Третий раз покупаю товар в рассрочку (а, по сути, в кредит) от МТС Банка. В первые два раза мне как-то удалось отказаться от навязанных дополнительных услуг и вернуть деньги, нынче – никак. Неужели 2 200 рублей банку дороже, чем репутация?
Суть в следующем. На сайте сетевого магазина выбрал «Товар в рассрочку», заполнил анкету, указал кредитором МТС Банк. В «настройках» кредита убрал две галочки: на страхование жизни и на страхование от потери работы. Дождался доставки товара в магазин и поехал его забирать и подписывать кредитный договор.
Подошёл к кредитному брокеру, который так организовал оформление документов, что не согласиться с чем-то просто невозможно. Брокер успокоил: «Соглашайтесь, потом отмените ненужное, и банк вернёт деньги». После получения договора MVD6*9*9*/0*1/20 на электронную почту в виде PDF-файла радость от хорошей покупки померкла, так как, например, заявление на отказ от страховки надо писать в офисе страховщика, который находится на другом конце Питера, а заявление на отказ от дополнительных банковских услуг – в офисе МТС Банка. Квест на несколько часов.
Прошу дистанционно отключить «Кредитного помощника» (стоимостью 800 рублей) и «SMS-Банк-Инфо» (стоимостью 1 400 рублей).
Также прошу закрыть счёт **** 0127. Заявку № 2839430 оставлял в начале декабря, но до сих пор ничего не произошло. И ещё хочу дать совет заёмщикам банка: внутрибанковский перевод идёт несколько дней, поэтому кладите деньги на счёт заранее.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны