Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.
Обман, навязанная страховка при оформлении дебетовой Альфа-карты (страховка не отображается в приложении. Спустя год списали за страховку 1999 рублей.
1. Карта на самом деле не была нужна, открывал только из-за вкладов (чтобы удобнее вносить/снимать деньги).
2. Оказывается, при оформлении карты мне подключили скрытно страховку. Сотрудник банка ничего об этом не сказал, договор на руки не выдали. В приложении Альфа-банка оформленная страховка не отображается (присылал скрины в чат поддержки и смотрели в отделении банка). Хотя сотрудники в отделении банка и в чате поддержки заверяют, что она должна быть либо в витрине, либо в "моих полисах", либо в "подписанных договорах". О существовании страховки узнал, когда спустя год списали деньги.
В чате поддержки даже не смогли нормально объяснить, зачем нужна страховка, неужели при ее отсутствии деньги, хранящиеся в Альфа-банке, ненадежно защищены? (отвечают по методичке "это добровольная услуга...")
3. Очень странных процесс, представители Альфа-банка утверждают, что выдают на руки договор. Конечно же при оформлении карты этого не происходит, можете попробовать в отделении сами оформить дебетовую карту. Сначала они говорят, что пришлют договор на электронную почту, присылают электронный pdf-дубликат с каким-то вообще странным договором страховки, где нет ни подписи, ни моей почты. Потом сотрудник альфа-банка начинает утверждать, что договор выдается на руки, но в отделении так и не сумели этого сделать, а по почте договор не направляется. Конечно же они не могут предоставить этот договор, т.к. страховку я не оформлял.
4. до 500 тыс в сутки снять можно
Мне пришлось закрыть все свои вклады в банке, т.к. ситуация с подключением платной услуги, о которой узнаешь спустя год, меня не устраивает. Карту закрою в ближайшее время, не рекомендую ее оформление.
Столкнулся с хамством при попытке открыть расчетный счет для ООО. 2 недели проверяли, в итоге отказ по причине подозрения на основании пункта 5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». И требовании предоставить документы, которые подтверждают ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оказывается для Альфабанка отсутствие хоз. деятельности является признаком финансирования терроризма. При чем я сразу их курьеру объяснял, что компания последние несколько лет не ведет деятельность, но в этом году возможно возобновит. Для чего и решил перейти с устаревшего и проблемного регионального банка на вроде бы такой крупный и современный. Фирма была зарегистрирована почти 20 лет назад и за все время ни разу не менялся учредитель и директор. Офигенный скоринг у Альфабанка. Потратил впустую время.
Мне очень жаль, что я 20 лет был клиентом этого банка как физ. лицо. После такого отношения закрою и этот счет и всем буду рекомендовать сделать то же самое.
Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.
Обман, навязанная страховка при оформлении дебетовой Альфа-карты (страховка не отображается в приложении. Спустя год списали за страховку 1999 рублей.
1. Карта на самом деле не была нужна, открывал только из-за вкладов (чтобы удобнее вносить/снимать деньги).
2. Оказывается, при оформлении карты мне подключили скрытно страховку. Сотрудник банка ничего об этом не сказал, договор на руки не выдали. В приложении Альфа-банка оформленная страховка не отображается (присылал скрины в чат поддержки и смотрели в отделении банка). Хотя сотрудники в отделении банка и в чате поддержки заверяют, что она должна быть либо в витрине, либо в "моих полисах", либо в "подписанных договорах". О существовании страховки узнал, когда спустя год списали деньги.
В чате поддержки даже не смогли нормально объяснить, зачем нужна страховка, неужели при ее отсутствии деньги, хранящиеся в Альфа-банке, ненадежно защищены? (отвечают по методичке "это добровольная услуга...")
3. Очень странных процесс, представители Альфа-банка утверждают, что выдают на руки договор. Конечно же при оформлении карты этого не происходит, можете попробовать в отделении сами оформить дебетовую карту. Сначала они говорят, что пришлют договор на электронную почту, присылают электронный pdf-дубликат с каким-то вообще странным договором страховки, где нет ни подписи, ни моей почты. Потом сотрудник альфа-банка начинает утверждать, что договор выдается на руки, но в отделении так и не сумели этого сделать, а по почте договор не направляется. Конечно же они не могут предоставить этот договор, т.к. страховку я не оформлял.
4. до 500 тыс в сутки снять можно
Мне пришлось закрыть все свои вклады в банке, т.к. ситуация с подключением платной услуги, о которой узнаешь спустя год, меня не устраивает. Карту закрою в ближайшее время, не рекомендую ее оформление.