дней. Я был в бешенстве, но спорить не стал. А смысл? Как вы догадались, через 2 дня мне никто не позвонил. Через 4 дня я опять был в банке. На вопрос, что с моим делом, девушка, обслуживавшая меня ранее, развела руками и сказала, что не знает. С тех пор прошло 3 недели, мои карты так и заблокированы. Представители банка, разберитесь с этой ситуацией! И научите ваших сотрудников работать!
12 октября запросила справку о состоянии кредитного счёта и написала заявление на получение соответствующей выписки. Сотрудник отделения сказал, что справка будет готова примерно через тридцать дней. Вот уже конец ноября, а справки как всё нет. Прошу уточнить сроки готовности справки, а не оперировать словами «примерно» и «в среднем». Кроме того, сообщите, кто ответственен за подготовку такой справки (должностное лицо или департамент).
Тем временем, банк возобновил исполнительное производство по одному из моих договоров, при этом сумма задолженности указана с ошибкой.
Отсутствие справки можно расценивать как намеренное введение в заблуждение исполнительной службы. Жалоба на ваши действия уже готова, отправлю её в контролирующие органы, если я так и не получу справку и разъяснения.
Обратились в банк «Траст» от лица «СУ-10 Фундаментстрой». У нас с Автоваз Банком было заключено три генеральных соглашения о выдаче банковских гарантий. Срок действия двух соглашений истёк в 2018 и 2019 годах, одно ещё действует, поручителем по которому выступает АО «Служба механизации» и оформлен залог. Собственно, в «Траст» обратились с целью расторгнуть его.
К слову, с залогов по двум закрытым договорам обременение до сих пор не снято. Заявление на снятие обременения отправляли электронной почтой и привозили в офис банка на Преображенской площади 14 июля. Их приняла специалиста Наталья Новикова. Позднее пытались по телефону узнать, на какой стадии находится рассмотрение заявления. Оператор в базе информацию не нашёл. До менеджера дозвониться не удалось – она просто не берёт трубку. Кроме того, операторы «горячей линии» не могут идентифицировать как клиентов Автоваз Банка, более того, они утверждают, что в базе «Траста» клиентской базы Автоваз Банка нет.
Пришлось ехать в офис. Наталья заявила, что ответ отправит почтой не раньше третьего августа. Возможно. А, может быть, и нет. Для нас этот вид связи не удобен, да и сроки слишком растянутые. Пожалуйста, снимите обременение с трёх объектов залога и расторгните генеральное соглашение как можно быстрее.
В январе оформил вклад в отделении на Бутырской. Для вклада были открыты две карты. 17 февраля пришёл в отделение снять проценты. Представьте, как я был удивлён, когда узнал, что обе карты заблокированы. Начал выяснять, что случилось. В отделении сказали, что понятия не имеют, в чём причина блокировки. Позвонил в службу поддержки, там опять же никто ничего не знает. Как такое может быть? Мне пообещали разобраться.
На следующий же день позвонили и сказали, что карты заблокировали из-за того, что я поставил не все подписи в заявлениях на их выпуск. Я пришёл в банк, переписал заявление. Сотрудник сказала, что мои карты будут разблокированы через неделю. Почему так долго ждать? Прошла неделя, но обе карты были заблокированы. Опять пришлось идти в отделение разбираться. Мне сказали, чтобы я ждал звонка в понедельник.
Звонка я не дождался. Опять пошёл в банк, только уже в четверг. Девушка, которая меня обслуживала, предложила опять написать заявление, только на этот раз пообещала, что его рассмотрят в течение 2 дней. Я был в бешенстве, но спорить не стал. А смысл? Как вы догадались, через 2 дня мне никто не позвонил. Через 4 дня я опять был в банке. На вопрос, что с моим делом, девушка, обслуживавшая меня ранее, развела руками и сказала, что не знает. С тех пор прошло 3 недели, мои карты так и заблокированы. Представители банка, разберитесь с этой ситуацией! И научите ваших сотрудников работать!
12 октября запросила справку о состоянии кредитного счёта и написала заявление на получение соответствующей выписки. Сотрудник отделения сказал, что справка будет готова примерно через тридцать дней. Вот уже конец ноября, а справки как всё нет. Прошу уточнить сроки готовности справки, а не оперировать словами «примерно» и «в среднем». Кроме того, сообщите, кто ответственен за подготовку такой справки (должностное лицо или департамент).
Тем временем, банк возобновил исполнительное производство по одному из моих договоров, при этом сумма задолженности указана с ошибкой.
Отсутствие справки можно расценивать как намеренное введение в заблуждение исполнительной службы. Жалоба на ваши действия уже готова, отправлю её в контролирующие органы, если я так и не получу справку и разъяснения.