Захотела оформить кредитку, понравились условия. Заполнила форму на сайте на получение. С обеда и до вечера обновляла, не могла загрузиться страница о назначении встречи в отделении. Вечером перезвонили, сказали подойти за кредиткой в офис, назначили время на утро. Я приехала, но компьютеры не работали. Мне сказали, чтобы я подошла в любое удобное время без очереди. Я пришла после 5, меня усадили на диван ждать. Просидела я там ЧАС, причем когда дождалась своей очереди, оказалось что у банка три моих заявки (неудивительно, ведь сайт за день до того не работал), и они не могут их удалить (отлично!), пришлось заполнять все заново. Предварительно кредитка была одобрена. Пришлось ждать еще, пока не одобрят дальше. В итоге после всех моих приключений в кредитке мне было отказано. Черт с ним с отказом, мне неприятно, что отказ не пришел в виде смс, и я тратила время дважды, приезжая несколько раз в офис. Ничего не работает, вечно виснет, вечером в офисе тоже зависали компьютеры. Ужасный банк.
На форуме узнал, что появились проблемы со страховыми выплатами по банку «Новопокровский». Позвонил на «горячую линию» Росбанка, который является агентом по выплата, и уточнил, выдадут ли в Бутово сегодня. Оператор узнала мою фамилию и сказала, что можно приезжать.
Полтора часа добирался до отделения по пробкам, зашёл … и получил приглашение на 20 число! Я попытался апеллировать к диалогу с оператором и её приглашению в офис, но сотрудники стояли на своём – 20 декабря и ни днём раньше. Веры больше банку нет, решил не рисковать и оформил безналичный перевод.
У меня несколько вопросов к Росбанку. Во-первых, почему из 52 двух отделений деньги можно получить только в 12? Во-вторых, почему по телефону одна информация, а в отделении другая? И главное: зачем вы взялись за страховые выплаты, если не можете нормально настроить процесс?
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?
Захотела оформить кредитку, понравились условия. Заполнила форму на сайте на получение. С обеда и до вечера обновляла, не могла загрузиться страница о назначении встречи в отделении. Вечером перезвонили, сказали подойти за кредиткой в офис, назначили время на утро. Я приехала, но компьютеры не работали. Мне сказали, чтобы я подошла в любое удобное время без очереди. Я пришла после 5, меня усадили на диван ждать. Просидела я там ЧАС, причем когда дождалась своей очереди, оказалось что у банка три моих заявки (неудивительно, ведь сайт за день до того не работал), и они не могут их удалить (отлично!), пришлось заполнять все заново. Предварительно кредитка была одобрена. Пришлось ждать еще, пока не одобрят дальше. В итоге после всех моих приключений в кредитке мне было отказано. Черт с ним с отказом, мне неприятно, что отказ не пришел в виде смс, и я тратила время дважды, приезжая несколько раз в офис. Ничего не работает, вечно виснет, вечером в офисе тоже зависали компьютеры. Ужасный банк.
На форуме узнал, что появились проблемы со страховыми выплатами по банку «Новопокровский». Позвонил на «горячую линию» Росбанка, который является агентом по выплата, и уточнил, выдадут ли в Бутово сегодня. Оператор узнала мою фамилию и сказала, что можно приезжать.
Полтора часа добирался до отделения по пробкам, зашёл … и получил приглашение на 20 число! Я попытался апеллировать к диалогу с оператором и её приглашению в офис, но сотрудники стояли на своём – 20 декабря и ни днём раньше. Веры больше банку нет, решил не рисковать и оформил безналичный перевод.
У меня несколько вопросов к Росбанку. Во-первых, почему из 52 двух отделений деньги можно получить только в 12? Во-вторых, почему по телефону одна информация, а в отделении другая? И главное: зачем вы взялись за страховые выплаты, если не можете нормально настроить процесс?