В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!
В 2007 году оформили с мужем ипотечный кредит в банке «Левобережный», а уже через месяц стали клиентами Дельта-Кредит Банка: кредитор просто продал наш долг без согласования с нами и даже без соответствующего уведомления. Новые реквизиты для оплаты не выдали, зато в течение четырёх месяцев нам звонили сотрудники банка и предлагали заключить договор на открытие разных счетов для внесения платежей по ипотеке. Нас это крайне насторожило: на руках нет ни нового договора, ни дополнительного соглашения, никакой официальной бумаги с указанием реквизитов, поэтому мы просто не платили. После возврата кредита банку «Левобережный» сразу погасили всю имеющуюся задолженность вместе со штрафами и пени.
В 2019 году, спустя 12 лет, получив отчёт из БКИ, увидела, что за мной числится просроченная задолженность в размере 200 тысяч рублей. Однако, во-первых, кредит уже закрыт, во-вторых, заёмщик не я, а муж, я лишь созаёмщик. Обратилась в Росбанк с заявлением о корректировке сведений в кредитной истории. Меня стали гонять за разными справками, заставлять писать заявления на изъятие из архива ипотечного договора. К слову, в кредитной истории мужа записи о просрочке нет.
Вот уже несколько месяцев не могу добиться никакой информации. Ежедневно звоню на «горячую линию», операторы способны только зарегистрировать обращения, на которые никто не отвечает. В новосибирском офисе твердят, что подобные вопросы всегда решаются только через Москву, а там до регионов никакого дела нет. Театр абсурда какой-то!
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?