12 августа получила от банка SMS-сообщение, в котором было уведомление о списании со счёта 60 рублей. За что? Почему?
13 августа списали ещё 28 рублей, о чём я тоже узнала из аналогичного сообщения. Стала звонить на «горячую линию» банка. Оператор заявил, что услуга SMS-информирования стала платной, и банк об этом даже уведомлял. Однако перед звонком я специально проверила всю историю сообщений и звонков от банка – нет ничего! На мои слова оператор заявил, что эта информация есть на сайте в открытом доступе. Получается, что я должна каждый день проверять, нет ли каких-то изменений в условиях обслуживания, так? А у банка никакой ответственности, да?
Диалог продолжился. Открыла мобильный банк, смотрю – услуга SMS-информирования по моему пакету «Золотой» бесплатная. Попросила оператора прокомментировать это, но внятного ответа не последовало. Сотрудник банка предложила составить претензию на возврат 89 рублей и заявление на отключение услуги, так как «теперь она платная».
Открыла договор. Чёрным по белому написано, что услуга SMS-информирования предоставляется банком бесплатно. Информации о том, что банк может менять условия в одностороннем порядке без согласия клиента, не нашла. На это оператор тоже не нашлась, что ответить, и переключила мой звонок на другого специалиста. Ответа ждала долго, но звонок в итоге просто сорвался.
Позвонила ещё раз. Оператор оказался несдержанным, даже слова не давал мне вставить. Что это за отношение к клиентам?
Другая неожиданность меня ждала при входе в онлайн-банк. Прежде при авторизации всегда проводилась дополнительная проверка (банк отправлял код на телефон), сегодня – нет.
Это временный технический сбой? Или банк решил, что отправлять коды в SMS-сообщениях слишком дорого, поэтому упростил доступ к интернет-банку? Как тогда банк будет гарантировать сохранность денежных средств на счетах клиентов?
Два часа провёл в отделении на Профсоюзной, общаясь с руководителем подразделения розничного обслуживания, и оформил карту Visa в евро по пакету «Золотой». Основным требованием при выборе была возможность снимать деньги без процентов. По условиям обслуживания, комиссия за выдачу наличных не взымается, если снимать в банкоматах банков-партнёров и банков группы Societe Generale. Эти условия опубликованы на сайте (сделал их скриншот), их же мне дали в офисе.
Будучи в Словении, шесть раз снимал деньги в банкомате банка SKB, который входит в группу Societe Generale (по две операции 30 июня, первого и девятого июля). Банкомат ни разу меня не предупреждал о том, что будет удержана комиссия. Росбанк удержал процент от суммы обналичивания, при этом комиссия обозначена как «Снятие наличных». Операторы Росбанка утверждают, что SKB не партнёр Росбанка, а то, что он входит в группу Societe Generale, игнорируют. Единственное, что они сделали, – это приняли обращение R19/329-243-026620.
Прошу вернуть деньги, которые Росбанк удержал в качестве комиссии по снятию денег в словенском банке.
Переводил деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт, открытый в другом банке. Деньги списались. Но на счёт получателя не поступили, а прошло уже 5 рабочих дней. Пробовал узнать, что случилось, на «горячей линии».
Но от меня там отмахнулись: «Подождите, деньги должны поступить, если нет проблем со стороны банка-получателя». В общем, ничего конкретного. Когда я позвонил в третий раз, то настоятельно потребовал разобраться в ситуации, а мне продиктовать номер обращения.
Мне ответили: «Обратитесь в отделение, напишите заявление». Вот что это за отношение к клиенту? Я обращаюсь в банк с проблемой, а меня футболят. «Горячая линия» лишь для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Чтобы чего-то добиться, нужно идти в отделение.
Нормальные современные банки все вопросы стремятся решать дистанционно, чтобы не гнать всех клиентов в отделения, не создавать очереди. А Росбанк предпочитает действовать по старинке. У меня нет никакого желания бегать по отделениям и стоять в очередях.
12 августа получила от банка SMS-сообщение, в котором было уведомление о списании со счёта 60 рублей. За что? Почему?
13 августа списали ещё 28 рублей, о чём я тоже узнала из аналогичного сообщения. Стала звонить на «горячую линию» банка. Оператор заявил, что услуга SMS-информирования стала платной, и банк об этом даже уведомлял. Однако перед звонком я специально проверила всю историю сообщений и звонков от банка – нет ничего! На мои слова оператор заявил, что эта информация есть на сайте в открытом доступе. Получается, что я должна каждый день проверять, нет ли каких-то изменений в условиях обслуживания, так? А у банка никакой ответственности, да?
Диалог продолжился. Открыла мобильный банк, смотрю – услуга SMS-информирования по моему пакету «Золотой» бесплатная. Попросила оператора прокомментировать это, но внятного ответа не последовало. Сотрудник банка предложила составить претензию на возврат 89 рублей и заявление на отключение услуги, так как «теперь она платная».
Открыла договор. Чёрным по белому написано, что услуга SMS-информирования предоставляется банком бесплатно. Информации о том, что банк может менять условия в одностороннем порядке без согласия клиента, не нашла. На это оператор тоже не нашлась, что ответить, и переключила мой звонок на другого специалиста. Ответа ждала долго, но звонок в итоге просто сорвался.
Позвонила ещё раз. Оператор оказался несдержанным, даже слова не давал мне вставить. Что это за отношение к клиентам?
Другая неожиданность меня ждала при входе в онлайн-банк. Прежде при авторизации всегда проводилась дополнительная проверка (банк отправлял код на телефон), сегодня – нет.
Это временный технический сбой? Или банк решил, что отправлять коды в SMS-сообщениях слишком дорого, поэтому упростил доступ к интернет-банку? Как тогда банк будет гарантировать сохранность денежных средств на счетах клиентов?
Два часа провёл в отделении на Профсоюзной, общаясь с руководителем подразделения розничного обслуживания, и оформил карту Visa в евро по пакету «Золотой». Основным требованием при выборе была возможность снимать деньги без процентов. По условиям обслуживания, комиссия за выдачу наличных не взымается, если снимать в банкоматах банков-партнёров и банков группы Societe Generale. Эти условия опубликованы на сайте (сделал их скриншот), их же мне дали в офисе.
Будучи в Словении, шесть раз снимал деньги в банкомате банка SKB, который входит в группу Societe Generale (по две операции 30 июня, первого и девятого июля). Банкомат ни разу меня не предупреждал о том, что будет удержана комиссия. Росбанк удержал процент от суммы обналичивания, при этом комиссия обозначена как «Снятие наличных». Операторы Росбанка утверждают, что SKB не партнёр Росбанка, а то, что он входит в группу Societe Generale, игнорируют. Единственное, что они сделали, – это приняли обращение R19/329-243-026620.
Прошу вернуть деньги, которые Росбанк удержал в качестве комиссии по снятию денег в словенском банке.