Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.
Решили с мужем получить карту «Вместо денег», чтобы оплатить покупку тура на сайте оператора. Приехали в отделение Альфа-Банка и уточнили у менеджера, какие дополнительные опции включены в обслуживание. Она заявила, что никаких страховок, уведомлений и другого нет. Оформив документы, девушка выдала нам на руки договор на обслуживание кредитной карты и памятки по её использованию. Больше ничего менеджер не отдала.
Первого ноября мы оплатили туристическую поездку. Первый платёж по карте намечен на 26 декабря.
Шестого ноября банк списал комиссию за подключение программы страхования в размере 979 рублей 34 копеек.
27 ноября с карты ушла та же самая сумма с те же самым назначением.
Поехали в тот же офис Альфа-Банка, где получали карту, и попросили пояснить ситуацию. Предъявить договор страхования менеджер отказался, заявив, что все документы банк передаёт в головной офис в Москве. Копий тоже в отделении не оказалось. Специалист принял заявление на отключение услуги страхования и предложил позвонить на «горячую линию» для того, чтобы прояснить вопрос безосновательного списания комиссии за страхование два раза в течение ноября.
Оператор «горячей линии» сказал, что не знает, почему банк дважды списал деньги, и сделать ничего не может. Дать координаты компетентного специалиста оператор отказался.
Что это за банк такой? Документов нет, копий документов нет, информации никакой нет, помощи тоже. Что за ерунда такая?
Столкнулся с хамством при попытке открыть расчетный счет для ООО. 2 недели проверяли, в итоге отказ по причине подозрения на основании пункта 5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». И требовании предоставить документы, которые подтверждают ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оказывается для Альфабанка отсутствие хоз. деятельности является признаком финансирования терроризма. При чем я сразу их курьеру объяснял, что компания последние несколько лет не ведет деятельность, но в этом году возможно возобновит. Для чего и решил перейти с устаревшего и проблемного регионального банка на вроде бы такой крупный и современный. Фирма была зарегистрирована почти 20 лет назад и за все время ни разу не менялся учредитель и директор. Офигенный скоринг у Альфабанка. Потратил впустую время.
Мне очень жаль, что я 20 лет был клиентом этого банка как физ. лицо. После такого отношения закрою и этот счет и всем буду рекомендовать сделать то же самое.
Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.
Решили с мужем получить карту «Вместо денег», чтобы оплатить покупку тура на сайте оператора. Приехали в отделение Альфа-Банка и уточнили у менеджера, какие дополнительные опции включены в обслуживание. Она заявила, что никаких страховок, уведомлений и другого нет. Оформив документы, девушка выдала нам на руки договор на обслуживание кредитной карты и памятки по её использованию. Больше ничего менеджер не отдала.
Первого ноября мы оплатили туристическую поездку. Первый платёж по карте намечен на 26 декабря.
Шестого ноября банк списал комиссию за подключение программы страхования в размере 979 рублей 34 копеек.
27 ноября с карты ушла та же самая сумма с те же самым назначением.
Поехали в тот же офис Альфа-Банка, где получали карту, и попросили пояснить ситуацию. Предъявить договор страхования менеджер отказался, заявив, что все документы банк передаёт в головной офис в Москве. Копий тоже в отделении не оказалось. Специалист принял заявление на отключение услуги страхования и предложил позвонить на «горячую линию» для того, чтобы прояснить вопрос безосновательного списания комиссии за страхование два раза в течение ноября.
Оператор «горячей линии» сказал, что не знает, почему банк дважды списал деньги, и сделать ничего не может. Дать координаты компетентного специалиста оператор отказался.
Что это за банк такой? Документов нет, копий документов нет, информации никакой нет, помощи тоже. Что за ерунда такая?