Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.
Добрый вечер. Сегодня 29.05 приблизительно в 13 часов пришла в отделение Сбербанка за возвратом суммы покупки в магазине «Пятёрочка» в размере 209 рублей.
Дело не в сумме возврата, а в отношении сотрудника банка! Она была груба, с презрительным видом отнеслась к моей просьбе о разъяснении этого вопроса! Ясно дала понять, что я пытаюсь получить деньги дважды! По её словам у меня было удалено СМС с переводом этих средств – я его удалила и пришла по новой их получать!
Мне 67 лет, я пенсионер и ветеран труда!
Прошу руководство банка разобраться в этом вопросе! Принять меры и провести разъяснительный разговор с этой сотрудницей (имя я не увидела, но думаю, зная дату и время, можно узнать кто работал).
Буду ждать вашего ответа.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
Восьмого ноября заказал выдачу денег с депозита. Десятого числа, то есть через два дня, приехал в отделение на Пролетарской, дом 5А, в Балашихе, чтобы получить их. Но ушёл ни с чем, сказали: «Денег нет». Заказал снова, на завтра, но и одиннадцатого ноября не забрал ни копейки, потому что снова в кассе отделения было пусто. Спустя два дня, примерно в три часа дня, история усугубилась: начальник отделения обещала лично меня принять, но отправила в общую очередь на два часа. Уже начав скандалить, в пять вечера свои сбережения всё-таки забрал.
У меня два варианта: или меня дважды обманули сотрудники Сбербанка (исключительно по собственной инициативе), или у Сбера проблемы…
Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.
Добрый вечер. Сегодня 29.05 приблизительно в 13 часов пришла в отделение Сбербанка за возвратом суммы покупки в магазине «Пятёрочка» в размере 209 рублей.
Дело не в сумме возврата, а в отношении сотрудника банка! Она была груба, с презрительным видом отнеслась к моей просьбе о разъяснении этого вопроса! Ясно дала понять, что я пытаюсь получить деньги дважды! По её словам у меня было удалено СМС с переводом этих средств – я его удалила и пришла по новой их получать!
Мне 67 лет, я пенсионер и ветеран труда!
Прошу руководство банка разобраться в этом вопросе! Принять меры и провести разъяснительный разговор с этой сотрудницей (имя я не увидела, но думаю, зная дату и время, можно узнать кто работал).
Буду ждать вашего ответа.