Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны