29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.
Обман, навязанная страховка при оформлении дебетовой Альфа-карты (страховка не отображается в приложении. Спустя год списали за страховку 1999 рублей.
1. Карта на самом деле не была нужна, открывал только из-за вкладов (чтобы удобнее вносить/снимать деньги).
2. Оказывается, при оформлении карты мне подключили скрытно страховку. Сотрудник банка ничего об этом не сказал, договор на руки не выдали. В приложении Альфа-банка оформленная страховка не отображается (присылал скрины в чат поддержки и смотрели в отделении банка). Хотя сотрудники в отделении банка и в чате поддержки заверяют, что она должна быть либо в витрине, либо в "моих полисах", либо в "подписанных договорах". О существовании страховки узнал, когда спустя год списали деньги.
В чате поддержки даже не смогли нормально объяснить, зачем нужна страховка, неужели при ее отсутствии деньги, хранящиеся в Альфа-банке, ненадежно защищены? (отвечают по методичке "это добровольная услуга...")
3. Очень странных процесс, представители Альфа-банка утверждают, что выдают на руки договор. Конечно же при оформлении карты этого не происходит, можете попробовать в отделении сами оформить дебетовую карту. Сначала они говорят, что пришлют договор на электронную почту, присылают электронный pdf-дубликат с каким-то вообще странным договором страховки, где нет ни подписи, ни моей почты. Потом сотрудник альфа-банка начинает утверждать, что договор выдается на руки, но в отделении так и не сумели этого сделать, а по почте договор не направляется. Конечно же они не могут предоставить этот договор, т.к. страховку я не оформлял.
4. до 500 тыс в сутки снять можно
Мне пришлось закрыть все свои вклады в банке, т.к. ситуация с подключением платной услуги, о которой узнаешь спустя год, меня не устраивает. Карту закрою в ближайшее время, не рекомендую ее оформление.
Решили с мужем получить карту «Вместо денег», чтобы оплатить покупку тура на сайте оператора. Приехали в отделение Альфа-Банка и уточнили у менеджера, какие дополнительные опции включены в обслуживание. Она заявила, что никаких страховок, уведомлений и другого нет. Оформив документы, девушка выдала нам на руки договор на обслуживание кредитной карты и памятки по её использованию. Больше ничего менеджер не отдала.
Первого ноября мы оплатили туристическую поездку. Первый платёж по карте намечен на 26 декабря.
Шестого ноября банк списал комиссию за подключение программы страхования в размере 979 рублей 34 копеек.
27 ноября с карты ушла та же самая сумма с те же самым назначением.
Поехали в тот же офис Альфа-Банка, где получали карту, и попросили пояснить ситуацию. Предъявить договор страхования менеджер отказался, заявив, что все документы банк передаёт в головной офис в Москве. Копий тоже в отделении не оказалось. Специалист принял заявление на отключение услуги страхования и предложил позвонить на «горячую линию» для того, чтобы прояснить вопрос безосновательного списания комиссии за страхование два раза в течение ноября.
Оператор «горячей линии» сказал, что не знает, почему банк дважды списал деньги, и сделать ничего не может. Дать координаты компетентного специалиста оператор отказался.
Что это за банк такой? Документов нет, копий документов нет, информации никакой нет, помощи тоже. Что за ерунда такая?
29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.
Обман, навязанная страховка при оформлении дебетовой Альфа-карты (страховка не отображается в приложении. Спустя год списали за страховку 1999 рублей.
1. Карта на самом деле не была нужна, открывал только из-за вкладов (чтобы удобнее вносить/снимать деньги).
2. Оказывается, при оформлении карты мне подключили скрытно страховку. Сотрудник банка ничего об этом не сказал, договор на руки не выдали. В приложении Альфа-банка оформленная страховка не отображается (присылал скрины в чат поддержки и смотрели в отделении банка). Хотя сотрудники в отделении банка и в чате поддержки заверяют, что она должна быть либо в витрине, либо в "моих полисах", либо в "подписанных договорах". О существовании страховки узнал, когда спустя год списали деньги.
В чате поддержки даже не смогли нормально объяснить, зачем нужна страховка, неужели при ее отсутствии деньги, хранящиеся в Альфа-банке, ненадежно защищены? (отвечают по методичке "это добровольная услуга...")
3. Очень странных процесс, представители Альфа-банка утверждают, что выдают на руки договор. Конечно же при оформлении карты этого не происходит, можете попробовать в отделении сами оформить дебетовую карту. Сначала они говорят, что пришлют договор на электронную почту, присылают электронный pdf-дубликат с каким-то вообще странным договором страховки, где нет ни подписи, ни моей почты. Потом сотрудник альфа-банка начинает утверждать, что договор выдается на руки, но в отделении так и не сумели этого сделать, а по почте договор не направляется. Конечно же они не могут предоставить этот договор, т.к. страховку я не оформлял.
4. до 500 тыс в сутки снять можно
Мне пришлось закрыть все свои вклады в банке, т.к. ситуация с подключением платной услуги, о которой узнаешь спустя год, меня не устраивает. Карту закрою в ближайшее время, не рекомендую ее оформление.